Странная ночь или Новые знакомства
-ЕЩЕ. НАЛЕЙ МНЕ ЕЩЕ, -требовала я, -СОКА! -люди, этот сок просто божественный. Знаете, как- будто боженька с небес спустился, написал в бутылку и обратно поднялся. Да это просто божественная моча!
-Извини милашка, но ты уже выпила 2 литра. -он указал на пустые бутылки, и после его слов мне очень сильно захотелось в сортир.
-Я писать. -предупредила я бармена и пошла искать туалет.
В 21 веке боженька создает одних тусовщиков и алколиков. Видимо на небе что- то пошло не так. Ну это уже совсем другая история... (Продам библию, недорого). Кое- как я нашла этот проклятый женский туалет. И знаете, что я увидела, когда зашла туда? Нет не знаете. Огромную очередь. Ну ладно, постаю снаружи. Вдруг около меня проходит девушка и разливает на себя воду. Я рванула в мужской туалет и сразу заняла свободную кабинку. Славо Ибрагиму, успела.
Это непередоваемое ощущение... Честно. Это как кинуться под метро и выжить.
Я от души сделала свои дела, со спокойной душой смыла все содержимое и пошла мыть руки.
Рядом со мной стоял сексуальный парень и смотрел на свои соски. Это норма.
-Зачем мужикам соски? -спросил этот сексуальный парень. Буду называть его соском.
-Ты мне? -переспросила я.
-А кому же еще? -он начал смотреть на свое отражение и щупать свои соски.
-Обычно я задаю такие вопросы... -медленно произнесла и решила незаметно уйти. Он какой- то двинутый. Вы только не думайте, что я такая вся прям заебись. А нет, так и думайте.
-Постой. -он схватил меня за запястье. -У меня проблема помоги мне, зачем мужикам соски?
-Хорошо, человек без фантазии.
-Я Тайлер! -поправил меня он.
-Ты сосок! Молчи и слушай. -заткнула я соска и встала позади него. Я стояла взади и пялилась на его попку.
-Ты скоро?
-Подожди, мне надо сконцентрироваться. -я протянула руки к его соскам и начала с ним играть. -Ну во- первых, парням нужны соски для того чтобы с ними играть. -он посмотрел на меня, как на дуру. -Ты что так на меня смотришь? Я вообще- то истину глаголю. Щектно?
-Ага.. -смеялся он.
-Но соски приносят не только удвольствие, но и очень сильные боли! -произнесла я и укусила его за сосок.
-ТВОЮ МАТЬ. -заорал он, в я сложила руки на груди.
-А знаешь, мое честное мнение на счет сосков? Я считаю, что соски придумали для того, чтобы их кусать.
-БОЛЬНО! -заорал он уже со слезами на глазах.
-Тогда я сделала свою работу. Пока. -убежала я и оставила этого бедолагу умирать. И зачем я его кусила? Видимо почувствовала конкуренцию по двинутости.
Я вернулась к бармену, а он там с какой- та фифой заигрывал. Да она еще сидела на моем месте. Я быстро подбежала к бармену, скинула эту телку и села на свое место.
-Ты офигела? -возмущалась она и собиралась встать, но упала. И зачем же так напиваться надо было?
-А ты пьяная или да? Если ты хочешь божественной мочи, то знай, она только для меня. А теперь ты. -обратилась я к бармену. - Налей мне сока.
-Сок закончился. -обиженно ответил он.
-Ты гвоздика, не звиздика. Я тебе не василек.
-Честно нет! Она выпила последний стакан.
-Тогда налей мне что- нибудь покрепче! -орала я на весь бар. -Киселя, минеральную воду, я чтоль тебя учить буду?
Это чудило приняло мой заказ и я прилегла на стойку. Меня все кинули. Кендис ушла с каким- то качком, отмазавшись мол ,, у меня давно не было''. Рик... К стати, а где Рик? Обычно он всегда со мной: в школе, дома, в туалете. Даже он меня кинул. Это дерьмово.
-Держи, -бармен подал мне розовую херотень, -кисель.
-Спасибо. -поблагодарила я и залпом выпила его.
Я обернулась назад и начала рассматривать окружающих. Кто- то засасывает друг друга, кто- то танцует, кого- то прет. Мне стало тут не по себе и я решила выйти на улицу. Расталкивая всех на своем пути, я все- таки добралась до назначенного места и окунулась в море свежего воздуха. Шучу, я ебнулась об дверь. Я вышла на улицу и увидела, как какие- та парни целуются. Правильно, мужикам лучше с мужиками.
Я начала нагло их рассматривать. Ух, ничего себе! Они такие вещи вытворяют, вот шалунишки. Вдруг я рассмотрела в одном из них... Своего друга. Рика. Сказать, что я офигела от жизни, как ничего не сказать.
Как так? Это же Рик... Так вот он на кого меня променял.
Я решила не мешать им и тихонько обошла их. Лучше я пойду домой.
Я шла по тратуару. В голове столько мыслей. Может я просто пьяная?
Недалеко от меня сидел бомж и кормил чипсами кота. Да, я точно пьяная.
-Девушка! -позвал меня бомж. -Покорми пожалуйста кота, -он ласково посмотрел на него, -я наверное плохо пахну, поэтому он отворачивается...
-Конечно, -я села на скамейку, взяла чипсу и поднесла ко рту кота.
-Молодец. -ласково погладил он кота, а я умилялась этой картине .
-Как тебя зовут?
-Я Генри, а это мой друг, -он указал на кота, - Кокос.
-Что ж Генри, с этого дня у тебя появился новый друг. -я улыбнулась Генри. -Я Ребекка.
