9 страница15 апреля 2018, 17:39

Последствия того вечера

Я сижу дома в спокойствии и слушаю треки исполнителя- Jay-Z. Однажды вечером я мои подруги остались дома, наслаждаясь рэпом 90-ых годов -мой любимый жанр. Мы были в Хэмптоне и бездельничали все выходные, слушая эти альбомы снова и снова. Мне безумно понравилось. Среди моих подруг была и Кендис. Жаль, что потом они переехали в Денвер. РИК. К стати мы с ним еще не обсудили его ночные похождения на парней. Но если он не хочет это обсуждать, то я надавливать не собираюсь. Это его выбор, который я не могу изменить. Но я считаю, что попытаться это обсудить стоит. А может мне вообще показалось? Напилась сока, вот и чудилось все из- за него.
В мою комнату резко ворвался мой братец дибил. Явно не в хорошем настроении. Странно, обычно этот человек, лицом похожий на обезьянину жопу всегда в хорошем расположение духа. Я заранее перекрестила его, мало ли. Он удивился, изогнул бровь, мол ты дура?

-А вдруг в тебя бес вселился. -я развела руками в воздухе. - Слишком у тебя кислая мина. -я показала ему язык, а тот махнул рукой.

-Мне не до веселья, Ребекка. -строгим голосом произнес он, я прыснула. - Я серьезно. -он попытался нахмурить брови, но стал похож на какого- то кавказсца. Теперь я не смогла сдержаться и засмеялась во весь голос. Он такой забавный, когда пытается быть серьезным.

-Я силиозно. -передразнила я, но в ответ не увидела даже ухмылки. Вот козел, сделал бы вид хотя бы. Кажется сейчас он реально серьезно. Он все так же смотрел на меня. Я устроилась по удобней на своем лохматом, розовом кресле и взглянула на мистер- серьезнось. -ДА ЧО ТЫ ВЫЛУПИЛСЯ? -не сдержалась я.

-Это вы подмешали Барбаре слабительное? -он присел рядом со мной. Упс. Но он не должен этого знать, это наши с ней терки.

-Ты вообще о чем, тупица? - я стала делать вид, будто ничего не знаю.

-Не прикидывайся дурочкой, -протараторил он. -хотя тебе даже прикидываться не надо. -усмехнулся он. Ну наконец- то, одна положительная эмоция.

-Да пошел ты. -я улыбнулась и кинула в него подушкой.

-Я правда серьезно. Ты знала, что у Барбары осложнения? -обеспокоенно выговорил он. С какого момента ему стало интересно самочувствие этой стервы?

-Осложнения с чем? -грубо спросила я. -С мозгами? Тогда ты меня не удивил . - я закатила глаза и отложила телефон. -Что ты от меня хочешь, Трой?

-Вас совсем не волнует ее положение? -он психованно развел руками по воздуху. -Она сейчас лежит в своей комнате и мучается. Тебя это совсем не волнует?

-А с какого момента я должна волноваться за нее? - он постепенно начинает меня раздражать. - Если я правильно поняла, тебе она стала не безразлична?

-Дело сейчас не в этом.

-А тогда в чем, ТРОЙ? -заорала я. -Хочешь знать правду? МНЕ
ПЛЕВАТЬ НА НЕЕ. - Она мучается и чо? - я безразлично отвела взгляд и взяла в руки телефон.

-Ты совсем бесчувственная? Мда.-протянул этот идиот. Нет, он дебил. Что он от меня хочет? Мне не жаль ее, совсем. Она столько сделала говна людям, это всего лишь малая часть, что я могу сделать. И да, я считаю, что месть- это лучшее лекарство от таких людей, как она. -Я помню другую Бекку, милую и добрую. Она прощала всех за зло, причиненное ей. Она всегда улыбалась и радовалась каждому дню. Что с ней стало? -он отобрал мой телефон.

-МНЕ ТОГДА БЫЛО ВОСЕМЬ, ОСЕЛ!!! А ТЕПЕРЬ ПОШЕЛ ВОН. -я указала на дверь и увидела в зеркале себя. Ну и видок. Я похожа на злых ведьм из дисней.

-НУ И ПОЙДУ. -он пошел к двери.

-ТЕЛЕФОН. -крикнула в след я. Он дошел до порога моей комнаты и остановился.

-Хочешь телефон? Лови. -он кинул мой айфон на кровать, а тот отпрыгнул и с грохотом упал н
***

Трой Дэйсон.


🔥🔥🔥hooooot.

***

Трой Дэйсон.

🔥🔥🔥hooooot.

9 страница15 апреля 2018, 17:39