Синяя краска - зло
-Ребекка, шевелись быстрее! -папа потребовал от меня невозможного да еще и назвал меня полным именем.
-Я вообще тут самая собранная! -возмущалась я. -Между прочим, тут кое- кто даже не оделся, а я почти все. -я надела новое нижнее белье. Ненавижу врать папе, а хотя я даже ему не вру... Я просто не договариваю.
В комнату ворвался мой старший брат- Трой.
-Бекка! Скажи, что я красавчик. -молила меня эта глиста. Я кинула на него нашего 10 килограммового кота. Ибо нечего без стука входить в мое личное пространство. А вдруг в следущий раз я буду полностью голой? -Ай! -
-Извини Трой, я не люблю врать. -я взяла кота в руки и резко закрыла перед Троем дверь и начала искать косметику. Да где же она? -Маааааам! -протянула я и высунула свою голову в дверной проем.
-Подожди, Бекка... -голос мамы доносился из первого этажа.
-Косметика! -закричала я.
-В ванной, на первой полке, во втором ящике... Слева от тебя.
Я пошла в ванную комнату и нашла там мою косметичку. Твоего ежика, что она там делает?
-Бекка, дай мне косметику. -просил Трой, а я выпучила глаза в 5 рублей, повернулась и вижу всю расцарапанную рожу моего братца.
-Мелани любит по-жестче? -заржала я.
-Вообще- то это ты кинула на меня кота! -пояснил он. А от меня что он хочет?
-Извинений не дождешься. -я пошла в комнату, а он за мной. -Это мое личное пространство, и я тебя сюда не приглашала.
-Ты дура или да? Тоналкой царапины замаж! -крикнул Трой на весь дом и наступила тишина.
-Кэрол, он пошел в тебя. -сказал отец, а Ник закатил глаза.
Я достала тональный крем и спонж. Взяла его лицо в руки и начала шпоклевать.
-Ай, больно! -я психанула и со всей силы ударила его по щеке. -За что?
-ЗА ЧТО? Я СТОЮ ПЕРЕД ТОБОЙ В СЕКСУАЛЬНОМ НИЖНЕМ БЕЛЬЕ, ЕЩЕ НЕ ПРИЧЕСАНАЯ, ДА Я ДАЖЕ БРОВИ ЕЩЕ НЕ НАКРАСИЛА, А ТЫ ГОВОРИШЬ ЗА ЧТО?-наступило молчание
-А я то думаю, чо ты такая страшная...
***
-Кэрол, напомни мне в следущий раз говорить вам, что мы собираемся на благотворительный вечер за день. Вы хотя бы успеете собраться во время. -предупредил папа и открыл маме дверцу автомобиля. Трой последовал папиному примеру. Как мило! Какой же он хороший брат. Я мило улыбнулась ему, а этот гусь описанный толкнул меня в автомобиль и я упала головой в краску! -И дети будьте осторожнее, там ведро крас...-Твою мать! Я УПАЛА СВОИМИ БЛОНДИНТСТЫМИ ВОЛОСАМИ В СИНИЮ КРАСКУ!
-ТРОЙ! -заорала я, а он заржал. Мама ужаснулась, а папа стукнул лодонью себя по лбу.
-Привет, Мальвина! -поприветствовал этот ПРИДУРОК, а я сжала кулак и дала со всей силы ему по носу.
-Привет, Буратино! - а теперь представьте это в замедленном действии, я подняла руки вверх, посмотрела на небо и злобно засмеялась, мама снова ужаснулась, папа стукнул ладонью себя по лбу, а человек проезжащий мимо врезался в столб. Нормальная семейка.
-Это должен был быть... Тихий семейный вечер. -сглотнула мама.
Итого: мы отправили родителей на благотворительный вечер в надежде, что нас они не накажут. Я сижу обиженная, растроенная, с синими, только что помытыми волосами. Ник приложил лед и сидит с разукрашенным лицом.
-Интересно, а тебе можно поменять имя? С твоими волосами твое имя тебе уже не подходит. -ухмыльнулся Трой, а показала ему фак.
-Интересно, а когда я тебя убью, тебе будут искать? -съязвила я и пошла сушить голову.
На часах 17:51. Возможно сегодня я успею сходить в салон красоты. Сейчас как раз темнеет.
Вдруг мне начал кто- то звонить в скайп. О госпади, это Рик. Как я перед ним появлюсь в таком виде? Шучу, ет мой друган и мне все равно, что он подумает. Я нажала на звонок. Рик посмотрел на меня и розлил на себя минералку.
- Ты кто? -спросил Рик. Серьезно? -Ой, какой же я невежливый. -ой сделал паузу. -Ты кто блять? Где Ребекка? Хоть ты и милашка, но если ты... -он начал угрожать. Правильно дядя Джон говорил, надо начать дружить с людьми умнее меня.
-Ты дебил?
-Бекка?
-Нет, я Муза из Винкс.
-Значит ты не Бекка...
-Это я, даун.
-Кто я?
-Ребекка я!
-А можешь мою Ребекку позвать?
-Ты дебил?
-Да ты еще и обзываешься! Быстро позови ее.
-Да это я -Ребекка!
-Я тебе не верю. Докажи мне.
-Окей. В твой первый раз, когды ты окунул свое перышко, -я заржала, как лошадка, -в шлюшку Анну, в твою комнату зашла...
-НЕ ПРОДОЛЖАЙ! -завизжал Рик. -Что с твоими волосами?
Я рассказала ему всю в ситуацию, и он естественно ржал надо мной.
-И что ты сейчас собираешься делать? -поинтересовался он.
-Пойду в салон красоты и осветлю волосы. Эта краска не смывается. -я посмотрела на свои бедные волосы.
-Оставь их в синем цвете. -посоветовал этот Рик.
-Зачем?
-Я буду орать, что ты не какая- та Ребекка, а Муза из Винкс. -он расплылся в улыбке. Рука через лицо.
-Ой, кажется у меня потолок падает, позвоню позже.
Я высушила волосы, переоделась в джинсы и толстовку, взяла сумку и спустилась на первый этаж.
-Мальвина пошла искать своего Пьеро? -стебнул меня мой ,, любимый'' брат. И да, я когда -то говорила, что он милый... Забудьте.
-А у Буратино нос все больше и больше, все краснее и краснее. -снесла я какую- та чушь и пошла в салон красоты.
Я прохожу мимо самого неблагополучного района, где живут наркоманы и алкоголики. Я либо смелая, либо тупая. Скорее всего первое, хотя кого я обманываю... Иду медленно и слышу разговор алкашей :
-Ой, надо завязывать пить, а то я уже водяного вижу. -съязвил кто-то, а потом они начали петь ,, Я водяной'' .
Ну хоть какая- та польза от синих волос. Ставлю людей на путь истинный.
Вдруг кто- то хватает мою сумку и бежит. Отличный день. Славо богу кредитка в кармане с телефоном лежит. И я продолжаю идти в салон. Вдруг этот преступник возращется ко мне, а вот сейчас мне реально страшно. Я притворилась столбом .
-Вы меня извините, - с отдышкой от бега произнес парень, -я у вас сумку украл и возращаю, вы должны были за мной бежать!
-Не парься парень, -я похлопала его по плечу, я открыла сумку, достала кошелек и дала ему 60 долларов, -и спасибо.
-Во спосибон, -он обнял меня, - ты ваще четкая, надо будет чаще сумки отдавать. -он скрылся.
Я начала доходить до салона, как кто- то запрыгнул на меня со словами:
-Привет, дурка.
ФАК.
