Глава 10
Про Дилана я решила никому ничего не говорить. Просто - " Не спрашивайте! " Камилла побесилась, но потом успокоилась.
- Давай быстрее! - кричали мне с первого этажа.
- Да сейчас....я не могу решить балетки или босоножки.....
- Одень каблуки...!
- Неа, неудобно!
- Ну тогда босоножки...
- Одену балетки!
- Ну одевай балетки!
- Или босоножки...
- Уффф, ты уже 40 минут торчишь и до сих пор не можешь нормально себе одежду выбрать! Сейчас же поднимусь, и разнесу тебе там всё!
- Всё-всё иду! Значит всё-таки босоножки!
Я вышла из комнаты, взяв на стуле заранее приготовленный рюкзак.
Когда я появилась на лестнице, послышались истерические хлопки:
- Ну наконец-то!
- Не язви.
- А ничего, что мы по твоей вине сейчас опаздываем! До урока осталось меньше 10 минут!
- Не паникуй! У меня тут знакомый есть. Вчера с ним номерами обменялась. Я взяла телефон и начала набирать телефон Криса.
Да, мы вчера встретились случайно по пути со школы и обменялись номерами на всякий случай.
Вот, всякий случай наступил!
Нашла! Послышались гудки...
- Приветик Крис, ты бы не мог нам помочь?
- А кто это?
- Да ладно, неужели не узнал?
- Эмм...Лизи, А! точно! - Анна!
- Нет блин, кажется я начинаю думать, что ты бабник. Даю последнюю попытку!
- Так!!! А! Ты случайно не Эмбер?
- Та самая, только с 3 раза угадал! Обидно! - в шутку сказала я.
- Да ладно тебе, не обижайся! Чем могу помочь...?
- Мы тут ужасно опаздываем, ты бы не мог за нами заехать?
- Говори адрес..
- *****
- Хорошо, я щас буду...
- Жду.
Я отключила телефон и улыбнувшись, посмотрела на
телефон.
- Ну как? Колись! Что за знакомый?
- Ну мы с ним недавно познакомились.. Его зовут Крис, он в нашем с тобой классе.
- Он канечно с виду не плохой парень, но будь с ним осторожна, как говорится в тихом омуте, черти водятся. Кто знает, что у него на уме...- высказала она своё мнение.
- Если что, я с ним только в дружеских отношениях. И рамки знаю. