Нестандартное лицо
Я валяюсь на диване в гостиной и смотрю японское теле- шоу. Две женщины дуют в трубку с тараканом внутри, чтобы попасть друг другу в рот. Бедный тараканчик, еще свет не увидел. Вот японцы живодеры! Да я б таких на кол сажала или на горох... Все зависит от настроения.
-Сходи в магазин и купи пожрать. -приказало это чмо и кинуло деньги на стол.
-Пошел в Кентукки, вор лифчиков и нарушитель личного пространства. -я кинула в него пультом и попала прямо в нос. Нихера себе я меткая. Все, пойду с лука стрелять, а подопотным будет плоская задница Троя. Мне иногда кажется, что с такой задницей ему сидеть больно.
-Ребекка, сходи в магазин. -попросила меня мама.
-Дай деньги.
-Да вот же, -мама указала на стол, -на столе лежат.
-Я не буду держать в руках деньги, которые дал мне Ник. -я брезгливо посмотрела на руки Троя, т.к. неизвестно, что он делал ими до этого, беее. И да, имя Ник это его второе имя.
-Вообще- то у меня есть Мэлани, если ты об этом. -он надулся и ушел с глаз моих долой. Вот и славно, меньше народу, больше кислороду.
-Прошу вас, -обратилась к нам мама, -не говорите больше об этом в моем присутсвии. -мама сложила руки возле сердца. -Мое родительское сердечко не выдержит.
Мама дала мне деньги, список, а Трой хорошего пинка под зад. Ну ничего, я этому блудяжке еще отомщу.
Магазин находится в квартале от моего дома, близко. Мне кажется, или моя задница трясется. А! Это телефон. Я вытащила свой телефон из заднего кармана джинс, и на телефоне высветилось имя Кендис.
-Твою же матушку за ногу и об косяк, почему ты не брала трубку? -кричала она в динамик. Я посмотрела на экран, 6 пропущенных. -Приходи ко мне домой, мне срочно нужна ты... И этого гея возьми.
-Рик не гей! -поправила ее я. -Он просто ... Не такой, как все.
-Ага, поэтому он клеился к Дереку.
-ЧТО? СВЯТОГО СУСЛИКА, КАК ТЫ ЭТО УЗНАЛА?
-Приходи, расскажу.
-Ладушки, адрес скидывай.-я сбросила трубку.
Я дошла до магазина, купила все нужное, расплатилась, сходила пописать в кусты... Ой, а вот этого вам знать не нужно было!
-Эй, бабенка, -послышался свист, я быстро встала и натянула на себя джинсы. Вот только не сейчас. Я знаю, что я очень сексуальна, но не сейчас. Флиртуйте со мной, где угодго и когда угодно, но только ни тогда, когда я надеваю джинсы.
Я взяла пакет и докончив свои дела, поперлась счастливая домой. Но нет же, этот гопник поперся за мной.
-Эй, красвица! Стой же. -он остановил меня.
-Чо надо? -я повернулась к нему лицом, а он застыл. -Проблемы? Что- то не так? -я стала разговоривать по- гопски.
-Аа.. -он стал чесать затылок. -Извини... У тебя просто лицо нестандартное. -протараторил он и скрылся... Ну подумаешь, брови не накрасила.. Даже гопнику не понравилась.
Мое настроение сразу понизилось. Я быстро дошла до дома, закинула продукты и поехала на такси к Кендис. Ехать нормально не умею, лицо нестандартное, брат дебил, учеба- дно, зато задница есть.
Я доехала до дома Кендис, кое- как и позвонила в дверь.
Дверь открыла Кендис... Стоит, смотрит на меня, жует что- то и держит в руках полную ложку говна ..
***
ЕТО БЫЛА ОЧЕНЬ СТРАННАЯ СИТУАЦИЯ, НО КЕНДИС ВЫКРУТИЛАСЬ!
Оказывается ее кот срет в раковину. Ну это хотя бы лучше, чем оставлять свои скульптуры по все дому. Его говно она убирает ложкой и бережно тащит в сортир, чтоб потом смыть, а тогда она жевала жевачку(ну я все равно ей не верю. у всех разные вкусовые рецепторы).
-Сегодня мы пойдем... В клуб! -радостно воскликнула в Кендис. -Ну же, Бекка, надо развеяться! -она начала трясти меня за плечи, а я тупо смотрела на одну точку.
-Я даже гопнику не понравилась.-медленно произнесла я.
-Не у всех Ребекка хороший вкус!
-Ладно, пойдем. -быстро повеселела я. Знает, как подбодрить.
Я позвонила маме и сказала и что останусь у Кендис. И каких трудов мне это стоило, сколько было пролито мужских слез... Шутка, мама разрешила сразу. Соглашусь, нету у меня чувства юмора.
Кендис дала мне платье ,,аля я похожа на шлюшку''. Я взяла ее косметику и накрасила себе ЕБЛИЩЕ. ПУСКАЙ ЕЩЕ КТО- НИБУДЬ ПОПРОБУЕТ СКАЗАТЬ, ЧТО У МЕНЯ НЕСТАНДАРТНОЕ ЛИЦО! Я позвонила Рику, мы встретимся в клубе. Ну, а если вам так интересно название, то я вам не скажу, бе .
-Как тебе? -Кендис стояла в темно- синем блестящем платье без лямок.
-Вот почему ты дала мне платье, как у шлюхи, а себе нормальное? Красотка . -я обняла ее.
-Вообще- то наши платья отличаются только цветом. -она обняла меня в ответ. -Но все равно ты похожа на шлюху. -протараторила она и выбежала из дома.
-Сучка.
***
-Бурбон, -заказал Рик, а я обиженно посмотрела на него, -а моей подруге детский сок, -я улыбнулась и села на высокий стул. Кендис уже где- то танцевала. К стати, она получила за шлюху. Каблуком. В жопу.
-Ты знала, что шлюшка Анна работает в гей- клубе? -спросил Рик, а я удивленно посмотрела на него. Мне интереснее откуда ОН это узнал.
