Спасение?
Я шла по бездонной улице. Становилось темно и холодно.
Я шла в неизвестном направлении.
Просто по дороге. Вдруг ко мне приехала машина. Она остановилась возле меня, и открылось переднее окно.
Я увидела мужчину средних лет.
- Подвезти? Я иногда подрабатываю таксистом.
Я посмотрела по сторонам.
Я всё равно не знаю куда идти. Тем более становиться темно и холодно. А я боюсь темноты.
Я всё-таки решила сесть в машину и назвала адрес.
Вскоре я согрелась. И начала засыпать. Но вдруг я почувствовала кочки.
Так... В нашем городе дороге ровные. Я посмотрела в окно...
Я не знаю где нахожусь. Мы едем в неизвестном направлении....
Я долго не раздумывая, открываю дверь и выпрыгиваю из машины.
Больно. Нога. Машина останавливается в 50 метрах от меня.
Я перебарываю боль, встаю и бегу.
Он бежит за мной. Благо, мы от города отъехали не так далеко.
Вот уже дорога, но всё же не понятное место. Но я и этому радуюсь. Этот ублюдок сзади что-то кричать. А я то знаю что у него на уме. Я поворачиваюсь...он совсем близко. Ну почему на этой улице совсем нет человек?
Хотя, чему я удивляюсь? Если сейчас 00:00. Вот дура, я дура.
Что же за день сегодня такой?
В школе попало. Телефон украли.
Да меня вообще только что, чуть не увезли и неизнасиловали.
Вдруг я вижу какой-то байк.
На нём сидит парень в шлеме. По-моему он курит... Я не поняла, он сидел ко мне спиной.
Я не раздумывая бегу к нему, спотыкаясь и падаю к нему на спину. Вот сейчас ещё и упаду. Готовлюсь к удару, но у этого человека наверное хорошая реакция, он подхватывает меня практически возле земли и берёт меня на руки.
У меня закрываются глаза, хочу спать. Слышу крики того ублюдка.
Я вжимаюсь в куртку этого парня.
- Не отдавай меня, не бросай. Он гонится за мной. - еле шепчу я, уткнувшись ему в шею. Чувствую как по щекам пошли слёзы. Он это тоже заметил.
- Не плачь, всё будет нормально.
- Отпусти её, она моя.
- Она не вещь, чтобы вы решали ваша она или нет.
- Слышь парень, давай не будем продолжать этот бессмысленный разговор, просто положи её на землю и уезжай, я сам разберусь.
Я вжалась в парня и слёзы полились градом.
Я почувствовала, что он отпускает меня на землю. Неужели он испугался... Он бросит меня. Теперь мне точно не убежать.
Но вместо того, чтобы уехать, он подошёл и вмазал этому ублюдку.
Однако тот, не растерялся и повалил моего спасителя. Завязалась драка. Но тут.... Я увидела нож... Его достал этот ублюдок. И вот сейчас произойдёт кое-что ужасное, которого я боюсь больше всего. Я должна действовать я запрыгнула на спину этого психа.
- Уходи, я вызову полицию.
Я начала бить его сзади по ушам, лицу. Вскоре я свалилась на землю.
Парень набросился на него заново. Вот тот ублюдок уже разгоняется для удара. Я не могу этого допустить...Я выбегаю ему навстречу..удар..шок..
Я схватываюсь за живот.
Начинаю падать..
- Эмбер! Нет..нет..только не это.
Ах ты ублюдок. Ты мне ответишь.
Он снимает шлем и начинает набирать какой-то номер. Он подбегает ко мне и я узнаю его.
Неужели...мой спаситель - тот псих из туалета.
- Спа..с..си..б..б.о.
Я начинаю закрывать глаза. Он все ещё что-то кричать мне. Тот ублюдок уже давно скрылся.
Закрываю глаза и теряю сознание.
