5 страница10 февраля 2023, 18:31

the fifth part

Ты проснулась от того что тебя кто то будил
Рина:директриса уимс, что то случилось
Уимс:рина срочно в больницу
Рина:зачем, что случилось
Уиис:по пути расскажу
Энид:здравствуйте, что случилось
Уимс:энид спи
*ты быстро привела себя в порядок одела это

И сверху чёрное пальто *
*вы чуть ли не побежали вниз*
Аякс:привет рина вы куда
Рина:потом расскажу
*вы сели в машину и поехали*
Уимс:в общем кимбот вчера очень жестоко перерезали и щас она в больнице
Рина:Господи быстрей
*вы доехали к больнице и забежали к ней в палату
Рина:психолог кимбот что с вами
Кимбот:помни....шь ты в...вче.....ра г...г....оворила про чёрн....ый силуэт он спросил г.....г.....где ты.....я...... сказала что не скажу.....и он напал на меня
*опарат запищал, у нее остановилось сердце*
Уимс:господи как так
*ты начала сильно плакать пока вы не доехали до невермора*
Аякс:что с тобой рина
Ксавье:всё нормально?
Аякс:блять ты тупой ты не видишь она в истерике
Рина:ксавье помнишь, когда мы шли в невермор после прогулки то я побежала за чёрным силуэтом
Ксавье:конечно помню
Рина:он искал меня, и он пришел к моему психологу и убил её, потому что она не сказала где я
Ксавье:иди ко мне
*ты обняла его и плакала*
Рина:тут что то не так
Ксавье:в смысле
Рина:мне мама говорила что с детства она выгнала моего отца потому что он любил её и меня до безумия что убил мою бабушку и она сказала что он ищет меня поэтому я буду пока что тут
Ксавье:то есть ты хочешь сказать что твой отец ищет тебя
Рина:да, он не должен меня найти он убьет тут всех
Ксавье:он сюда не придёт поверь уж
Рина:я тоже на это надеюсь
Энид:риша у тебя телефон звонит
*ты взяла трубку и ушла из комнаты*
Р:алло
Т:привет
Р:привет тайлер
Т:не хочешь прогуляться
Р:можно почему бы и нет
*ты ушла из невермора, и пошла к кофейне*
Тайлер:привет я тебя ждал
Рина:и тебе привет
Тайлер:пошли прогуляемся в лесу
Рина:ну пошли
*вы гуляли по лесу как тайлер остановился перед тобой*
Рина:что такое?
*он начал к тебе подходить*
Тайлер:рин, слушай можно я кое что сделаю
Рина:ну ладно
*он поцеловал тебя, ты ответила на поцелуй, но вдруг ты почувствовала что он трогает твой амулет*
*ты отстранилась*
Рина:что это щас было
Тайлер:рин я устал уже играть
*он проткнул в тебя нож, и прошептал*
Тайлер:риночка зайка не бойся щас ты медленно умрешь и твой папочка убьёт их всех
Рина:кого?
Тайлер:я работаю с твоим отцом подружится с тобой это то ещё задание
Рина:ты ублюдок
Тайлер:сладких снов рина
*ты отключилась *
*тем временем на весь невермор прозвучала сирена*
Уимс:срочно убегаем на нас напали
Ксавье:кто же это?
Энид:посмотри в окно
Ксавье:это он!?, срочно все убегаем
*все начали убегать*
П:куда де вы все я же только пришёл
*твой отец начал везде все поджигать *
Ксавье:боже мой берегись
*тем временем ты*
Рина:господи как де мне плохо я не могу идти
Бабушка:малышка моя я щас тебе помогу ты должна его убить или наче будет полный пипец
Рина:я умираю ты не видишь
Бабушка:подожди щас
*она положила руки тебе на рану и исцелила её*
Рина:бабушка
Бабушка:рина я веселюсь в тебя и ты меня больше не увидишь
Рина:хорошо
*одним движением бабушка вселилась в тебя и тебе стало намного лучше*
