Часть 3.
Утро. Время 6:40. Я быстренько соскочила с кровати, спустилась вниз, чтобы поставить чайник. Пока он кипятиться, я иду в ванну, чтобы накраситься и переодеться. Сегодня я снова хочу позавтракать на террасе. Просто обожаю это место. В школу я одела белую майку, чёрные порванные джинсы и кеды. В рюкзак я сложила учебники, книгу и кофту. Налив чай и пожарив яичницу, я вышла на террасу и зашла в фейсбук и инстаграм. Сообщение от Алекса:
- Сегодня в 8:00! Не забудь)
От Сони:
- Завтра я тебе позвоню.
Затем я зашла в инстаграм. Ничего нового...Время 7:48. Ещё успею заправить кровать. Я быстренько прибрала кровать и зашла в комнату бабушки. Тут всё так чисто, прибрано...Только душно. Я открыла окно в комнате, и свежий воздух наполнил комнату запахом сырости. Всю ночь шёл дождь. Время выходить.
Время 8:00. Алекса всё-ещё нет. На звонки не отвечает, странно...Через пол часа урок, а на автобус я опоздала. Ну ладно, пойду пешком. Достав телефон и наушники, я пошла в это ужасное место. Обида прожигала грудь. Он забыл про меня.
Зайдя в класс, я увидела его сидящем за партой и мило общавшимся с девочками. Весело ему... Ладно.
- О, смотрите, мышка выздоровела!- пропищала Кэм. Я быстро достала учебник и закрылась за ним. И краем глаза я увидела, как Алекс подошёл ко мне и сел рядом. Я сделала вид, что не вижу его.
- Привет.- сказал брюнет. Ничего не ответив, я сжала губы.
- Что случилось? Ты выглядишь...Обиженной?
- Нет, Алекс, всё нормально. В 8:00 мы договаривались, что ты подвезёшь меня. Но ты не приехал, мне пришлось идти пешком и я всё промокла.
- Блин, точно! Я совсем забыл! Ань, я забыл! Просто они...
- Я поняла, не оправдывайся.
- Извини...
- Давай потом поговорим?-после моих слов прозвенел звонок. Весь урок я спала.
На большой перемене я пошла в кафетерий. Взяла сок, бургер и салат. Я села за самый дальний столик около окна. Тула никто не садился, но не тут то было. Алекс подсел с копмашкой парней из класса.
- Ань, ты не против?- сказал он и улыбнулся.
- Я здесь наверно лишняя...-сказала я и хотела встать, но он потянул меня за руку и я села обратно.
- Так нашу мышку Аней звать?- спросил Филипп.
- Да...-тихо ответила я.- А можно вопрос?-чуть громче сказала я.
- Ммм...Валяй.
- Почему вы ко мне так относитесь? Что я вам сделала?
- Не знаю, такова твоя судьба.Просто ты заучка, неудачница, вот и всё. - сказал один из них. Во мне всё рухнуло. Я встала и побежала в туалет. Мне было так плохо. Заучка? Я стараюсь учиться, что бы потом хоть куда-то поступить, а не работать дворником за копейки. Я не ревела, нет. Было обидно. Когда прозвенел звонок, я вернулась в кафетерий, чтобы забрать свой рюкзак. На улице всё также было пасмурно, шёл мелкий дождик. Я надела кардиган и поплелась домой. Когда я пришла, всё было так тихо. Эта тишина меня бесила. Хотелось чего-то необычного. Для того чтобы развеять мои плохие мысли, я решила сходить на утёс, где я была вчера. Люблю там сидеть, сегодня такая погода, что волны сильно бьются о скалы, сильный ветер дует в лицо, а ты сидишь и думаешь обо всём на свете. Надев джинсы, кофту и кроссовки я пошла на скалы. Да, всё как я и ожидала волны бьются о скалы, ветер... Я села на край и начала смотреть в даль. Там так красиво...Плывут корабли, море меняет цвет с тёмно-синего на ярко-зелёный. Прям так и манит. Когда начало темнеть, я пошла домой. Дома всё по прежнему. Я поставила чайник и пошла в душ. После душа я села на террасу с чаем,и начала копаться в фейсбуке. Было несколько сообщений от Сони, Алекса и...Милы?
От Сони:
- Хэй, детка, осталось 2 дня, жди меня)
От Алекса:
- Что опять случилось? Что мы такого тебе сделали?!- это сообщение мне показалось грубым, и я не стала на него отвечать.
От Милы:
-Привет, я тебя сегодня в школе видела! Так круто, что мы учимся в одной школе! Давай я тебя завтра подвезу?;)
- Ого, круто. Давай) Во сколько?
- Мм...Давай в 8:00?
- Ок.
- Ну всё, до завтра.
- Пока)
Затем я зашла в инстаграм, там тоже ничего нового. Скоро приедет Соня. Я так рада! Но сейчас нужно поесть, или я умру с голоду. Я сделала себе ужин, взяла книгу и села за стол. Сегодня я решила поесть в доме, так как на улице шёл дождь. Снова скучный и гнусный день. Почему именно я? Я тоже хочу какой-нибудь необыкновенной жизнью. Быть популярной, иметь куча парней, бухать каждую ночь, иметь криминальную жизнь... Но нет, я изгой. Такова моя судьба. Из моих мыслей меня вывел звонок, это была бабушка:
- Алло, Анют, привет!- сказала бабушка.
- Привет, ба. Ну что, как тётя Надя?
- Всё хуже ей, вот уж думаю на ещё пару дней задержаться...
- Блин, как жаль, ну ничего, тёте привет.
- Кстати, тебе тут мама звонили...
- Что сказали?-безразличным тоном сказала я.
- Скоро приедут...Я им адрес не дала, и твой номер тоже. Так что может, всё ещё обойдётся...
-Не переживай, если приедут, мне есть с ними о чём поговорить.
- Хорошо, ладно, Анют я побегу, пора мне, пока.
- Пока...
После разговора, я кинула телефон на диван и пошла делать уроки. Время 19:54. Я вышла на террасу и начала рыться в телефоне. Ого, моя фотография в и фейсбуке набрала 13 лайков. Очуметь! Никто не лайкал мой фотографии. Так тепло на душе сразу стало. Ничего, ещё 2 дня до выходных и я в шоколаде. Ну что, пора в душ и спать.
