Фламинго, лифчики, психушка
-Привет, дурка.
-Меня и по хуже называли. -я валялась около входа, а на мне кто-то сидел. -Ну лааадно. — протянула я. -Посиди еще, пока я не растаю, как леденец и не стану похожа на лужу мочи.
-Ой, -с меня наконец-то встали и я смогла вдохнуть полной грудью, -Ребекка! Ладно я пошла в машину, а то целую дорогу за тобой бежала. — крикнула она и скрылась.
--Кэндис? -медленно спросила я.
***
Наконец-то вывелся этот синий цвет и я стала похожа на себя. На смелую блондинку (или нет). Я словила такси и продиктовала адрес.
-А ты знаешь, как выглядят фламинго? -решила я завести диалог с таксистом.
-Нет. -монотонным голосом ответил он.
-И я нет.
-Сходи в зоопарк.
-Пойдем вместе?
-Зачем?
-На фламинго смотреть.
-Тебе больше не с кем идти?
-Мой брат сломал себе нос, так что не с кем.
-Ну пойдем.
-Давай в пятницу?
— Давай.
-Я Ребекка. — я протянула руку.
-Я Джошуа. -он ее быстро пожал и я не заметила, как доехала домой.
-До пятницы.
-Пока. -попрощался он и уехал.
Я зашла домой. Как-то подозрительно тихо. Папа и Мама еще не пришли, что же делает Трой?
Я на носочках пробралась на второй этаж и резко открыла дверь. Боже мой!
Дамы и господа, а теперь представьте такую картину. Восемнадцатилетний парень, высокого роста, хорошего телосложения, с симпатичной моськой мерит мой лифчик и стопку отдает своей девушке.
--ЭТО МОИ ЛИФЧИКИ. -я растолкала этих извращенцев и взяла их в руки. -Мои хорошие, издеваются тут над вами. -обращалась я к лифанам, как никак мои друзья. -А вы чо тут творите? Лифчиков мало стало? Страна обанкротилась? А ты, -я указала пальцем на Троя, -еще пожалеешь! Благословения от меня не получишь. И на свадьбу я вашу не приду! -я эпично ушла, громко хлопнув дверью.
Я зашла в свою комнату, бросила вверх бюстгальтеры и плюхнулась на пуфик. Я вытащила телефон из сумки и прошлась по всем соц сетям. Одно непрочитанное сообщение.
Кэндис Кинг.
Привет, верблюд:)
Ребекка Дэйсон.
Привет, мой брат идиот! Хотел отдать мои лифчики своей девушке: D
Кэндис Кинг.
Ого, весело у вас там) Пошли гулять завтра?
Кэндис Кинг.
Или послезавтра.
Ребекка Дэйсон.
Ладушки, я пошла жраааать
Кэндис Кинг.
Я завтра напишу тебе))0)
Я отложила телефон, и, как по щелчку пришли родители. Я рванула вниз. Папа помог снять мама пальто. Я закатила глаза.
-Маааааам! -крикнула я перед ее лицом.
-О! Цвет вывелся, молодец. -мама похлопала меня по спине.
-А НИК ХОТЕЛ ОТДАТЬ МОИ ЛИФЧИК СВОЕЙ ДЕВУШКЕ И ПРИМЕРЯЛ ИХ И ТЕПЕРЬ МНЕ ГАДКО!
***
Мы спокойно сидели и ужинали в 22:56. И каким-то необъяснимым образом зашла речь о психушке.
-Я вам говорю, от туда никак не выберешься и не причинишь себе вреда. Там мягкие стены, мягкие стулья и мягкие кровати. -рассказывала нам мама. --Я в интернете читала.
-Вообще- то способ самоубийства в психушке существует. -ответил Ник.
-Ага. Можно повыдирать свои волосы, а потом их съесть, подавиться и умереть. -съязвила я и все посмотрели на меня, как на сумасшедшую.
-Кэрол, напомни мне, записать на вторник этих двоих к психиатру.
