3 глава: Спонсоры хреновы😒
Вдруг звонок в дверь.
Они пришли...
Альма открыла дверь и семья вошла
В семье были мужчина в деловом костюме, женщина тоже в деловом костюме и девочка 15-ти лет.
Альма: Здравствуйте, Цикеевы! Добро пожаловать в нашу Каситу!
(Шёпот: ^шёпот^)
- ^Добро пожаловать куда?^
Камило: ^В Каситу. Это дом.^
- ^Понятно. Спасибо^
Камило: ^Пожалуйста, зайка^
- ✨Кто кто прости? Зайка? Он заболел что ли? Надо у него спросить✨ Камило...
Не успела ты спросить как Альма позвала всех за стол. Все сели и начали кушать.
Альма: Сегодня к нам приехали Цикеевы. Так что давайте знакомиться. Все встали назвали своё имя, дар и сели обратно.
Потом встали Цикеевы.
Мужчина: Я Хосé
Женщина: Я Анжелика
Девочка: Я Рей
Альма: Приятно познакомиться!
16:17
Обед закончился и все разошлись по комнатам кроме тебя и Мирабель, так как вы сегодня были дежурные. Поэтому вы за всеми убирали.
Рей: А где мы будем жить?
Альма: Пока ваш дом не достроен вы будите жить здесь.
Анджелика: А где наши комнаты?
Альма: Сейчас покажу.
И она пошла на верх, а Цикеевы пошли за ней.
Тем временем вы убрались и пошли на 2 этаж. Ты уже хотела заходить в свою комнату как Рей начала кричать.
Рей: МЫ СПОНСИРУЕМ ВСЮ ВАШУ ДЕРЕВНЮ, А В ОТВЕТ ТАКАЯ УРОДСКАЯ КОМНАТА?!
Альма: Рей, я понимаю твоё разочарование, но это всё что у нас есть.
Рей заметила меня и подошла ко мне. Далее она посмотрела в мою комнату.
Рей: Я хочу эту комнату!
Альма: Но это комната Т/и.
Рей: А вам какая разница? Или вы не хотите чтобы мы спонсировали вашу жалкую деревушку?
Анджелика: Доченька, будь повежливее.
Я уже не могла слышать её истерики.
- Ладно. Пусть будет в моей комнате. Я уже не могу слышать её выходки.
Альма: Ну раз так, то ладно.
Ты начала собирать вещи. Через 5 минут ты вышла из комнаты с вещами и пошла в комнату Рей. Рей в свою очередь пошла к тебе в комнату.
Ты быстренько разложила вещи и улеглась на кровать. Как вдруг раздался стук в дверь.
Ты открыла дверь и увидела за ней Мирабель и Изабеллу.
- Привет
Мирабель: Привет, мы всё знаем.
- Эм...Что именно?
Изабелла: Тебя выгнали из твоей комнаты. Мы тебе сожалеем.
- Да что вы. Мне нормально здесь.
Мирабель: Я вижу твою боль от расставания с комнатой.
Изабелла: Поэтому мы пришли тебе помочь с декором комнаты!
- Да не нужно. Я и сама могу справиться.
Мирабель: отказ не принимаем.
Вы начали обустраивать комнатку и в итоге получилось так:
А ещё девочки подарили тебе подарки. Изабелла подарила тебе модные очки, а Мирабель подарила тебе книгу.
18:24
Ты поблагодарила Мирабель и Изабеллу и они ушли спать. Как вдруг опять стук в дверь.
- Кого там опять принесло?
Ты открыла дверь. Там были Долорес, Камило и Антонио.
Долорес: Я всё слышала. Тебя выгнали из комнаты. Тебе тяжело?
- Сколько раз повторять? Я НЕ РАССТРОЕНА, НЕ ОБИЖЕНА, НЕ РАСТЕРЯНА, МНЕ НЕ ТЯЖАЛО! Ну выгнали и выгнали не из дома же выгнали.
Долорес: Ой прости. Я думала тебе тяжело. Мы пришли подарки подарить.
Долорес прошла в комнату и начала доставать что-то и рюкзака. Это была маска для сна и мягкая подушка:
- Спасибо, Долорес))
Долорес: пожалуйста. Антонио тоже хотел кое-что тебе подарить))
Антонио подошёл к тебе и начал что-то доставать из рюкзака. Это был тукан. Не настоящий. В виде игрушки
Подарок Антонио:
- Вау спасибо, Антонио))))
Антонио: Если тебе будет грустно, тяжело или больно, можешь обнять его)
- Хорошо, спасибо солнышко)
Далее ко мне подошёл Камило.
Камило: Это тебе
И он протянул мне котёнка.
Котёнок выглядел так:
- Иии какой он милый❤️ Спасибо, Камило))))
Камило: Я его не назвал, так что нужно ему/ей придумать имя.
- Хм а что если его назвать Фифик?
Камило: Красивое имя
Долорес: Да, подходит ему
Антонио: *зевок* я спать хочу
Долорес: Ладно, нам уже пора спать. Спокойной ночи😘
- Споки ноки😘
Антонио: Споки ноки😁
- Спокойно ночи😆
Камило: Спокойной ночи
- А можешь остаться на 5 минуток.
Камило: А...Эм...Ладно
Долорес: До завтра
- До завтра
Долорес с Антонио ушли
Камило: Так что ты хотела, солнышко?
- Мне интересно почему ты меня так называешь.
Камило: Как?
- Ну как ты меня сейчас назвал
Камило: Солнышко?
- Да. Почему ты так меня называешь? Мы же не встречаемся
Камило: ^пока не встречаемся^
- Что ты сказал?
Камило: Нет не чего. Ладно мне пора. До завтра
- До завтра
Камило вышел из комнаты и ты не успела закрыть дверь как он сказал:
Камило: Спокойной ночи, малышка😄
- ага
Ты закрыла дверь и только тогда до тебя дошло, что он назвал тебя «малышкой»
- ✨Чего? Такое чувство, что я ему нравлюсь. Да и ещё такие подарки дарит... Хм нужно будет последить за его поведением✨
С такими мыслями ты уснула.
Спасибо за внимание😃❤️
