3 страница10 февраля 2023, 18:31

the second part

*ты ещё спала, энид только проснулась*
Энид:она ещё спит?, ладно скоро придут мальчики
*энид пошла умываться, через минут 10 пришли мальчики*
Аякс:привет энид, а рина еще спит
Энид:ну да мы легли вчера в 12 вроде
Ксавье:понятно
*ты проснулась, и закуталась в одеяло*
Рина:сколько время?
Энид:7:39
Рина:пиздец
Аякс:доброе утро
Рина:доброе, блин у меня сушняк будто я бухала всю ночь
Энид:хахахаха на воду
Рина:спасибо
*ты выпила воды и тебе стало лучше*
Рина:все я переодеваться, а то я одна тут в пижаме сижу
*ты открыла шкаф и достала платье и пошла в ванную переодеться, ты решила одеть это*

Энид:вау оно на тебе прекрасно смотрится
Аякс:это уж точно
*ксавье просто смотрел на тебя и не отводил взгляд*
Рина:я его купила за день до приезда сюда
Энид:ты у меня вообще самая красивая
Рина:спасибо зайка
*у тебя зазвонил телефон*
Рина:о Марк звонит
Р:алло привет Марк
М:привет солнце как дела
Р:у меня всё хорошо, у вас там как
М:да всё так же
Р:ну понятно
М:как там учёба
Р:да у нас пока не было уроков, как там Энджи
М:с ней всё хорошо
Р:а ты ей уже звонил
М:да... слушай нам надо поговорить
Р:я тебя слушаю
М:в общем я изменил тебе с энджи, так получилось, поэтому между нами нечего не будет
Р:ты серьезно на год отношений?
М:да прощай
*ты просто смотрела в стену и у тебя потекли слёзы*
Рина:я щас вернусь
*ты открыла окно и вышла на балкончик*
Рина:почему, почему, почему именно я
Энид:солнце иди обратно
Рина:оставь меня одну пожалуйста
Энид:хорошо
Ксавье:давай я попробую
*ксавье вышел на балкон к тебе *
Ксавье:рина послушай меня и не выгоняй
Рина:ну ладно
*он рядом с тобой, и приобнял тебя*
Рина:я не понимаю почему я, сегодня ровно год и он так поступил
*ты начала плакать*
Ксавье:зайка не плачь, через такое надо проходить, просто смирись это не твой человек
Рина:а знаешь, ты прав
*ты вытерла слёзы и зашла в комнату*
Энид:ксавье чем ты таким владеешь что меня она выгнала а тебя выслушала
Ксавье:это просто
Рина:ребят давайте пойдем гулять
Энид:переклинило, ну ладно пойдемте
Аякс:не ну а что классная идея
*вы вышли из академии и направились в доль леса, там де было очень красивое кристальное озеро
Рина:вау, как красиво сфоткайте меня для инсты
*ты начала позировать а энид тебе фоткала*
Ксавье:она такая красивая
Аякс:энид тоже
Ксавье:от рины так приятно пахнет ванильными духами, такой нежный запах
Аякс:это да она ещё сама пос себе красивая, брюнетка с светло-карими глазами
Ксавье:ну да, так как она похудела
Аякс:только ей не говори, в общем она раньше была полненькой, от чего её засирали, она подсела на диету и не ела 2 недели, потом когда она попала в больницу и её там накормили, она подсела на таблетки от которых она худела не очень хорошим способом, и вот результат
Ксавье:боже мой,ну что поделать красота требует жертв, просто по другому не сказать
Рина:мы пофоткались
Энид:кстати дай свою инсту
Рина:я тебе ссылку кинула
Энид:нифига у тебя фотки просто огонь, нифига себе 200 тысяч подписчиков
Рина:дада)
Аякс/ксавье:покажи
*энид показала им фотки*
Аякс:реально огонь, ты в Дубае была тут фотка
Рина:и не только
Энид:всё выставляй и меня ответить не забудь
Рина:хорошо
*ты выставила, фотку и отметила энид*
