Часть 2. " А мне приятно..."
Утро. Время 9:48. Солнце светило прямо в глаза.
- Ещё 10 минут и я встану.- пробурчала я сама себе. Взяв телефон я начала копаться в соц. сетях, и увидела сообщение от Сони:
-Хэй, детка, привет, как ты?
- Ого, какие люди! Всё хорошо, как сама?- ответила ей я. Конечно, я соврала, что всё хорошо. Через пару минут она ответила:
- Тоже всё супер! Через неделю жди)
- Правда?! Я так рада!!! О боже!!!- напечатала я и улыбнулась.
С улыбкой на лице я слезла с кровати и направилась в ванну. Сделав все водные процедуры, я оделась в домашнюю одежду, а именно просторную футболку, длинные штаны и тапочки.
Спустившись вниз, я увидела, что бабушки нет. Где она? Может ей позвонить? А, я увидела записку на тумбочке около выхода:
Дорогая, доброе утро! Сегодня я поехала к твоей тёте на несколько дней, она заболела. Не скучай! Деньги в шкатулке.
Круто! Несколько дней я буду одна. Не успела я нарадоваться, как мой живот дал о себе знать. Я пошла на кухню, налила себе сока, сделала оладьи и пошла на террасу, чтобы подышать воздухом. Наш домик находился на небольшой скале, около моря. Вечером тут просто чудесные закаты! И мы с бабулей любим ужинать, слушать классическую музыку, наблюдать за закатом и болтать о всякой ерунде. Да, побольше бы таких моментов. Морской бриз дул прямо в лицо. Мне было приятно. Доев завтрак, я помыла посуду и решила почитать книгу в саду. Люблю книги про убийства. Не знаю почему, но я их обожаю. Как только я вышла на террасу, я услышала звонок в дверь.
- Кто там?!- сказала я, подойдя к двери.
- Ань, это Алекс.- что он тут делает? Занятия в школе ещё не закончились. Я быстро открыла дверь, и жестом показала пройти на кухню.
- Что ты тут делаешь, почему ты не в школе?- удивлённо спросила я.
- Я бы хотел задать тебе тот же вопрос.- строго сказал он.
- Мне вчера было плохо, видимо, салат в кафе несвежий был.-соврала я. Я его ещё недостаточно знаю, чтобы рассказывать ему свои секреты.
- Оу, ну ладно...- хотел продолжить он, но я его перебила.
- Ты не ответил мне, почему ты не в школе?
- Физру отменили и я решил зайти к тебе.-боже, как это мило.- Они спрашивали про тебя.
- Кто?- с недоумением спросила я.
- Одноклассники. Они спрашивали где ты, я не ответил, сказал, что не знал. Завтра ты ведь придёшь?
- Да, я чувствую себя намного лучше.
- Окей, тогда завтра я тебя довезу. Будь готова к восьми.- сказал он и подмигнул.
- Чай, кофе?
- Ммм...Давай чай.
- Один момент.- сказала я и мы оба засмеялись. Пока чайник кипятился, я решила показать ему наш домик. Домик сам по себе небольшой. Всего в нём 3 комнаты. Одна на первом этаже, а две остальные на втором. На первом этаже у нас маленькая гостинная, выполненная в светлых тоннах и полностью забита растениями. Есть кухня, она выполнена в белых тоннах, есть выход на террасу. Ну и конечно ванная комната. На втором этаже спальни- моя и бабушкина. Моя спальня выполнена в бежевых тоннах, есть своя маленькая ванная комната. У бабушки комната выполнена в светло-сиреневых цветах, и тоже есть своя ванна. Вот такой у нас маленький домик.
- Это твоя комната?-спросил Алекс.
- Да, но как ты угадал?-удивлённо спросила я.
- Не знаю, интуиция.- сказал он и улыбнулся. До 17:55 он сидел у меня, я показала ему террасу с потрясающим видом на море, поели оладьей и посмотрели фильм.
- Ладно, Ань, я пойду. У меня ещё дела...- сказал он.
- Хорошо, пока, до завтра.- сказала я и обняла его.
- Пока.- сказал он и обнял меня тоже.
