Никогда бы не подумала...
Слышу писк приборов. Открываю глаза: белые стены, потолки. Понимаю, что я в больнице.
- Эмбер, Эмбер ты нас слышишь?
Поворачиваю голову и вижу папу с Камиллой.
- Я..я..
Пытаюсь встать с кровати.
- Нет-нет, лежи. Тебе нельзя вставать. Мы уже уходим Эмбер , поправляйся.
- Мы тут оставили гостинцы. Как станет лучше, встань, поешь.
- Спа...сибо.
- Это спасибо тому, кто привёз тебя сюда.
Я моментально вспоминаю всё, что произошло. Но я даже не знаю как его зовут.
- А кто это? Как его зовут?
- Мы не знаем. Не застали его.
- Аа. Ну ладно тогда, идите.
- Пока Эмбер, завтра придём и ты всё нам расскажешь.
- Да, я поняла.
После того, как они ушли, я встала и подошла к окну.
Живот сильно болит.
Думаю, лучше лечь.
***
POV Дилан
Как же этой девке удалось попасть в эту передрягу?
Как она там вообще оказалась?
Ну она уже в больнице, надеюсь у неё всё будет хорошо. Может наведаться к ней? Точно. К ней же пускают только родственников.
Так... второй этаж...ну это не проблема.
- Эй Дилан, зачем ты нас всех позвал?
- Тут надо одного человечика проучить.
- Это уже интересно. А кто это?
- Он подрался со мной , и если бы не один человек, то я бы сейчас лежал в больнице!
- Вот же тварь!
- Его надо вычислить по номеру машины.
- Говори, мы мигом.
- Стив, его нельзя упустить. - сказал я и протянул ему номер его машины.
- Я понимаю, а тот человек, который спас тебя, где он?
- В больнице.
- Неужели.. вот же ублюдок!
- Ну сейчас он получит.
- Да, мы отомстим за этого парня.
- Вообще-то это не парень, а девушка...
Весь зал уставился на меня.
- Так... И как её зовут? Ты
встречался с ней раньше?
- Стив ты такой любопытный! Рабо- тайте давайте. А я пока к ней в больницу наведаюсь.
- Удачи.
Он подыграл мне бровями, намекая мне на что-то.
- Не отвлекайся!
****
POV Эмбер
Просыпаюсь. Как холодно! Наверное окно открыто. Надо бы закрыть.... Медленно подхожу к окну. Вдруг меня снова прижимают
к стене... Да блин! Когда это закончится???
- А поблагодарить? - спрашивает этот ночной непрошенный гость.
- Кто ты? - тихонько спрашиваю я.
- Ну как же надоело! Все время одно и то же! Я задаю вопрос, на него надо отвечать!
Кажется я начинаю понимать кто это...
- Мм..Спасибо... - я не знала что ему сказать.
- И это всё? - удивлённым голосом спросил он?
- А что я должна на коленках ползать, за то что теперь в больнице лежу по твоей вине? - решила заступиться за себя я и повысила голос.
- Да если бы не я, ты бы сейчас на какой-нибудь помойке лежала бы! -
перешёл на крик. И резко ударил стену возле моего лица.
Я сразу же зажмурила глаза. Кто знает, что у него на уме?
- А знаешь что?! Пошла ты! Твоей благодарности не надо! Сука!
Он отпустил меня и я упала. Он же подбегает к окну и спрыгивает прямо со второго этажа...Боль в зоне живота.... Кровь... Блин, мои швы....Глаза закрываются...
Темнота....
****
POV Дилан
Блядь! Да как она вообще так смеет со мной разговаривать?!!
Значит я подрался из-за неё, а потом ещё довёз её до больницы, а она "Спасибо"!
- Братан, остынь уже, что случилось то?
- Стив, не лезь не в своё дело!
- Мы вычислили того ублюдка, ты с
нами?
- Сами разберитесь, только без жертв, мне проблемы не нужны!
- Значит кости поломать, и выбросить? Ладно, я тебя понял.
- Удачи..
POV Эмбер
Аааааааа......как болит.....как же живот болит......ааа...
