5 глава: На волоске от смерти
Ты пришла в свою комнату и уставшей рухнула на кровать. Как вдруг стук в дверь...
- Входите (сказала ты)
В комнату вошёл Антонио.
- Я знаю это ты сделала. Мне змейка сказала.
- Что именно?
- Карпи сказал, что ты подложила его к Рей, сказав чтобы он укусил её.
- Да я сказала змее укусить Рей и что с того?
- Просто интересно, зачем ты это сделала?
- Ну после того как эта дамочка выгнала меня из комнаты, я решила над ней подшутить. Нефиг выгонять меня из моего места обитания😤 Вот я её и разыграла, было весело😏
Как вдруг крик. Все выбежали из комнаты в поисках шума.
- Что случилось? (обеспокоено спросила Джульета)
Все промолчали. Из своей комнаты выбежала Рей.
- В МОЕЙ СУМКЕ ЧТО-ТО ЖИВОЕ И ПРОТИВНОЕ!😖
Пеппа зашла в комнату девушки в взяла её сумку.
- Это просто хамелеон. Безобидный хамелеон. Нужно его выпустить. Антонио, отнеси его обратно (сказала Пеппа и отдала животное в руки Антонио)
- Грымзик говорит, что не хочет на улицу. Ему там холодно (грустно сказал Антонио)
- Мам, а можно я его возьму? (спросил Камило) - у меня даже на одежде есть хамелеон.
- Ну ладно, пусть будет, но следи за ним и не выпускай его гулять по дому (сказала Пеппа)
Хамелеон кстати выглядет так:
- Ну раз всё решено, то расходимся (сказала Джульета и ушла)
Все разошлись кроме тебя и Антонио.
- Как я понимаю хамелеон тоже твоя заслуга (сказал Антонио)
- Ну, да. Беда не приходит одна ^особенно для Рей^
- Рей просто перенервничала в первый день. Ладно, я пойду. Я спать хочу.
- Спокойной ночи)
- Споки ноки))
И Антонио ушёл.
- ✨Так мне нужно к Камило зайти✨ (подумала ты и направилась в комнату Камило)
- *Тук тук*
- Входите
Ты вошла в комнату и увидела как хамелеон бегает по всей комнате, а Камило пытается его поймать.
- О, привет Т/и (сказал Камило продолжающий гоняться за хамелеоном)
- Привет, а ты не думаешь, что нужно ему купить аквариум?
- Да, хорошая идея. О! Попался! (радостно сказал Камило) - Только куда его сейчас деть?
- У меня был ланч-бокс. Мне Джульета давала. Могу дать его.
- Да, было бы классно.
Ты пошла в свою комнату, взяла контейнер и пошла обратно к Камило.
- Держи (ты протянула ему ланч-бокс)
- Спасибо (сказал Камило и положил Хамелеона в контейнер)
- Пожалуйста. Ладно я спать, так что пока.
Ты опять не успела закрыть дверь как Камило сказал: в
- Пока зайка
- ✨Ааа! Он опять назвал меня зайкой. Бее😣 Зачем он это делает? Мы же не любим друг друга как пара. Фух, ладно✨
Ты отправилась в свою комнату. Прийдя, ты положила Фифика к себе в кровать.
- Завтра тебе нужно будет купить лежанку.
Ты улеглась на кровати и уснула. А котёнок всё время лежал возле тебя и посапывал.
5:12
Утро
Ты проснулась, потянулась и в пледик завернулась. Через 5 минут ты всё таки решила встать с кровати и умыться.
- А сколько вообще времени? (Спросила у самой себя ты)
- Сколько? 5:20?! А я есть уже хочу...
Ты подумала и сказала:
- А что если приготовить что нибудь?
Ты с мотивацией пошла вниз на кухню.
- Чего бы приготовить? Хм тут есть Молоко, яйца, мука, масло, соль и сахар. Ну можно приготовить блинчики.
Ты взяла книгу рецептов и начала делать (точнее пыталась делать)
В итоге у тебя тесто получилось слишком сладкое и жидкое.
- Ну ничего, можно сделать яичницу.
Ты всем делала яичницу. Как вдруг кто-то подошёл к тебе. Это был Камило.
- Что готовишь? (спросил парень)
- А😨 О боже напугал! (Ты пихнула Камило в плечо)
- Ай та за шо?
- За всё хорошее😆
Камило поцеловал тебе в щёчку.
Ты покраснела.
- Это тоже за всё хорошее (и парень ушёл)
Ты всё ещё стояла в ступоре.
- БЛИН! ЯИЧНИЦА ПРИГОРЕЛА!
