1 страница24 августа 2018, 19:10

А-ля пролог.

6:30.
Смотрю в зеркало. И что я вижу? Себя, завернутую в белую-белую простынь, настолько белоснежную, что глазам больно, но вряд ли кто-то посчитает это неприятным. Все-таки, иногда новые вещи приносят какую-то скудную каплю радости, ведь если бы не простынь, чей цвет режет глаза, вряд ли я заострила бы внимание на том, что вижу напротив.

А ведь и правда: не на что смотреть. Как же давно я в этом не убеждалась.

Почему я в простыни? Холодно. Хотя я была бы не против думать, что я, как все счастливые, одурманенные дуры, встаю с постели только лишь в простыни из-за полуночных приключений. Да уж, это настолько глупо звучит, что и для сказки не годится.
В очередной раз закатив глаза, падаю обратно в кровать, да с таким грохотом, что остается лишь надеяться, что все балки, когда-либо державшие это ложе, целы.

Переворачиваюсь на бок, зарываюсь носом в купленное вчера постельное. Да, мне безоговорочно чаще нужно совершать покупки такого рода. Всю жизнь бы отлеживала бока, но нет, на данный момент - не в моих интересах.

Все также с простыней вокруг тела, с босыми ногами, едва носочками касаясь кафеля, двигаюсь на кухню. Собираюсь включить чайник, как обнаруживаю: нет воды. Замечательно. Придется расстаться с простыней.

Закрываю глаза, мимо воли вспоминая вчерашние события.
— Черт возьми! Глубокий вдох.  —  Сегодня выходной! — С досадой от собственной глупости плетусь обратно в спальню.

1 страница24 августа 2018, 19:10