Рина:ну всё папа я иду
*ты побежала к невермору*
Рина:о мой бог всё взрывается
*в тебя летел огромный кусок камня но ты его отодвинула с помощью своей силы*
Ксавье:что тебе надо
П:где моя дочь
Ксавье:мы тебе не скажем
П:подонок
*он схватил воздух, и ксавье начал задыхаться*
Рина:эй урод я здесь
П:доченька иди обними папочку
Рина:отпусти его
П:он тебе причинил столько боли разве ты не хочешь чтоб он умер
Рина:пусть он и сделал мне больно но я люблю этого человека и не позволю чтоб кто то его трогал
П:оу хорошо я его отпущу
*ксавье упал без сил в обморок*
П:теперь подойди ко мне
Рина:а еще тебе что
П:оу жалкая бездарность
*он запустил в тебя нож, и ты упала*
Ксавье:нееееет рина
П:походу прямо щас тут будет много крови от тебя дорогой мой
*твой отец быстро взлетел вверх*
П:что происходит, неужели эта бабка жива
*он повернулся и увидел что ты стоишь, и у тебя были красные глаза*
П:доченька прошу не трогай
Рина:как ты посмел такое сказать я тебя уничтожу, ксавье закрой глаза
*он закрыл глаза, ты сжала кулак и твой отец разлетелся на части и ты вся была в его крови*
*ты упала в обмарок, от потери крови*
Ксавье:малышка моя не переживай всё будет хорошо
*ты очнулась в больнице*
Рина:что со мной
Ксавье:не напрягайся тебе нельзя
Рина:хорошо
Ксавье:я тут 8 дней сидел и ждал пока ты очнёшься
Рина:зачем, тебе же так хорошо с Бьянкой
Ксавье:малыш я сделал поспешный вывод о которого я сожалею
Рина:ты поверил какой то бывшей, зачем мне целоваться с каким то Тайлером если я люблю тебя
Ксавье:я просто был переполнен гневом и не знал что я делал
Врач:о вы проснулись как вы себя чувствуете
Рина:мне намного лучше, я могу выписаться
Врач:конечно
*тебя выписали*
Рина:зай давай зайдем в невермор а потом в кафе, там одно дело есть
Ксавье:конечно
*вы зашли в невермор и ты из стала достала пистолет*
Ксавье:зачем он тебе
Рина:щас увидишь
*вы направились в кафе уже было 10 часов и никого не было*
Рина:ну привет тайлер
Тайлер:ты же была мертва
Рина:мне намного лучше
Тайлер:а зачем ксавье тут
Рина:хочу чтоб он увидел как ты будешь медленно умирать
Тайлер:ты с ума сошла
Рина:как ты мне сказал перед тем как вытащил из меня нож
Ксавье:он пытался тебя убить
Рина:да, но это уже не важно
Рина:так вот ты там сказал сладких снов, взаимно
*ты достала пистолет и выпустила ему 3 пули в лоб, естественно мгновенная смерть*
Рина:пошли
Ксавье:вот это у меня девушка
Рина:ага пусть завидуют
*вы вернулись в невермор*
Все:С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ РИНА
рина:о господи я забыла за него
Ксавье:зато я помню
*он поднял тебя на руки и поцеловал*
Энид:с днем рождения подруга
Рина:спасибо тебе
*все тебя поздравили*
Уимс:ребят академия закрывается до следующего семестра
Рина:все домой поедут?
Уимс:да
Рина:жаль
Ксавье:плюсую
Рина:ну ладно тогда все едем по домам
*тебе позвонили*
Р:да мам
М:для я тебя забрать не смогу
Р:хорошо давай пока
Ксавье:я как обычно буду сидеть дома один до начала семестра
Рина:с чего это один я с тобой поеду меня все ровно забирать не будут
Ксавье:ты серьезно
Рина:конечно
Ксавье:я счастлив
Рина:всё давай поехали
——————————————————
Конец но я потом напишу еще один фф)

5 страница10 февраля 2023, 18:31