5:49
В кухню зашла Джульета.
- О милая, не нужно было.
- Да мне не трудно.
- Я тебе помогу накрыть на стол
Ты всё приготовила, а Джульета накрыла на стол.
6:00
Все сидели за столом, как вдруг Альма начала говорить:
- Сегодня у Рей день рождение, так что будьте с ней вежливы.
- И сегодня нужно украсить дом. Поэтому после завтрака Джульета вам раздаст украшения и вы пойдёте украшать каситу (сказала Пеппа)
- Хорошо (сказали все)
После завтрака Джульета раздала украшения.
- Хм у меня есть ленточки, надпись «С днём рождения, Рей» и воздушные шарики. Я думаю можно украсить кухню (сказала ты и пошла творить красоту)
Ты хотела повесить ленточку, но не доставала до нужной точки, а стулья все разобрали.
- Может тебе помочь? (спросила Мирабель)
- Да, помощь нужна.
Мирабель подсадила тебя и ты наконец-то достала.
12:47
- Фух, украшения закончились (сказала ты)
- Ураа... О, скоро обед (сказала Мира)
Вы пошли к холодильнику.
- О! Арепы! Мои любимые)) (открыв холодильник сказала ты) Тут ещё мигас есть (мигас — традиционное блюдо испанской кухни. Раньше его ели на завтрак с остатками хлеба или тортилий, сейчас же мигас стал модным первым блюдом, подаваемым на завтрак и обед в ресторанах Испании)
Вы достали мигас с арепами и начали кушать.
13:00
Все уже сели за стол кроме Рей и её мамы.
Через минуту Анджелика (мама Рей) привела
Рей на кухню, при этом закрывая её глаза ладонями.
Когда они дошли, Анджелика всё-таки убрала ладони, и Рей открыла глаза.
- СЮРПРИЗ!!!! (крикнули все, и тебе пришлось крикнуть тоже)
- Ой, так неожиданно и приятно)) (наиграно сказала Рей)
Все покушали и приступили к торту. Рей задула свечи. Джульета разрезала торт на части и переложила каждому по кусочку.
14:21
Все покушали и разошлись по комнатам. Ты тоже пошла в свою комнату, как вдруг стук в дверь.
Ты открываешь дверь. За ней стояла Мирабель.
- Привет, Мира
- Привет, Лана. Пойдёшь с нами гулять?
- А под словами «с нами», ты кого имеешь ввиду? (Сказала ты и вопросительно посмотрела на Мирабель)
- Ну я, Долорес, Камило, Изабела и Антонио.
- А Луиза разве не пойдёт?
- Нет, она занята. Ослы опять разбежались по всему городу.
- Понятно, ну ладно давайте пойду.
- Классно, тогда мы ждём тебя на улице.
- Хорошо (сказала ты и закрыла дверь) - Так что бы надеть? Может это? Или это? А нет можно это.
В итоге ты выбрала это:
Выйдя из каситы ты сразу увидела Миру.
- Привет! (крикнула ты)
- Привет!!! (крикнули все)
Вы пошли, но вдруг раздался крик:
- ПОДОЖДИТЕ МЕНЯ! Я ТОЖЕ ХОЧУ С ВАМИ
Это была Рей...опять🙄
- Привет (сказала Иса)
- Привет (сказали все, кроме тебя и Изабелы)
- привет😐 (безэмоционально сказала ты)
- Я с вами хочу (заявила Рей)
Поняв, что девушка от не отстанет Мирабель сказала:
- Ладно, пойдёшь с нами, но мы на речку.
- Хорошо (радостно сказала Рей)
Вы пошли на речку. Там был мостик и вы захотели пройти по нему.
- Пойдёмте на мостик (предложил Антонио)
- Давайте (согласились все)
- Только там сильное течение, так что аккуратно (сказала Долорес, но вы всё равно пошли)
Ты шла рядом с Рей и Изабелой. Как вдруг ты падаешь.
- ААА! (Успела крикнуть ты и погрузилась в воду)
Ты пыталась выбраться, но течение было сильное.
- Быстрее спасайте её!!! (Кричала Мирабель пытаясь достать до тебе, но не получалось) - О нет, там водопад... (растеряно сказала Долорес)
Ты пыталась сделать вдох, но течение захлёстывало тебя. Ты всё приближалась и приближалась к водопаду.
Все пытались тебя вытащить, даже Антонио, но всё было тщетно...
Ого! 1117 слов. Я снова побила свой личный рекорд)) Ура!
Спасибо за внимание❤️ Ждёте продолжение?
