4 глава: Животное вмешательство
5:45
Утро. К тебе в комнату ворвалась Мирабель.
- Лана, просыпайся! Завтрак проспишь, а у нас ещё целый день распланирован.
- Кто? Куда? Зачем?
- Мира говорит тебе пойти на завтрак, так как ещё целый день распланирован.
- Ааа😩 Я спать хочууу...
- Давай давай иначе пролью на тебя воду.
Ты отвернулась от Марабель и продолжила спать. Девушка вышла из комнаты. Через минуту Мира опять пришла.
- Лана, просыпайся (сказала Мирабель и вылила на меня холодную воду)
- ААААААААААА! Брррр... холодно🥶 Зачем ты это сделала?
- Не сделала, а сделал (заявила Мирабель и превратилась в Камило)
- ✨Как я могла не догадаться🤦♀️✨
- Давай вставай иначе лёд высыплю тебе в кровать
- Ладно ладно! Через 5 минут спущусь
Камило вышел и ты начала переодеваться.
Надела ты это:
6:08
Ты спустилась на завтрак. Все ждали только тебя одну.
Ты села за стол и начала трапезу. Но тут заговорила Альма.
- Сегодня мы все пойдём на озеро.
- ✨блин, у меня нет купальника нужно будет купить его сегодня✨ (подумала ты)
- А во сколько мы пойдём? (Спросила Изабела)
- В 13:00. После обеда
7:12
Все покушали.
- Спасибо за завтрак, тётя Джульета!
- Пожалуйста, Лана. И зови меня просто «Джульета», хорошо?
- Хорошо
Ты хотела идти в свою комнату, но вспомнила про розыгрыш над Рей. Ты быстро подбежала к Альме.
- А с нами на озеро пойдут Цукеевы? (спросила ты)
- Да, а что? (сказала Абуэла)
- Да не, так просто. Интересно было
Ты побежала на кухню. Там мыл посуду Камило. Сегодня была его очередь быть дежурным.
Ты взяла его за руку и потащила в свою комнату. По дороге ты увидела Мирабель.
- Мира, можешь помыть пожалуйста посуду? Мне очень нужен сейчас Камило
- Ну даже не знаю...
- Ну позязя🥺
- Ладноо... Только с тебя шоколадка))
- Хорошо. Спасибо!
Мирабель пошла на кухню. А ты потащила в комнату всё ещё не ничего понимающего Камило.
- Куда ты меня ведёшь?
- В мою комнату. Ты обещал. Разработаем план и будешь свободен
- ✨Меня что в заложниках держат?✨ (подумал Камило)
Ты привела Камило в комнату и посадила на свою кровать. Ты начала шариться по полкам.
- Что ищешь? (сказал Камило и посмотрел на меня вопросительным взглядом)
- Ты думаешь, что всё время проживания в Энканто, я фигнёй страдала?
- ^да^ (сказал себе под нос Камило)
- Я всё слышу😑
- А да? Прости
- О вот! Нашла!
Ты достала большой синий лист бумаги с планом действий.
- Вот (сказала ты и начала рассказывать план действий)
12:01
- Блин, мне нужно идти. Пока (сказала ты и выпроводила Камило из комнаты и начала одеваться)
Ты не начала сильно запариваться, и поэтому одела это:
12:6
Ты быстро побежала выбирать купальник.
Тебе понравился этот:
- А что красивый. Мне нравится))
Ты быстро побежала домой.
12:20
- Фух еле успела. Через 10 минут обед. Ты убрала купальник в свою комнату и пошли вниз. Все опять ждали только тебя.
Весь завтрак все молчали, так как нужно успеть поесть перед дорогой.
12:56
Все поели и разошлись по комнатам, чтобы переодеться.
Ты одела свой купальник и это платье:
13:00
- Настал час X))) (с этими словами ты пошла вниз)
Все уже были внизу кроме тебя и Рей.
- Так Т/и уже здесь, осталось ждать Рей (сказала Альма) - Долорес, дорогая, послушай Рей ещё скоро?
Долорес начала внимательно слушать после чего сказала:
- Она уже подбирает шляпку и очки. Она психует, не может подобрать лук. Думая через минут 5 будет готова.
Все продолжили ждать Рей. Через 10 минут она спустилась.
Лук Рей:
- Что ж, раз все здесь, давайте уже идти (сказала Альма, и все начали выходить из каситы)
Ты взяла свою сумочку и тоже вышла. Пока все шли, ты с Мирабель болтали о великом. Когда вы пришли в назначенную точку, вы прекратили говорить о себе.
- Всё, раскладывайте вещи и идите купаться (сказала Пеппа)
- Если проголодаетесь, у меня в сумке есть арепы и печенье (добавила Джульета)
Все разложили свои вещи и пошли купаться. Ты осталась на берегу.
- Так нужно достать кое-что из сумки (сказала шёпотом ты и начала что-то доставать из сумочки)
Взяв неизвестную вещь ты пошли купаться.
Ты подплыла к Рей и через секунду уплыла от неё в сторону Мирабель.
Через минуту раздался крик:
- АААААА!!! Что это?
Вы с Мирабель обернулись и увидели прыгающую и визжащую Рей.
- Хаха походу увидела себя в отражении😂(сказала ты Мирабель и начала смеяться)
- Хах походу (поддержала тему Мирабель)
Рей быстро вылезла из воды, а ты тем временем подплыла к месту начала криков девушки.
- Иди ко мне малыш (сказав это, ты взяла котёнка в костюме акулы) - молодец, Фифик, что укусил Рей)))
Рей плакала и жаловалась маме на это нечто, укусившее её за ногу. Когда Джульета позвала всех покушать, ты подсела к Рей и что-то ей подложила сзади. Потом тебя позвала Мирабель и ты пошла к ней. Во время перекуса Рей опять закричала:
- ААА! ЗМЕЯ!!!!! ААААААА (и она вцепилась в руку Камило, а Камило в свою очередь пытался подальше отодвинуться от неё)
Все пытались успокоить Рей, а Антонио начал говорить со змеёй:
- Змейка говорит, что Рей села на неё, и поэтому змейка испугалась и укусила её.
Вскоре все накупались и пошли домой. По дороге ты подошла к Рей и положила в её сумку что-то.
15:39
Прийдя домой, все приняли душ и разошлись по комнатам. Ты пришла в свою комнату и уставшей рухнула на кровать. Как вдруг стук в дверь...
100 просмотров🤯. Когда я писала 1 главу этого фантика я не думала, что у истории будет столько просмотров.
Большое спасибо❤️😸
