2 страница10 февраля 2023, 18:31

the first part

Рина:мам,и куда ты меня везёшь на этот раз?
-я везу тебя в nevermore
Рина:ну понятно, новая школа
-доч,ты сама понимаешь, что ты убила в прошлой школе 3 человек, мы не можем там находится
Рина:мам это самое обычное для меня дело
-не будь как твой отец, он был тоже жесток ко всем и всему, он был одержим любовью ко мне, он готов был разорвать любого, кто на меня посмотрит
Рина:ты же сама сказала что я вся в отца и внешностью и характером
-давай не будем ругаться я ещё и за рулём
Рина:молчу
*ты села в инсту, и решила записать сторис что едешь в nevermore*
Рина:мы долго будем ехать
-скоро приедем вот буквально следующий поворот
*как только вы приехали тебя сразу же встретили а точнее какая то блондинистая не высокоро роста девочка, и директриса уимс*
Уимс:приветствую тебя в академию, рина
Рина:спасибо мне до боли в животе приятно
?:привет, я энид твоя новая соседка по комнате, может даже и новая подруга)
Рина:приятно познакомиться энид, я рина
-доча я поехала я тебе позвоню на выходных
Рина:едь уже мам
Энид:оу а что ты так с ней грубо
Рина:я могу это не оглашать поэтому пошли уже покажешь этот nevermore
Энид:конечно пошли
*вы пошли в пятиугольный дворик где обычно все изгои собираются*
Энид:это наш дворик, у нас есть много групп изгоев но самые высокие это, меха, клыки, чешуя
Это клыки-они же вампиры, некоторые здесь более 100 лет, меха-это оборотни они такие же как и я, ночью здесь бывает шумно так что уснешь ты наварят ли
Рина:чешуя это сирены да?
Энид:ты у меня ванга да это сирены, вон та девочка Бьянка барклет у нас что то типо школьной знати
Рина:хахахажахаж не смеши школьная знать
*ты повернула голову и увидела парня с длинными волосами он рисовал на стене*
Рина:а что это за парень?
Энид:оу, это ксавье торп он парень Бьянки
Рина:ну ладно
Энид:даже не вздумай его увести у неё она тебя с костями съест
Рина:если только я её первая не съем
?:о новенькая привет, я аякс
Рина:привет аякс, я рина ловэт
Аякс:приятно познакомится
Рина:взаимно
Энид:пошли в комнату освоишься
Рина:ты это говоришь девочке которая сменила 10 школ меньше чем за год
Аякс:а почему так получилось
Рина:у меня очень богатая история, в плохом смысле что мне и нравится
Аякс:ну ладно
Энид:у нас через час фехтование
Аякс:точно
Рина:о у меня 4 медали по фехтованию
Энид:это круто не хочешь сходить
Рина:ну можно
*вы пошли в раздевалку переодеваться на тренировку, но так получилось что вы опоздали*
Рина:извините за опоздание моя вина
Тренер:последний раз чтоб опаздывали
*вы прошли*
?:ну что кто нибудь хочет со мной сразится или боитесь что я вас выиграю
Рина:оу ты же бьянка, я готова с тобой сразится
Бьянка:готовься опозорится своим проигрышем
*у вас начался поединок,ты выиграла Бьянку в её игре*
Рина:предлагаю к завершению пройти поединок без наконечников и шлема
Тренер:решать тебе Бьянка
Бьянка:в этот раз я тебя точно выиграю
Рина:посмотрим
*у вас начался поединок, он шел не долго ведь Бьянка засмотрелась и ты поцерала ей лицо
Рина:прости за царапину, и я выиграла
*тебе все начали хлопать*
Бьянка:ты ничтожество я ещё тебя побежду
Рина:иди в мед пункт а то сдохнешь прям тут
Энид:рина ты умничка, ты одолела саму Бьянку
Рина:я думала что она реально сильная, а это всё просто показуха
Аякс:я хочу есть
Энид:ты как обычно
Рина:я была бы не против перекусить
Энид:ещё одна, блин ты такая худая как тебе это удалось
Рина:я тоже раньше была полненькой от чего меня засирали по самое не хочу, я подсела на диету, не ела 2 недели, когда меня положили в больницу и там накормили, потому что я могла умереть, после этого я начала пичкать себя таблетками, от чего я испоганила себе желудок, но теперь все нормально,
Энид:боже мой
Рина:а ты как думала не легко похудеть
Энид:я тебя поняла
Рина:все я хочу есть пошлите куда нибудь
Аякс:в столовую, там котлеты мммм вкуснятина
Рина:а ещё я вегетарианка
Энид:это как?
Рина:ну то есть я совершенно не ем мясо, вообще
Энид:как так без мяса это же пища богов
Рина:мне жалко бедных животных, но людей нет)
*вы пошли в столовую чтоб поесть, ты съела пюре без соли, потому что много соли нельзя*
Аякс:может пойдемте ко мне в комнату
Энид/рина:почему бы и нет
*вы поднялись и зашли в комнату на кровати сидел ксавье с телефоном*
Аякс:привет ксавье
Энид:привет
Ксавье:всем привет
Аякс:круто ты Бьянку сделала я дос их пор  в ахуе
Рина:может давайте не тут, как бы тут сидит её парень может ему не приятно слушать то как я её сделала
Ксавье:не веришь но мне пофиг на это
Рина:тон нормальный сделай я нормально говорю с тобой
Ксавье:ой господи неженка
Рина:я щас тебе устрою неженку что потом ты ею будешь
Ксавье:ладно ладно
Рина:а что ты такой злой то
Ксавье:мы с Бьянкой повздорили из за одной и той же причины
Рина:она тебе стирает память?
Ксавье:да...стоп откуда ты это знаешь
Рина:это де очевидно она же сирена
Ксавье:я надумываю её бросить меня уже заебало это всё
Рина:ну так брось чё ты себя то мучаешь
Ксавье:я прям щас к ней пойду
*он встал и пошёл к ней в комнату*
Рина:довела она его
Аякс:это уж точно
Рина:ладно уже как бы время 8, я пойду переоденусь и приду
*ты одела это*

