"блять Дима ты волшебник"
*Разговор Марата и Влада*
Марат(Ма)
Ма: здравствуйте Владислав, что то случилось?
В: здравствуйте да случилось, у Дима есть девушка Алиса а у меня жена и сын и мы не можем их бросить понимаете?
Ма: да конечно, пусть с вами приезжают мы тогда снимем большой дом и будем в нем же снимать.
В: хорошо спасибо, до завтра.
Ма: до свидания.
*Разговор Марата и Влада окончен*
В: все Влад все решил!
А: братик у меня к тебя один вопросик)
В:задавай
А: ты чё вообще охуел какая нахуй девушка Димы конченый.
В: та ладно за то все решил)
А: ты решатель сюда иди
Алиса бегала за Владом по симу дому. Тут Алиса схватила подушку и хотела кинуть в Влада как тут почувствовала тёплые мужские руки на своей талии.
Д: солнышко убери подушку - прошептал Дима меня на ухо.
Я упустила подушку.
В: блять Дима ты волшебник.
А: пошел нахуй. Вообще когда мы едим?!
В: завтра утром.
А: А ну понятно
Время 4:37 все разъехались остались только Дима и Алиса.
Алиса пошла в комнату спать. Как только Алиса стала погружаться в сон как тут почувствовала тёплые руки на своей талии повернулась на бог и увидела Диму.
А: ты чё блять тут делаешь ?!
Д: напугал?)
А: да! Вообще охуел как ты тут оказался?!
Д: через дверь мне страшно я по сплю стобой)
А: ладно ток руки при себе держи!
Д: не злись солнышко)
А:🙄🙄
Дима подвинулся на край кровать и ты. Спустя 10 минут девушка заснула сквозь сон почувствовала уже родные руки на талии но не чего не сделала так и уснули в обнимку.
Утро но как утро обед уже. Я проснулась от звонка.
А: блять кому я с утра понадобилась! - сказала я шепотом.
*начало разговора*
В: ало.
А: хуйло по лбу не дало.
В: что опять не так??
А: блять ты мне в такую рань разбудил что бы сказать ало?!
В: нет то что мы через 2 часа за вами заедем)
А: ты ебанат раньше нельзя было позвонить?!
В: а вы че ещё спите?
А: да! Все иди нахуй я в ванну пошла!
В: пока через 2 часа не забудь)
А: помню помню все отвали!
*разговор окончен*
Не успел Влад договорить как я уже бросила трубку.
Д: в ванну пошла?)
А: цыц ты чемодан уже собрал?!
Д: неа)
А: че лыбыешися через 2 часа уже за нами заедут!
Д: блять я в ванну!
А: с хуяли я первая сказала всё пиздуй!
Д: так не честно!
А: все честно ты иди завтрак мне готовь!
Д: хорошо принцесса)
А: иди уже принц
Через 15 минут девушка вышла.
И сразу пошел парень. Пока парень был в ванне я начала собирать чемодан себе. Почти на половину собрала но пришлось идти на кухню потому что меня позвал Дима кушать. Через 10 минут Алиса и Дима покушали Алиса помыла посуда и "пара" пошла собирать чемоданы. Через 30 минут все были готово Алиса пошла одеваться. Одела:
Макияж:
Через 45 минут девушка была готова.
Зайдя в зал девушку уже ждал Дима.
Д: готова принцесса?)
А: да ты заебал я не принцессы!
Д: а кто тогда ?)
А: Алиса🙄
__________________________________________________________________________________
Всем спс за просмотры не забываем про ★★★ всех люблю обнимаю целую 💗
