Интересная затея
После шоу
Т/И-Кайм..а ты бы хотел увидеть Джека
Кайм-допустим..
Саня-по улыбке мелкой вижу она что-то задумала
Т/И-Да..нет..слухайте а давайте я вас с мамой познакомлю
Кайм-зачем?
Т/И-надо)
Дома у Т/И
Т/И-Мааам
Света(мама Т/И)-да дорогая
Т/и-хочу тебя кое с кем познакомить
Света-с кем же?
Т/И-мама это Кайм..это Саня
Света-ой ребята проходите пить чай
Т/И- мам это пошли отойдём
Света-хорошо..пейте чаёк мальчики
Т/И-мам у нас есть общий любимый блогер..
Света-И?
Т/И- он живёт далёк от Украины и России
Света-ближе к делу
Т/И-я хочу поговорить с Саней и скинуться на билет этого блогера сюда..
Света-с я причём..?
Т/И-можно?...
Света-твои деньги
Т/И-спасибо ты лучшая
Вы вернулись за стол
Спустя 10мин
Т/И-Сань отойдём на минутку..
Саня-да конечно..)
Т/И-ты был прав..
Саня-ты о чём?
Т/И-ну там на концерте
Саня-я так и знал что не спроста улыбаешься
Т/И-только вот понадобится твоя помощь
Саня-чем могу быть полезен?
Т/И- Джек живёт далеко недавно устроился на работу и у него нет денег на билет..ты переписываешься с ним ну в общем мы скинемся и купим ему билет сюда..
Саня-отличная идея..я помогу
Т/И-спасибо огромное ❤️
Саня-а ты что Украинский знаешь
Т/И-с чего ты взял
Саня-не концерте ты сказала "Слухайте"
Т/И-ахахп😅 да...я действительно знаю Украинский)
Саня-здорово
Т/И-ага)
Т/И-пошли к столу
Саня-пошли)
