Неожиданно
Р: хаха ,
тут случилось не ожиданное , Алан выстрельнул и попал в девушке сердце ,
Джул: Рейвен нет ...
Рейвен : ......
Р: кхм , ккк, оуч больно .
А: Что?
Джул; Рейв?
Р: Что? Папочка плохо стреляешь )
А: Что ? Папочка ?
Р: Конечно, здал в дед дом, и не знаешь как выглядит твоя дочь.
А: ....
Джул: Рейв? Но как? Как ты смогла узнать?
Р: Не глупая.
А: Ты моя дочь?
Р: Именно поэтому я не убила тебя, а просто засадила за решетку .
А: Черт , но тебя же зовут Рейвен ?
Р: Настоящее мое имя Рианна
Джул : И ты скрыла от меня это ?
Р: А был выход ? Джулиан пойми , я с моими родителями начала новую жизнь. А старую не хотела вспоминать
А: Арианна , прости меня!
Р(А): Думаешь простого прости достаточно ?
А: Нет , но я отправил тебя туда , потому что понимал ,что я не упровляем , и не хотел делать больно .
Р(А): Слушай папочка , я все понимаю , но только одно. Зачем ты убивал девушек моего возраста, и похожих на меня ?
А: Сама же знаешь.
Р(А): Знаю , но только простить , не смогу.
Джул : Рейвен , нам нужно уходить.
Р(А): Джул уходи .
Рейвен подошла и развязала ему верёвку
Джул : А ты?
Р(А): Я хочу поговорить о отцом.
Джул: Ладно , но знай я рядом , чтобы не случилось)
Р(А): Спасибо
Но только как вышел у уехал Джул , началась война .
Р: Слушай , папа , а тебе не Арианна , а Рейвен. Потом прости , но к сожалению ты погибнешь
А: Что ? Что ты имеешь ввиду?
Р: Вот это ...
И как только она это произнесла , произошол выстрел . Прямо в сердце
Р: Прощай , ты мне давно не папа .
А: .....
Он уже умер. Но буквально на выстрел прибежали все работники его компании ( мафии)
П: Девчонка ты кто ? И что произошло?
Р: Я твоя смерть ) ухмыльнулась и начала стрелять по ним , даже не задумывалась куда . Ее сердце кричало, ее рвала изнутри. Она стреляла до тех пор, пока не перестреляла всех ,она ещё не успокоилась. Но решив что не хочет сесть за решетку,то уберет улики.
У Джулиана :
Р: Есть заказы и срочно?
Джул: Ты вернулась ? Так быстро?
Р: Посмотришь потом ,по навостям
Джул: Ладно ....заказов много.
Р: Давай такой чтобы я смогла прям выветрится.
Джул : Психичка блин
Р: Жить надоело?
Джул : Все молчу молчу
Р: Так есть заказы?
Джул : Да. Сейчас прочту
Бернальд , 24 года . Есть своя компания. Есть девушки.
Р: Тоесть шлюхи?
Джул: Да , но он сам умеет стрелять .
Р: И что? Я самая лучшая киллерша. Так ,что звони заказчику , я беру заказ .
Джул: Окей.
Через 10 мин
Джул: он согласился и заплатит 1000000₽
Р: Плевать сколько он платит. Я сейчас готова убит кого угодно.
Джул: По тебе видно.
Р: Ладно я пошла )
Джул : Давай , ребята кст отдыхают.
Р: Нужно ввести им препорат ,чтобы они забыли меня , при чем и Кейт тоже.
Джул : Зачем ?
Р: Не хочу я с ними работать, это во первых. Во вторых Кейт не подруга. Она портит мне жизнь
Джул: Люцимерка!
Р: Какая есть. )
И она убежала
Возле дома , этого Бернальда. Фу имя ужасное
Рейв зашла в дом , там она увидела тусу , и много девушек лёгкого поведения
Р: Какая гадость !
Зато я придумала как его убить )
Бернальд(Б)
Так его дверь вроде эта.
Тук-тук ( автор не знает как ещё описать что она стучится )
Б: Входите
Р: Привет зайка )
Б: О , приветик. Ты не против развлечься ?
Р: Милый конечно за )
( Только в душе она испытывает большое отвращение , и ещё в этом облегающем полу открытом платье ,это ужас)
Б: Тогда иди ко мне
Он начал целовать ключицы девушки , переходя к груди.
Р: Зай, хочешь сюрприз?
Б: Конечно )
Он так завелся. Что ему казалось что это девушка лучше чем другие.
Только он не рассчитал что она киллер.
Достав пистолет она провела им по виску парня
Б: Кто ты? Или эта игра ? Если да , то ты идеальна с таким образом.
Р: твоя смерть )
Б: Какая ты. ..у тебя недотрах ?
Р: Ох милых нет , я просто хочу вот этого ..- в следующий момент он ухватилась за его орган и начала массировать , конечно мужик завелся и хотел кончить даже от её касаний , только вот ..
-Что ...?
-Мразь тебе дорога в горящий ад ,
Она выстрельнула сначала в ногу потом двигала пистолетом по каждой клетке тела . В итоге он уже мертв. И жестоко
.
И тут она слышит вой сирен.
Р: сука , мать твою , епсель мопсель. Ну пиздец тебе Рейвен , загребут к ментам ,потом в психушку. Ага нифига )
Менты : Пожалуйста выйдите с миром , и мы вас не трогаем.
Р: Пошли вы нахер ! Достав пистолет , заряженный. Начала стрелять по всем ментам. И уложила их за 10 секунд . При чем она посчитав убила 96 человек. Нормально конечно.
Р: Так теперь валим
Она побежала со всех ног , домой но увидев трёх парней остановилась. И зря .
Парни: Девочка может присоединишься к нам ?
Р:. А может вы нах пойдете ?
Парни ; сучка !
Р: Не знала что вы женского рода )
Парни : Как ты смеешь нам так отвечать. Они прижали ее к стенке здания . И начали лапать.
Продолжение следует ✨