- Эмбер! Ну наконец-то! Ещё бы 2 дня и мы думали бы что ты мертва!
- Всмы..сли? Сколько..я..т..тут?
- Уже вторую неделю в коме лежишь!
- Две недели! А как же школа! -
прокричала я и поморщилась от этого.
- Эээй! Ты чего? Школа подождёт!
Не кричи так! Тебя еле спасли!
Тебе 4 часа кровь пытались остановить! Что с тобой произошло?
- Я... - мгновенно вспоминаю всю роковую ночь.... - не помню...
- Ладно, не напрягайся...потом расскажешь. Отдыхай!
- Спасибо Камилла. А ты не знаешь когда ко мне папа придет?
- Твой папа приходил недавно. Ему
очень плохо. Я сейчас наверное к нему пойду и сообщу ему, что ты очнулась.
- Спасибо. Если бы не ты, я не знаю чтобы было!
- Незачто. Ладно, поправляйся! Удачи!
- Пока...
POV Дилан
Иду по школе... Ищу её... Где же она....уже 2 недели её нет в школе.
Может спросить у Камиллы? Нет. И вообще, что я о ней думаю?
- Дилан, милый, мы уже давно не были вместе... Может..
- Кристина хватит! - опять эта шлюха вешается на меня!
А хотя, что я сопротивляюсь?!
- Пошли. - тяну её в сторону туалета.
*****
POV Эмбер
Прошла долгая и скучная неделя...
Наконец! Меня выписывают!
- Можете идти мисс. Только занесите справку к глав врачу, для расписки.
- Хорошо, я вас поняла.
Выхожу из палаты. Меня уже ждёт Камилла и папа.
- Привет, пап занеси пожалуйста справку в 12 кабинет для расписки. - протягиваю ему листочек, который дала мне медсестра.
- Канечно, солнце.
- Камилла, как там школа?
- Ну ничего необычного. Всё так же как было при тебе. Знаешь! Тут 3 недели назад случилось такое!
- Что? - мне стало любопытно...
- Короче - она начала рыться в своей сумочке, а вскоре достала какую-то газету. - 5 сентября случилось нападение.
Она указала мне на разбитое такси.
- И что тут такого? - если что преступления в нашем городе случаются каждый день!
- Представляешь, говорят что это дело рук Тёмных!
- И кто такие Тёмные?
- Как? Ты не знаешь? Разве я тебе не рассказывала? Это шайка Дилана и его друзей. Они гроза школы! И знаешь что было выцарапоно на капоте?
- И что же?
- Вот! Она указала мне на фотографию.
"Ещё раз тронешь её и мы тебя закопаем!"
Брелок в машине...где-то я его видела.... Ну значит показалось..
- А водитель где?
- Его нашли изувеченным возле машины, с переломанными костями. Говорят ОН - она указал на фотографию паспорта этого человека.. - хотел изнасиловать девушку, и Дилан напал на него из-за этого.
Я вгляделась в фотографию и узнала....того...ублюдка... Значит он хотел изнасиловать не только меня? Хорошо! Получил по заслугам! Стой...а если это про меня? Значит, Дилан - это тот псих, который меня спас?
- Слушай, ты можешь мне показать фотографию Дилана?
- Зачем тебе это?
- Не спрашивай!
- Нуу...на.. сейчас.. Вот! Нашла! - она протянула мне телефон с его страницей, и я узнала его!
Неужели...неужели он избил его из-за меня...а та запись...да!...он какой-то странный...
...Сначала он бьёт меня....а потом бьёт за меня....это как-то странно, но всё же приятно...
- Эй, Эмбер... с тобой всё хорошо?
- А? Да...наверно..
- У тебя щас лицо, как будто ты лимон съела...
- Всё нормально...правда...
- Ну что, скучали по мне, девочки?
- Ещё как мистер Брайн.
- Ладно пап, пошлите уже.
- Врач сказал, что тебе уже завтра можно идти в школу, но быть осторожным, и на физкультуру не ходить. - сказал он и протянул мне листочек, как позже оказалось это было освобождение от физкультуры.
- Хорошо.
