Неужели убил?
POV Дилан
- Ну здравствуй Малышка.
Она смотрела на меня. Привыкнув к темноте я смог к ней присмотреться.
Внешность достаточно привлекательная. Длинные прямые волосы, неплохая фигура, немаленькая грудь. Красивые голубые глаза. Она низкая, ей это идёт. Ну думаю с ней не возникнет проблем.
- Кто т..ты?
- Всё в своё время. А сейчас....
- Что?
Я подумал: может мне взять её прямо здесь? Нет, пусть пока спокойно поживёт. Хотя вряд-ли она девственница.
Я увидел какой-то страх в её глазах.
Вдруг она ударила меня головой в грудь и между ног.
- Получай, придурок!
Я скривился. Она воспользовалась моментом и вырвалась из хватки. Однако, она не успела добежать до двери. Я схватил её, и прижал к стене, и придавил её с ужасной силой. Она вскрикнула, я увидел на её щеках слёзы. Вижу, что ей больно. Но меня это наоборот заводит.
- Отпусти меня. Что я тебе сделала?
Я разозлился не на шутку.
- Мы не договорили. Значит так сука!:
Во-первых никогда не говори со мной в таком тоне.
Во-вторых не поднимай на меня руку, не при каких обстоятельствах!
И в-третьих никогда не отказывай мне и не мешай мне.
- Ах ты кретин!
Она ударила меня по щеке с огромной
силой.
Шлюха! - прошипел я и схватил её за шею.
Другой рукой я вдарил ей пощечину.
- Это за то что ударила меня.
А это за то что убежала от меня.
Звук второй пощёчины.
Не замечаю как по её щекам градом полились слёзы.
Она сопит. Только потом до меня дошло, что я её минут 5 подняв, держу за шею, прибив к стене. Её ноги болтаются. Руками вцепилась мне в руку. Интересно сколько она продержится?
Вдруг схватки её рук ослабли, голос затихает, а ноги перестают двигаться.
Отпускаю её, она падает, не двигается.
В голове одна фраза:
Неужели я убил её?
Кому понравилось?
Это моя первая история. Писать дальше?
