"Что блять солнышко?!"
Утром девушка проснулась из за того что ей кто то звонит.
*начало разговора*
-Ало - говорила тихо Лина
-хуйло по лбу не дало.
-и тебя приветик подружка - говорила Лина.
- цц привет.
- го сегодня в ТЦ- сказала Лина.
- го во сколько?
- где то в 15:30 я буду возле тебя- сказала радостная Лина.
- Оки до встречи.)
-поки поки)
*разговор окончен*
Девушка полежала ещё и пошла вниз. Спустилась вниз и увидела такую картину. Где Дима сидит в телефоне за столом а Влада нет.
Д: доброе утро)
А: ага доброе.., где Влад?
Д: уехал будет завтра вечером
А: ахуяно даже сестре не сказал..
Д: ты спала он не хотел тебя будить, завтракать будешь?)
А: буду.
Дима наложил тебя завтрака и сел на против тебя. Завтрака составлял из себя: бутерброды и кофе.
А: спасибо..
Д: кушай)
Пока Алиса ела Дима седел и листал инсту. После девушка по мыла за собой. Дима все это время сидела и наблюдал за действиями девушки. После девушка пошла в ванну как всегда ванная рутина. После она пошла обратно на кухню к Диме.
А: я сегодня уйду ты куда нибудь пойдешь ключи оставить?
Д: нет не надо)
Время было 13:20 Алиса пошла собираться. Одела жинсы серые и топ белый сверху простое худи.
Накрасила ресницы и губи блеском. Время было 15:18. Девушке позвонила Лина.
*Начало разговора*
- я возле твоего дома - сказала Лина.
- выхожу)
*Конец разговора*
А: Дима я ушла.
Д: пока солнышко.
☁️Мысли Алисы☁️
☁️Что блять солнышко?! Он ахуел☁️
Я спустилась вниз и возле моего подъезда стояла Лина.
Л: вай какая красотка)
А: цц ты не хуже меня)
Л: хахахаха пошли красотка
А: пошли чурка
Вы пошли пешком видь ТЦ находился буквально 20-25 минут ходьбы. Вы шли разговора смеялись.
Вот вы уже дошли до ТЦ.
Л: такс куда сначало?
А: я хочу купить платья!
Л: ты будешь носить платья?
А: да!
Л: ну пошли...
Вы зашли в первый магазин и ты увидела ахуительное платье и сразу пошла его мерить вот кст оно:
Л: ахуятилино берём! Вот ещё померь!
Л: блять ну в тебя ахуительная фигура. Берём! Вот ещё это померь
Л: дададада это тоже берём!
А: бля Лина ты решила весь магазин мне спехнуть?!
Л: да на это ещё померь
Л: не ну блять какая девушка! Берём
А: блять я устала! Все пошли на кассу
*Спустя час*
Л: пошли в кафе?)
А: УРААА жрать пошли!
Вы зашли в первое кофе. К вам подошёл официант (ОФ)
ОФ: Здравствуйте что то желаете?)
Л: да мне кофе латте и вот это пирожное с клубникой.
ОФ: хорошо сейчас) а вам девушка что ?)
А: Мне кофе капучино и карусан.
ОФ: Хорошо ожидайте)
Л: даже капучино пахнет как мужчина.
А: АХХАХАХАХ блять Лина ты тиктокнулась хазазахахах
Л: цц просто ТТ смотреть надо 🙄🙄
Черед минут 15 принесли нас заказ.
Вы по жрали и начали вызывать такси.
А: Лина а го ко мне ?
Л: ооо го!
Вы вызвали такси и поехали домой к
Алисе.
Спустя 15 минут вы приехали домой.
А: всем Велком Алиса дома!
Л: и Лина!
А: и Лина!
Д: о приветик Лина
Дима обнял Лину.
Л: о Димочка а ты чё тут делаешь?
Д: ну живу пока
Л: Пон а чё не дома?
Д: долгая история проходите.
Из зала вышел Влад.
А: Владик малмеладик мой любимый привет)
А за Владом и Шепсы вышли.
А: ох не хуя скок там ещё красивых парней?)
Л: это дождь из мужиков!
Влад дал тебя шиполак
А: ебанат за что?
В: за все.
Вы пошли все на кухню.
А: опа у меня есть идея!
Д: уже боюсь..
А: Димка мальчик мой не бойся боятся надо мертвых
Д:...
А: крч давайте...)
__________________________________________________________________________________
Сори что мало проблемы постараюсь по чаще писать всех люблю обнимаю не забываем про ★★★ 💗
