4 страница25 октября 2023, 15:14

"ты прекрасна... пошли)"

Через 15 минут пришел Влад мы до сих пор играли.
В: УРААА мы померились.)
А: УРААА я буду жить одна! Аооаоаоа.
В: нет не одна Дима ещё.
А: ай блять Димон любишь все испортить Лан будешь место Влада жрать мне готовить.
В: все всем пока я домой!
Л;С;О;Мэ;Д: пока
А: такс продолжаем.
Я до сих пор сидела у Димы а Дима держал меня за бедра.
Ты покрутила бутылку и бутылка по пала опять на тебя.
А: такс если бутылка по пала на меня значит это Дима!
Д: ну ладно.
А: п/д?
Д: Давай п
А: эм я хз давай чет лёгкое скок тебя лет ?
Д: 26
А: чего блять?! 26?!
Д: да а че?
А: хуй через плечо я думала тебя лет 20-21 не хуя ты уже старый🙄
Д: вообще я ещё молодой а тебя сколько?
А: мне 19
Д: малевка
А: а ты старый.
Дима сжал руками твои бедра.
А: ай больно же - сказал я шепотом
Д: а не надо было меня обзывать - также говорил шепотом Дима.
Девушка промолчал, Дима покрутил бутылку и бутылка по пала на Мэри .
Д: д или п?
Мэ: давай д.
Д: хм это легко поцелуй Сашу.
Мэри подошла и поцеловала Сашу.
Спустя 30 минут все начали расходиться по домам. Остались только Алиса и Дима, я убрала все с зала а Дима сидел на кухне.
После я пошла в душ, как ахуяитльно холодный душ после тяжёлого дня.
Спустя 25 минут я вышла из душа на мне было футболка до колен и шорты.После меня в душ пошел Дима.
Спустя 20 минут вышел Дима с оголеным торсом.
А: эм ну я стриптиз не вызвала.
Д: а че не так?
А: ну может ты хоть футболку оденешь?
Д: тебя че не нравится?)
А: нет.
Д: ну ладно буду ходить так).
А: ну ходи
Девушка пошла в комнату. Время было 21:57 ты сидела в телефоне и тебя позвонила Лина.
*Начала разговора*
А: чего тебя женщина я ещё не успела соскучится
Л: женщина блять вообще ахуяла
А: не ну блять рил вы уехали минут 20-30 тому назад.
Л: та похуй я щас тебя адрес скину и ты берешь диму и едешь к нам в клуб у нас для вас важная новость!
*Конец разговора*
Не успела ты ответить как Лина сбросила делать было не чего ты пошел к Диме. Без стука ты зашла в комнату к Диме.
Д: стучится не учили.
А: блять не еби мне мозги. Я вообще че пришла Лина сказал что бы мы ехали к ней в клуб у ее для нас важная новость.
Д: та блять я не хочу не куда ехать.
А: я тож ну надо крч я пошла собираться ты тоже давай.
Д: ладно солнце.
Я вышла из комнаты Димы и пошла в свою. Одела я вот это платье:

Сделала лёгкий макияж губы и ресницы и выпримила волосы.
ты стояла спиной и хотела сделать фото как тут почувствовала тёплые сильные руки на своей талии. Вот такое фото получилось:

А: Дим нам выходить надо такси приехало.
Д: ты прекрасна... пошли)
И что думать теперь кто он мне не до друг ?!
Вы вышли из дома девушка закрыла дверь и вы на правились к такси. Я сказала адрес который скину Лина через 10 минут вы приехали как только ты хотела заплатить Диму перевел быстрее тебя. Он тебя улыбался и вы вышли. И на правились к входу как только вы зашли в нос ударил запах алкоголя, играла громкая музыка, Дима схватил тебя за руку, и вы на правились к столику где сидели Олег, Лина, Саша, Мэри, Влад, Лена, Марьяна и Костя.
Л: тихо смотрите наши голубки за руки держитесь) - сказала тихо Лина.
А;Д: всем приветик
Все поздоровались.
А: так и зачем вы нас в клуб позвали.
Л: маты ты чё зачем вообще в клубы зовут?! Что бы бухать ну ты вообще 🙄
А: блять вы вообще мы спать вообще собирались.
Л: мы?)
А: ты блять ну тоесть Дима у себя в комнате я у себя блять вообще че вам надо ?!
В: нас всех позвали на битву и Диму тоже
Д: я знаю.
А: а мне то что?
В: ну то что мы пережаем в один дом на 3-2 месяца пока не закончится битва...
Д: стой Влад, а Алиса, Лена, Лёва, Мэри?! Они как?!
В: бля ну а мы зачем вас сюда позвали что бы решит как быть!
Д: та нахуй в клуб звать поехали к нам, там и решим!
Вы все собрались и поехали обрата к Алисе домой. Пока все сидели в кухне я пошла передиватся одела широкую футболку и клеточные штатные. Дима тоже переделся в шорты и футболка. Вы седели в зале и думали что делать.
М: давайте Марату позвоним и скажем все как есть.
Д: блять а это идея.
В: я уже звоню
Влад начел звонить Марату и включил на все громкость.
__________________________________________________________________________________
Прода черед 1 час
Всех люблю обнимаю не забываем про ★★★


4 страница25 октября 2023, 15:14