4 страница10 февраля 2023, 18:31

the fourth part

*Ты проснулась ксавье еще спал, ты поцеловала его в лоб и пошла умываться, и собираться, потому что ты по утрам теперь бегаешь в лесу, восход солнца только начался, и ты уже пошла*
Уимс:рина, стой ты куда так рано
Рина:и вам доброе утро директриса уимс, у меня по утрам пробежка
Уимс:не замерзни там легкий ветерок
Рина:не замёрзну, а у нас будет урок сегодня
Уимс:конечно
Рина:хорошо 
*ты побежала, спустя 2 часа ты добежала до озера*
Рина:тут красиво посижу немного
?:привет
Рина:привет, а мы знакомы
?:нет я хочу познакомится
Рина:у меня парень есть
?:нет, я просто дружить
Рина:ну ладно, я рина
?:я тайлер
Рина:приятно познакомиться тайлер
Тайлер:что ты так рано забыла в лесу
Рина:у меня пробежка по средам
Тайлер:у меня тоже
Рина:может тогда со мной побегаешь?
Тайлер:давай
*вы вместе побежали к академии*
Рина:всё спасибо что пробежался со мной
Тайлер:ты здесь учишься?
Рина:да
Тайлер:ладно давай пока
Рина:пока
*вы обнялись ты пошла в академию*
Энид:ты опять бегала?
Рина:да
Энид:зайка у тебя шикарная фигура зачем тебе бегать
Рина:ты мои ноги видела
Энид:идеальные ноги
Рина:ладно давай я устала, щас в душ потом краситься на учёбу
Энид:а она будет
Рина:да уимс сказала что 100 % будет
Энид:хорошо
*ты взяла вещи и пошла в ванную, ты была в душе минут 30, потом вышла в платье с мокрой головой*
Рина:щас закутаю голову в полотенце
*ты нанесла основу и бальзам*
Ксавье:доброе утро)
Рина:доброе, как спалось?
Ксавье:замечательно только я тебя не видел с 6 утра
Рина:я бегала
Ксавье:хорошо
*он подошел и поцеловал тебя, ты уже почти заканчивала макияж, кстати ты оделась вот так

