3
(От имени Лены)
Меня ужс как заводил их взгляд на мне. Ну и как вы могли дагодаться я потекла мда. Я была перевозбуждена . Ведь я хотела, чтобы кто-то из них трахнул меня до ужаса .
Я поджимала ноги , чтобы белую жидкость было не заметно. Но видимо я отдела слишком короткое платье. И из под него начали проявляться капли. Я начала опускать платье вниз. Милена сразу поняла , что что-то не так и спросила:
- Всё хорошо? *шёпот*
- да всё норм.*шёпот*
-Ой смотри белочка! *уже обычным голосом сказала Милена указывающая пальцом на дерево которое находилось над лавочкой где сидели парни*.
ОУУ ДА прямо сейчас я поняла как люблю белочек , глаза Милены и парнеееееей.
Я широко улыбнулась и подыграла.
- Оу точно может достаним её!*Я начала подходить к дереву и тянутся вверх . Милена вопросительного на меня смотрела ведь белка была на много выше , я бы точно не достала её. Но это меня не волновало я хотела внимания парней и больше нечего ...
Но тут белка резко посмотрела на меня . Своими чёрными глазами она пожирала меня .
И тут мне стало страшно, она стала медленно приближаться. Я выпучила глаза ! Ведь я без понятия , что делать ! Милена поняла, что с белкой ,что-то не так и подошла на помощь. Сказав:
-Тш тш тшшшшшшш *медленно подходя к дереву сказала она.*
-белочка белочка...*белка подошла к ней спокойно и Милена её погладила*
Не ну норм. Меня живность лесная не любит , а её обожает?! Пфффф....
-Эта тварь уже спокойна?
-не называй её так .
- ты мне ещё , что-то смеишь говорить мне?!
-прости. *тихо ответила Милена*
И тут белка резко вздрогнула и я упала. Парни заржали, и я поняла, что со стороны выгляжу как пьяная шлюха...
(Все это время лавочка находилась возле стадиона)
У тут рядом с нами проезжает кудрявый парень с голым торсом ...
(Автор)
Мимо девочек проехал на гидроскутере парень с голым торсом и с множеством тату. Но больше всего завараживала бабочка на середине груди.
Лена потекла. А Милена закусила губу .
Парень просто проехал с ухмылкой на лице . Он смотрел на Лену. Милену он не заметил. Веди она была на дереве , а Лена на земле.
Лена встала отрехнулась и сказала:
-Эмм .. Ну я пойду Милен
. Мне эм ну это там ... Уже домой надо короче.
Лена быстрым шагом направилась в сторону дома. Спатыкаясь из за слишком длинных каблуков.
Милена, что и делала то смотрела в след.
_____________________________
Ну вот и глава. Надеюсь вам очень по нраву она.. Иии короче читайте. Чмок чмок.
Ваша Векша<3