Энид:через час проверим актив
Рина:окей
Энид:у тебя 14 айфон
Рина:да
Энид:ебать Марк уебан, такую секси потерял
Рина:давай не будем его вспоминать
*пока вы говорили аякс решил тебя напугать, он приложил тебе что то металлическое к горлу, естественно инстинкт ты его перекинула через себя*
Рина:о господи аякс
Аякс:не плохой переворот, но спина болит
Рина:вставай давай, больше нельзя гулять надо его срочно в мед пункт
*вы отвели аякса в мед пункт там его взглянули*
Мед. Сестра:с ним всё нормально просто ушиб
Рина:блин это я виновата
Ксавье:аякс тоже виноват зачем он тебя напугал
Рина:я не знаю, аякс всё хорошо
Аякс:всё, норм я виноват что решил напугать тебя, я не знал что будет такая реакция
Рина:пошлите в комнату
*вы поднялись в комнату и сели на кровать*
Рина:капец Марк конченый
Ксавье:что там
Рина:он выставил в инстаграмме пост с энджи она моя бывшая лп, и подписал наконец-то я счастлив, Хахахаха Хахахаха Хахахаха
Энид:не смеши, у меня щас живот заболит
Рина:я спать хочу всё тело ломит
*ты прям в платье уснула*
Ксавье:я к ней сяду
*он сел к тебе на кровать*
Ксавье:она уже 2 сон видит
Энид:это уж точно
*ты проспала час и проснулась*
Рина:я долго спала
Ксавье:ну часик где то
Рина:хорошо
*ты легла на живот чтоб поболтать ногами*
*у тебя зазвонил телефон*
Рина:ого-го мне звонит энджи
Р:алло, что нужно
Э:привет подружка как дела
Р:было лучше пока ты не позвонила
Э:почему ты так со мной говоришь
Р:мой любимый человек изменил мне
Э:я могу обьяснить
Р:мне нечего объяснять не нужно, забудь этот номер раз и навсегда
Э:рина прости меня
Р:ты о чём думала, прежде чем спать с парнем лучшей подруги
Э:я была пьяна
Р:да что ты идеальное оправдание
*ты начала орать в телефон*
Э:не ори на меня
Р:мерзавка если ты не забыла я могу легко тебя найти, я тебя тварь задушу нахрен
Э:давай поговорим успокойся
Р:иди нахуй отьебись от меня
*ты сбросила трубку*
Ксавье:ого
Аякс:туда её, умничка рина
Рина:у меня аж голова заболела
*ты сжалась потому что боль была невыносимой*
Ксавье:иди сюда бедняга
*он обнял тебя и ты легла к нему на плечо*
Рина:у меня она настолько никогда не болела ей богу, я её реально найду и задушу
Аякс:не агрись всё ровно ты её больше не увидишь
Энид:вот именно
Рина:я не уверенна в этом
Ксавье:а ты не думай об этом
*у ксавье зазвонил телефон*
Ксавье:я щас вернусь
*он вышел из комнаты*
Аякс:рина
Рина:что аякс
Аякс:крч меня ксавье убьёт, ты ему нравишься
Рина:не бойся не узнает
*ксавье зашёл обратно*
Ксавье:а чё такая тишина
Рина:да так решили помолчать
Ксавье:хорошо
*он сел обратно, ты решила лечь ему на колени*
Рина:ребят сколько мы уже тут сидим
Ксавье:плюс минус час
Рина:понятно, спасибо что подсказал
Ксавье:всегда пожалуйста
*вы смотрели друг другу в глаза не моргая, в комнате зависла неловкая минутка, ты отвела взгляд на энид и аякса*
Рина:эй вы чего
Аякс:замечтались
Рина:о чем
Аякс:удивлённо с улыбкой посмотрел на ксавье
Рина:ты в этом замешан?
Ксавье:в чём
Рина:ты на аякса посмотри у него как будто инсульт случился
Ксавье:я не замешан
Рина:ну ладно
Ксавье:рина ты не хочешь прогуляться
Рина:это что типо свидание?
Ксавье:типо хахаха
Рина:ну тогда я согласна
Ксавье:ну тогда собирайся
Рина:окей
*ты взяла одежду и пошла в ванную, ты решила одеть это*

