"Влад у тебя жена появилась?!"
Всем приветик это мой первый фф строго не судите и так поехали
Вот так выглядит наша главная героиня:
Зовут: Алиса Череватая
Лет:19
Есть старший брат: Влад Череватый
Парня нет. Живет с Владом. (Пока что живёт)
И так приступим)
__________________________________________________________________________________
Утро пятница. Время 10:27
Т:Бля че за грохот?!
Девушка спустилась вниз и увидела такую картину где Влад готовит завтрак, поет песню и танцует( Влад чери. родной брат Алисы)
Влад(В)
В: о доброе утро засоня
А: пошел нахуй
В: с утра уже агрессивная
А: блять ну ты меня разбудили далбаеб
В: ну прости, ты кушать хочешь?
А: хочу
В: садись)
Девушка села за стол, а Влад поставил на стол завтрак: омлет и кофе.
А: спасибо чери
В: пожалуйста малая
А:🙄🙄
После завтра девушка ушла в ванну делать все рутину, а Влад мыл посуду.
В: малая меня гулять пацаны позвали пойдешь со мной?
А: во сколько?
В: где то 19 в клуб
А: Лан пойду
Алиса ушла в комнату и сидела в ТТ.
Время было 16:35 девушка собираться.
Одела это:
Сделала макияж:
Волосы оставила распущенными.
Время 18:10 девушка была готова вышла из комнаты и спустилась вниз где её уже ждал собранный Влад (да у вас двухэтажный дом, да ты крутая🙄)
В: вай че за красотка)
А: цц да я красотка 🙄
В: поехали?
А: поехали
Вы вышли из дома где вас уже ждало такси. Сев в такси вы до ехали до клуба. Влад заплатил за такси. Вы вышли из такси, подайдя к входу в нос ударил запах алкоголя, играла очень громкая музыка и зашли внутрь там было очень много людей и музыка играла ещё сильнее, вы пошли чуть дальше и подошли к столику где сидела Лина( твоя лучшая подруга) Саша и Олег, Марьяна, Костя и какой-то парень весь в тутуровках черные как уголь волосы руки тоже в тутуровках, карие как шоколад глаз, очень красивый маленький носик и скулы. Алиса села в Лине на против этого парня.
А: всем привет)
Лина (Л)
Л: приветик моя хорошая- обнимая Алису говорила Лина.
Марьяна (М)
М: приветик, а ты кто?
А: я Алиса Череватая)
Косят (К)
К: Влад у тебя жена появилась?!
В: ты далебаеб это моя сестра
К: ой извини, я Костя+ пратинул руку Костя.
Все познакомились.
В: разберайте девочки) - подошёл к нам Влад с напитками.
Спустя время я, Лина, Марьяна пошли танцывать. Мы танцевали пели и тут заиграла наша любимая песня "Царица"
А: ТЕПЕРЬ ОН ПЬЯНЫЙ ВЕНЕ
Л: ЦАРИЦА ЦАРИЦА
М: ОДИН ВЗГЛЯД И ХОЛОД ЛЮТЫЙ ПО СПЕНЯ
(Сорри если не так поётся я не помню крч пох)
Спустя время все были пьяны кроме Димы и Саши ну Саша вообще как всегда "мамочка".
Время 02:38
Я дима Влад едим домой я ток не поняла что этот чел делаете с нами.
А: чери а че это чел с нами едет?
Д: ну вообще у меня имя есть.
А: чел помолчи.
В: бля малая сорри не сказал тебя он пока с нами поживёт у него в квартире ремонт.
А: бля ну ты гений я как то тоже с тобой живу ты блять даже меня на спросил это вообще норм.
В: сорри малая я неделю дома. убераться буду)
А: цц лан.
Мы почти доехали до дома.
Время 3:18.
А: УРААА МИЛЫЙ ДОМ. МОЯ КРОВАТКА УХУ
В: малая не ори и так голова болит.
А: пошел НАХУЙ Я у себя дома хочу в трусах бегать буду!- после этих слов Алиса сняла платье и пошла на второй этаж.
В: ебанашка.
А: братик я все слышу пошел нахуй.
Д: весело у вас.
В: Димон проходи не стой у порога.
Дима прошел за Владом. Они ещё поседели в зале и поговорили.
В: так сейчас я тебя покажу комнату твою завтра вещи заберёшь.
Д: спасибо.)
Вы пошли на второй этаж. Влад принёс свою одежду и показал комнату Димы. Комнаты Димы была на против Алисиной. Димы переоделся выключил свет и тоже лег спать.
__________________________________________________________________________________
Всем спокойной ночи любимые завтра будет продолжение) надеюсь вам понравилось мой фф сори если есть ошибки)❤️
