Ребята, давайте жить дружно
На следущий день я уже проснулась не в хорошем расположение духа. Трой разбил мой айфон, да и к тому же он сегодня не включился. Блин, а у меня столько компромата было на людей.
Я подняла свою задницу с кровати, напялила на себя розовые тапки с зайцами и пошла на кухню.
С кухни доносился звук гремящий посуды, как всегда.
-Доброе утро, -поприветствовала я всех членов семьи, хотя нет, -мама и папа. -дополнила я. Вот сейчас идеально. Трой не заслуживает даже сидеть на моем стуле. Раз он так любит эту Барби, то пусть с ней завтракает.
-Сейчас обед, милая. -мама приветливо улыбнулась и положила на стол мою порцию. Вот почему, когда я решаюсь похудеть, дома появляется слишком много вкусняшек? Можно жизнь поставить на изи лвл...
-Да мне все равно, я жрать хочу. -я пожала плечами и закинула в рот конфетку. За это я получила разгневанный взгляд от папы, упс. -точнее есть, я проголодалась. -добавила я. Папа уперся в свой планшет. Пронесло.
Мама присела за стол. Как дружная семейка, ага (нет). Ну по крайней мере, часть, а точнее два человека в этой семье определенно любят меня. Папа положил планшет в сторону, сейчас он начнет свою пламенную речь. Если это не так, то я съем свой носок.
-Раз мы все тут собрались, -не съем, -хочу, дети, кое- что с вами обсудить. А точнее, вчерашний инцидент. -папа посмотрел на меня.
-А я что? -произнесла я и запила соком. -Я слушала музыку и вдруг он ворвался. -я пожала плечами. Потому что это не моя вина. Я не собираюсь этого засранца жопой прикрывать.
-Что ты скажешь на это, Трой? -он посмотрел на Троя, который в свою очередь улыбался экрану. Мда. -Трой. -гавкнул папа.
-А, пап? - он как ни в чем не бывало посмотрел на папу.
-Зачем ты пришел вчера к Ребекке?
-Ну... Она как бы моя сестра. -Трой пожал плечами, будто вчера ничего не было. Ну окей. -Я хотел поговорить на счет Барбары, а та в свою очередь сказала, что ей на нее пофиг. Вот я немного... переборщил. -он почесал затылок. Немного переборщил? Ну ок, чо.
-Понятно с вами все, -мама сняла фартук и начала мыть посуду. -а теперь мы хотим , что бы вы померились.
А мы этого не хотим.
-Мам, -протянул Трой, -я что в садике, бляяя, -он опрокинулся на стул и получил тряпкой в рот. Я и папа прыснули. Правильно, мамочка.
-Не произноси больше такие слова! -пригрозила мама, а Трой кивнул.
-Прости меня, Ребекка. Я был не прав и бла- бла. Уже можно уходить? -Трой взглянул на папу, а тот повертел головой.
-Нет. -просто ответила я, положила посуду. -Спасибо, за обед. -я чмокнула маму и папу, показала фак Трою и пошла в свою коинату.
Я села на пуф и стала глядеть в одну точку. Айфон чтоли купить. А то скучно как- то. Как- будто в черно- белом живу. Я опустошила свою копилку, где к стати были мои собственно заработанные деньги. Эх, прощайте мои сладенькие.
Я быстро накрасилась. Не понимаю только зачем? Все равно красивей не стала. Ну и ладно. Я открыла шкаф, надела на себя первое попавшейся, со словами пойдет, напялила на себя кепку и вышла с комнату. Блин, деньги забыла.
Зашла в комнату, взяла кошелек и вышла.
Я предупредила маму, папу и вышла из дома. Угадайте, кто стоял на пороге моего дома? Кендис.
-Брааат. -протянула я и обняла ее.
-Куда собралась? -она выгнула бровь.
-В торговый центр, -я махнула рукой, -ты со мной? -выгнула бровь.
-Ехали. -произнесла блондинка и мы помчались ловить такси.