Ксавье:вау какая ты красивая, так ещё и моя
Рина:да твоя)
*ты поцеловала его, он ответил на поцелуй*
Рина:щас я подкрашусь и будем ждать энид с Аяксом
Аякс:доброе утро
Рина:ты обкуреное существо собирайся у нас урок через час
Аякс:кто бы говорил, я то не курю
Рина:собирайся давай уже
*они с энид начали собираться и вы пошли в класс*
Бьянка:ксавьерчик привет
*ты показала ей средний палец*
Ксавье:зай не обращай внимание
Рина:мне охотно её задушить
Торнхилл:ребят у нас ещё одна новенькая, знакомьтесь энджи
Рина:это что за нахуй
*она прошла и села к Бьянке*
Энджи:ну что приветик подружка
Рина:нахрен сходи
Энджи:оу а раньше и слова сказать не могла
Рина:я щас тебя задушу
Энджи:ХАХАХАХАХАХАХА не смеши
*ты рукой выхватила воздух и энджи начала задыхаться*
Ксавье:рина прекрати
Рина:а то есть ты за неё
Ксавье:нет, щас идёт урок
Рина:ну ладно
*на уроке ты отвечала лучше всех за что торнхилл тебя неоднократно хвалила*
*вы разошлись по комнатам*
Рина:энид поддержи меня, что за нахуй, что эта мразь тут забыла
Энид:не знаю
*пов ксавье*
*он с Аяксом сидели в комнате как кто то постучался*
Ксавье:я открою. Эниджи, Бьянка что вам нужно
Бьянка:что такой злой мы к тебе с новостями
Ксавье:ну я вас слушаю
Бьянка:сегодня когда твоя любимая риночка пошла на пробежку она потом когда прибежала к академии, с каким то парнем потом она его поцеловала
Ксавье:как этого не может быть
Бьянка:может
*пов ты*
Рина:надо зайти к мальчикам
*вы с энид пошли в комнату ты открыла дверь и не могла поверить своим глазам, ксавье целовался с Бьянкой*
Рина:......
Энид:кхм кхм
*все повернулись на кашель энид*
*у тебя сразу потекли слёзы и ты убежала оттуда*
Бьянка:так ей и надо чтоб не целовалась с другими парнями
Ксавье:да так ей и надо
Рина:чем я это заслужила
Энид:на тебе успокоительное выпей тебе легче станет
Рина:я уже не вижу смысла жить
Энид:я тебе щас лещей надаю рот закрыла и пей
*ты выпила успокоительные*
Энид:лучше?
Рина:нет, можно я останусь одна
Энид:хорошо зови если что
* энид вышла из комнаты , и у тебя началась истерика*
Рина:почему со мной все так поступают
?:ну привет риночка
Рина:кто здесь
?:это я папа я в твоей голове
Рина:уйди из нее быстро
?:попробуй заставь, он сделал тебе больно, воспользуйся силой и убей всю академию
Рина:нет, я больше не такая
?:как знаешь я приду еще
Рина:господи я схожу с ума, надо пойти к директрисе уимс
*ты направилась к уимс, и на проходе стоял ксавье с Бьянкой и они целовались, ты с помощью одним взмахом рук ты раскидала эх в разные углы
Рина:никогда не стойте у меня на пути
Ксавье:пошла нахрен
Рина:что ты сказал
Ксавье:что слышала дорогая
Рина:ты веришь не тому кому надо, ты поверил какой то Бьянке которая может напиздеть и ты в это поверишь
Ксавье:не говори со мной, и между нами всё закончено, я люблю Бьянку
Рина:твоё решение, на тогда парный браслет, бьяночке подари
Ксавье:ну и ладно
*ты пошла к директрисе *
Рина:директриса уимс можно войти
Уимс:да
Рина:у психолога есть щас свободные минут 10
Уимс:да есть
Рина:можете меня отвезти к ней
Уимс:да конечно
*вы пошли к машине и поехали в джерико к психологу *
Уимс:её кабинет на 2 этаже, сама доберёшься?
Рина:да
*ты поднялась на 2 этаж и постучала*
Рина:здравствуйте у вас есть минут 10 поговорить
Кимбот:есть конечно проходи, что у тебя произошло
Рина:в общем мне изменил мой парень, и я когда пришла в комнату то у меня начались истерика, и у меня заговорил голос в голове он представился моим отцом, я от этого испугалась, и он сказал что мы ещё увидемся
Кимбот:у тебя наверное из да того что ты перенервничала поэтому может казаться
Рина:мы держите меня за больную, я знаю как выглядит после нервов, и когда реально кажется
Кимбот:ты ещё что то видела
Рина:я его видела в зеркале он был полностью чёрный у него как будто было чёрное лицо
Кимбот:едь обратно успокойся это галлюцинации
*ты ушла*
Рина:меня теперь еще и за долбонутую считают зашибись
*ты решила зайти в кофейню*
Рина:мне одно чёрное кофе
Тайлер:рина привет как дела?
Рина:всё плохо
Тайлер:почему?, расскажи я постараюсь тебя поддержать
Рина:какие то девочки напиздели моему парню что я видите ли после пробежки возле ворот академии целовалась, и он поверил ей а не мне
Тайлер:капец полный что за люди пошли, вот твой кофе
Рина:сколько с меня
Тайлер:1,50€
Рина:на без сдачи
Тайлер:спасибо за чаевые
Рина:пожалуйста
*вы сидели в кафе и говорили на разные темы*
Рина:уже темнеет, сможешь меня провести а то мне как то не по себе
Тайлер:конечно
*тайлер пошёл провожать тебя, и довёл до академии, вы решили и там поговорить, как вдруг ты увидела ксавье*
Ксавье:о это тот самый тайлер, я щас тебе устрою
*ксавье чуть ли не напал на Тайлера*
*с помощью телекинеза оттолкнула его от Тайлера*
Рина:ещё раз ты его тронешь я устрою тебя и уж поверь тебе будет не сладко, чё тебя твоя бьяночка бросила
Ксавье:нет у нас всё хорошо
Рина:скатертью дорожка
Тайлер:он какой то не в себе
Рина:это да
Тайлер:ладно я пошёл
Рина:давай
*вы обнялись, и ты пошла в академию*
Ксавье:а поцеловать не забыла
*ты подошла к нему почти вплотную*
Рина:ответь на вопрос тебе хоть доказали что у нас был с ним поцелуй
Ксавье:нет
Рина:ну вот результат на лицо
Ксавье:я вообще не хотел её целовать я это сделал потому что я был зол на тебя что ты так со мной поступила
Рина:делай выводы
*ты поднялась в комнату переоделась и легла спать*
*этой де ночью*
*стук в дверь*
Кимбот:кто там?
*в ответ тишина, она пошла открывать дверь, на нее напал черный силует *

4 страница10 февраля 2023, 18:31