Период дружбы)
С того самого дня мы дружим уже прошла неделя и мне пора домой.
Но я не хочу уезжать от сюда
Кайм- буду скучать Т/И
Т/И-я тоже
Саня-я обещаю приехать как разберусь с работой
Т/И-я буду ждать
Спустя месяц
Кайм переписывался с тобой часто звонил и спрашивал как дела очень сильно волновался когда ты не отвечала
Но вот уже неделю он не отвечает на звонки и сообщения и вообще игнорирует тебя
Телефон чат в Вацап
Санечка(◍•ᴗ•◍)❤
Т/И
Сань!
Санечка(◍•ᴗ•◍)❤
Да?
Т/И
Почему Кайм 3 день не отвечает на сообщения и звонки?!
С ним всё хорошо?
Санечка (◍•ᴗ•◍)❤
Да..просто он уже неделю переписывается с какой-то девушкой по ночам
И вроде как влюбился
Т/И
Ха-ха ясненько
Ладно я побегу на урок пока)
Санечка (◍•ᴗ•◍)❤
Пока солнце❤️
На уроке
Т/И-эй Даш..
Даша-шо те надо
Т/И-го на совместные сбережения в Одессу...поживём там..)
Даша-а где и когда ты ударилась?!
Т/И-я серьёзно
Даша-меня не пустят к незнакомым людям
Т/И-моя мама поговорить с твоей)
Даша-ну ок 🗿
Т/И-ураа:-)
Физик-девочки я смотрю вам не интересно
Даша и Ты-естественно*шопотом*
Физик-будете болтать расажу
Дома)
Т/И-ну мамочка пожалуйста
Света-нет я не пущу вас одних к Кайм не хочу чтоб вы по клубам шатались
Т/И-Да мы и не хотели...А к Сане?!
Света-к Санечке можно он рассудительный молодой человек да ещё и ему 19
Т/И-ну так значит можно
Света-да
Т/И-спасибооо
Телефон чат Вацап
Дашка какашка
Дашка какашка
Ура нас отпустилииии
Т/и
Урааа
В самолёте
Т/И-А знаешь если сейчас купить билет Джеку в Одессу у нас ещё останутся деньги
Даша-ооо класс
Даша-стоп так мы же купили
Т/И-просто я раньше забыла сказать
༎ຶ‿༎ຶ
Даша-ааа понятно
Пока они летят покажу вам некоторые детали
Т/И ава в Вацап:
Даша Ава в Вацап:
Продолжение следует