Аякс:вау у тебя все наряды такие классные
Энид:это уж точно
Рина:спасибо тогда я пошла
*ты послала им воздушный поцелуй*
Ксавье:а мне можно
Рина:иди давай
Ксавье:эх ну ладно
*вы пошли гулять в лес*
Ксавье:я могу показать тебе одно место
Рина:конечно
*он привёл тебя к какому то сараю*
Рина:оу это сарай
Ксавье:это моя мастерская
*вы зашли в неё*
Рина:о господи на всех фотках какой то чёрный силуэт
Ксавье:он снится мне после твоего приезда сюда
Рина:я же надеюсь ты не считаешь меня виноватой в этом
Ксавье:нет конечно
Рина:а что там за простынёй
Ксавье:не трогай её
*ты сняла простыню и увидела там свой портрет*
Рина:ксавье....
Ксавье:я могу объясниться, просто ты после своего приезда сюда у меня никак не вылазила из головы
Рина:понятно
*он подошёл и обнял тебя*
Ксавье:прости что сразу не сказал, я знаю как ты это не любишь
Рина:ладно
*ты посмотрела ему в глаза а он тебе, вы так смотрели на друг друга 2 минуты*
Рина:долго в гляделки будем играть?
Ксавье:не знаю, у тебя очень красивые глаза
Рина:спасибо, у тебя тоже
*он посмотрел на твои губы, и ты тоже*
Ксавье:можно я кое что сделаю?
Рина:да
*он подошел тебе почти вплотную,и поцеловал, ты ответила на поцелуй*
Твои мысли:о господи что я делаю, это неправильно, но блин это прекрасно, не хочу чтоб это заканчивалось
*ксавье отстранился*
Рина:......
Ксавье:всё нормально что ты зависла
Рина:не знаю странное ощущение
Ксавье:иди сюда
*он обнял тебя за талию, и ты обняла его только шею*
Ксавье:рина, слушай ты мне нравишься
Рина:я знаю)
Ксавье:откуда?
Рина:догадалась, и это взаимно)
Ксавье:ты будешь моей девушкой?
Рина:буду)
*он обнял тебя еще крепче*
Рина:ксавье, ты мне щас органы передавишь
Ксавье:прости, ха-ха пошли гулять
Рина:пошли
*вы гуляли по лесу, как ты заметила странный чёрный силуэт, ты рванула что есть сил за ним, но как только прибежала его не было*
Ксавье:риша ты почему убежала
Рина:я видела его
Ксавье:кого?
Рина:черный силуэт
Ксавье:давай лучше пойдем отсюда
Рина:нет, я хочу узнать кто это
Ксавье:нет пойдем
Рина:всё он пропал
Ксавье:ладно давай потихоньку в невермор
Рина:пошли
Ксавье:мне всегда было интересно, что это у тебя за кулон, ты когда проснулась он был на тебе и щас ты в нем, это подарок?
Рина:я обязана его носить
Ксавье:понятно, кстати какая у тебя сила
Рина:этого я и боялась
Ксавье:почему?
Рина:просто твоя девушка чудовище
Ксавье:с чего ты это решила
Рина:ты хоть знаешь почему я сменила 10 школ
Ксавье:нифига себе почему?
*пошёл сильный дождь, ты прошептала ему на ухо*
Рина:я убийца
Ксавье:в смысле
Рина:в прямом, я убила около 23 человек
Ксавье:зачем?
Рина:булинг, надо мной жёстко издевались, в прошлых школах, меня настолько сильно довели что я со злости всю компанию просто убила, это было со злости, потом когда я пришла в себя в школе было очень много крови, это были уроки, никто не слышал, я убежала
Ксавье:капец, солнце не переживай
Рина:я готова выслушивать, то что нам надо расстаться потому что я не могу встречаться с чудовищем
Ксавье:солнышко я люблю тебя такой какая ты есть, мне абсолютно пофиг на твоё прошлое, потому что тебя довели естественно это все инстинкт
*ты подошла и обняла его, и он в ответ*
Ксавье:не зря я зонт взял
Рина:да ты у меня смышлёный
Ксавье:дада, но ты до нитки промокла заболеешь щас побежали быстрей
*вы прибежали в невермор ты во всю была веселой потому что уже побегала с ксавье под дождем*
Энид:о господи риша иди в душ ты щас заболеешь
Рина:хорошо
*ты взяла топ и шорты и пошла в душ*
Аякс:ну что ксавье
Ксавье:угадай)
Энид:АОАОАООАОАОАОАОА УРАААВАВА
аякс:я рад за вас
Энид:наконец мы не одни будем парой
Аякс:это уж точно
*спустя щас ты вышла из душа, и села на кровать*
Ксавье:красотка
Рина:не смеши
Аякс:кстати мы с энид договорились что мы останемся на ночевку
Рина:это круто
Аякс:ксавье, ты тоже остаёшься
Ксавье:хорошо)
*ксавье лег к тебе на колени*
Рина:кстати мы видели сегодня подозрительный силуэт, то есть от был как будто тень но живая
Энид:капец
Аякс:может уже спать я устал
Энид:поддерживаю, та и время уже 23:15
Рина:хорошо
Ксавье:рина пошли со мной в комнату, мы вернемся потом
Рина:хорошо
*вы зашли в комнату*
Ксавье:щас я переоденусь и пойдем в комнату
Рина:хорошо
*ксавье пошёл в ванную что переодеться, как только он зашёл в дверь постучали, ты открыла дверь*
Рина:Бьянка?
Бьянка:привет рина, а где ксавье
Рина:в ванной, заходи
*Бьянка зашла в комнату и села на кровать
Рина:а зачем он тебе?
Бьянка:это личное
Рина:ладно
*ты достала телефон и зашла в инсту, через 5 минут вышел ксавье*
Бьянка:любимый привет
*она обняла его*
Рина:Бьянка ты наверное что то путаешь, мы с ним как бы встречаемся
Бьянка:нечего не знаю я тоже с ним в отношениях
Рина:опять твоё пиздобольство
Ксавье:Бьянка ты что то принимаешь, мы с тобой расстались и больше не сходились
Бьянка:ты перед ней оправдываешься просто хочешь оставить это в секрете
*ты вышла из комнаты и пошла в свою*
Ксавье:Бьянка ты нормальная, что ты творишь, рина постой
Бьянка:я вас разлучу запомни это
Ксавье: больная
*ксавье пришел в комнату ты уже спала*
Ксавье:малыш ты спишь
Рина:нет
Ксавье:солнышко она сама только что мне сказала что она нас разлучит, я никаким боком с ней не встречаюсь
Рина:правда?
Ксавье:конечно
*он лег к тебе на кровать обнял за талию*
Рина:спокойной ночи
Ксавье:спокойной малыш
*он поцеловал тебя и вы уснули *

3 страница10 февраля 2023, 18:31