Весь вечер я провела на любимой террасе, читая книгу и попивая чай. Потом я решила сходить прогуляться. Не сидеть же дома в такую погоду. Я одела чёрный кроп топ, джинсовые шорты с завышенной талией и кеды. Взяла свой рюкзак, положила туда воду, кардиган, на случай, если станет прохладно и телефон с наушниками. Воткнув наушники в уши я отправилась на прогулку по скалам около дома, чтобы сделать пару новых фото для фейсбука и интсаграма. В соц. сетях у меня не так много подписчиков, но я не огорчаюсь, я выкладываю фотки для себя.
На обратном пути я зашла в магазин, чтобы купить фруктов домой, и увидела девушку, она бежала прямо ко мне.
- Стой! Ты должна помочь мне!- проговорила девушка не отдышавшись.
- Должна? И чем же?- удивлённо спросила я.
- Видишь, вон того парня? Ты должна пройти со мной мимо него, я тебя прошу!
- А...Э...Ну, пошли.- не успев договорить, как девушка схватила меня под руку и мы кокетливой походкой пошли в сторону магазина. Она начала смеяться и начала ей подыгрывать. Дойдя до магазина, она отпустила меня.
- Спасибо, спасибо, спасибо!- пищала блондинка.
- Да не за что.
- Ахах, как тебя зовут?- спросила она.
- Аня, а тебя?- спросила я и улыбнулась.
- Мила, приятно познакомиться!- сказала Мила и протянула мне руку. Я протянула ей свою. Она предложила подвезти меня до дома, я согласилась, но сначала сказала, что нужно купить фруктов. Мила, взяв меня за руку потащила в магазин. Мы купили куча вкусных фруктовых вкусняшек.
- Вот и всё!- сказала Мила, под езжая к моему дому.
- Спасибо, большое!- сказала я и улыбнулась.
- Тебе спасибо, что помогла!- сказала она и подмигнула.- Стой, не уходи! Оставь мне свой номер и ссылку на страничку в фейсбуке.- сказала она на одном дыхании. Обменявшись номерами и страничками в фейсбуке я потопала домой. Я пришла в отличном настроении. Уже стемнело. Я решила принять душ. После душа, я решила сделать себе на ужин фруктовый салат. Включив телевизор, я взяла в руку телефон и увидела 8 пропущенных! 3 от бабушки и 5 от Алекса! Боже мой, что случилось? Я быстро набрала набрала номер бабушки.
- Алло, ба, что-то случилось?- сказала я.
- Да ничего, просто хотела узнать, как у тебя дела.- сказала бабушка. Мы болтали с ней минут 5, и я сбросила. Сейчас нужно позвонить Алексу.
- Алло?
- Аня, твою мать! Ты почему трубку не брала?!- кричал он в трубку.
- В смысле?! Почему я должна тебе отчитываться?- строгим тоном сказала я.
- Я волновался.- после этих слов внутри меня что-то щёлкнуло.
- Я понимаю, но зачем кричать?
- Извини...Всё в порядке?
- Да, всё хорошо.- утешила его я.
- Ну ладно, спокойной ночи.
- И тебе.- и я сбросила. Затем я решила зайти в фейсбук и выложить фотографии. О, сообщение от Сони:
- У тебя точно всё хорошо? Я слышала, твои родители снова вместе...
Чёрт, я даже не знала, как ответить. Ладно, скажу ей всё как есть:
- Да, я знаю.
- Почему ты молчала?! Ты ведь можешь мне доверять!!!
- Я знаю, я хотела рассказать при встрече...
- Понимаю, извини. Ты рада? Это значит, что переедешь обратно?:D
- Извини, но нет. Я не могу оставить бабушку одну( При встрече я тебе всё расскажу. Всё не так просто, как ты думаешь.
- Правда? Жду нашей встречи.
- Я тоже. Ты приедешь одна или с Питом?*Пит-парень Сони*
- Об этом я позже расскажу.
Наверное они расстались. Как неудобной перед Соней. Я наверно сделала ей больно...
- Ок.
- Ну ладно, детка, я спать, завтра напишу)
- Пока, целую)
- И я тебе.
Я очень хочу встретится с ней и рассказать ей всё! Только ей я могу доверить свои секреты. Люблю её, в смысле, как подругу. Время 22:48. Я помыла посуду и пошла спать. Кажется, жизнь начала налаживаться. Может, в школе тоже всё изменится и тогда я стану самой счастливой на свете.
