Part 5
Парни прижали девушку к стене здания
Р: Жить перехотели .
П: Сучка что ты нам сделаешь ?
Р: А вот что
Она перекрутила руки парня которой и держал ее , потом стукнула лбами его дружков. Они запищали от боли. Потом она врезала по драгоценному месту каждому , дастав пистолет и покрутив им направила на них , секунда ..
Р: Нехер лезть
П: Тварь
Р: Спасибо, и пока )- выстрел ..
Она побежала как могла , добежав до дома , спокойно умылась и пошла спать.
Встав утром ей пришло сообщение, что деньги зачислены в двойном размере.
Р: Ну ок чё
Звонок :
Джул: Рейвен ?
Р: Секс по телефону не вызывала )
Джул : Рейв харе шутить. Это ты убила своего папу?)
Р: Новости включил?
Джул: Ага тут ещё сказали что незнакомец убил ещё и всех кто там работал. Ты чё?
Р: Класс я парень
Джул : Рейв ты лучше пойди на гонки , или на бои. Там отдохни. Ок?
Р: Ок давай
Узнав адрес гонок поехала туда.
Тебя как всегда спросил Джон ?
Р: Конечно )
Окей
Так ребят всем привет , у нас тут приехал участник , может кто помнит Night fire . Ночной огонь
Люди : Конечно. Легенда
Легенда . Кричали люди . Рейвен была рада что о ней помнят , точнее об парне по прозвищуNight fire
Так гонки начнутся через
Один
Два
Три
Старт
Продолжение ✨
Старт
Как только они выехали то наша Рейв очень быстро ехала на audio 8 . Она думала даже не о победе,а о том что больше не хочет жить .Она хотела разбиться на машине
Она уже почти возле финиша , и да она ещё и первая . Поэтому решила ,что хочет выйграть ,а потом уже разбиваться
Финиш
Д: Так наш гонщик снова выграл ) он Кароль гонок
Потом все аплодировали , ну а Рейв подошла к Джону ,
Д: Ну что , забираешь приз?
Р: Конечно)
Только мысли Рейвен были забиты другим
Она забрав деньги , поехала домой. Вот едит вроде всё хорошо. Но потом....
Потом она увидела ,что по калесам стреляют . Развернула машину и поехала как можно быстрей. За ней была погоня.
Но они оторвались , и поэтому она поехала на заброшку .
Заброшка :
Она втыкнула в свои уши наушники и подключилась к телефону слушаю музыку она хотела спрыгнуть с третьего этажа. Но тут
- Ты что дура?
Р: Кто ты ?
Вынув наушники спросила
-Твой спаситель )
Р: Очень интересно
- Ладно. Меня зовут Азраель .
Р: Не много странное имя , но приятно познакомиться)Рейвен
А: Взаимно) , так что ты тут делаешь, и почему хотела спрыгнуть ?
Р: Ох , я никому из своих друзей не рассказывала об этом.
А: Расскажи, тебе легче станет
Р: Ок
А: Я весь во внимании
Р: Вообщем когда-то жила была девочка , ей было 6 лет. На ее глазах отец утопил ее сестру. Потом убил жену. А девочку отправил в дед дом. После девочку удочерили через год. А когда ей было 8 лет она в тайне пробиралась и училась боям. В 12 лет , приемные родители скончались после автокатастрофы, девочка была несовершеннолетняя ,и ее отправили назад в дед дом. Она часто сбегала от туда , и в один день, ее нашел мужчина. Он владеет крупной компанией , так как девочка умела драться. То он удочерил девочку . Начал обучать стрелять , и обучал навыками киллера. Потом уже в свои 14 она стала проффесианальной киллершой , убивала людей за деньги . И когда ей исполнилось 16 , ее нашел отец . Только он не помнил дочь , и угрожал убить ее. Она засадила его за решетку. Но отец вышел через 4 года. И недавно она убила отца , и не желеет что сделала это. Только сейчас она понимает,что страница не жизни закончена. И хочет закончить это всё.
А: Я понимаю это ты? Та самая девочка и киллерша ?
Р: В точку.
А: Боже , Рейвен это ты такое дерьмо пережила. Но знаешь у меня тоже есть тайна .
Р: Расскажешь?
А: Да , только ты не поверишь
Р: валяй , сейчас я поверю на все
А: Ок. Вообщем жил один мальчик ему было 4 года ,он ужасен ведь спалил собственных родителей , и свой же дом. Он дьявол который должен убивать людей ради своей выгоды, но он не хотел этого он всегда был добрым больше склонялся к ангелам ,и всегда помогал, наступил тот момент когда ему нужно было принять решение либо он станет дьяволом либо умрёт навсегда и он выбрал стать дьявола пойти в ад заключать сделки и забирать души людей но ему это надоело и он решил сбежать.
Р: И? Это ведь ты да?
А: Да , только я сбежал , и пошел в заброшку , увидев тебя, мне показалось что-то странное.
Р: Ну честно я поверила. И у тебя ещё хуже история
А: Не знаю , я привык.
-Я не отвлекаю ,спросила девушка , она стояла в красном свечении.
А: Джиневра ! Но как?
Р: Кто?
Ребят ,что будет дальше, мы скоро узнаем. Ваша Best ✨