Рина:все зашибись, я выгляжу прекрасно, особенно после похудения
Энид:это уж точно
Рина:всё пошли
Энид:может останемся я спать хочу
Рина:я тоже, тогда я сходу передам Аяксу
Энид:хорошо
*ты пошла в комнату к Аяксу и постучала, дверь тебе открыл ксавье*
Рина:о привет а где аякс?
Ксавье:он в душе он скоро выйдет
Рина:тогда я посижу подожду
Ксавье:хорошо
*ты села на кровать Аякса и достала телефон, ты решила позвонить своей подруге, рассказать про nevermore*
Р:алло привет Ненси
Н:привет рина, рассказывай как там у тебя дела, не успела никого убить
Р:хахахахаза нет ты чего
Н:а я думала уже половину школы проглотила
Р:иди к черту блин
Н:да ладно прости
Р:ладно
Н:нашла себе друзей
Р:оу да
Н:я рада за тебя, ладно зайка я спать у нас 23 я спать хочу
Р:у нас только 21, ладно давай бб
Рина:фух устала где эта Горгона ходит
Ксавье:хахаха он щас выйдет
Аякс:как будто из бани, о рина привет
Рина:привет, я хотела вообще передать что у нас не получится прийти с тобой посидеть потому что энид уснула и я спать хочу
Аякс:со мной поспишь
Рина:нет спасибо, я откажусь, ладно я пойду наверное а то щас на полу усну
*ты подошла обняла аякса, и когда ты подошла к ксавье он тоже тебя обнял но намного крепче, и он как будто не хотел тебя отпускать*
Рина:всё ладно я побежала
*ты отправила Аяксу воздушный поцелуй(у вас были такие шутки)*
Энид:почему ты так долго
Рина:да пока он в душе был то еще что то
Энид:ладно давай спать
Рина:давай
Энид:спокойной ночи
Рина:взаимно

2 страница10 февраля 2023, 18:31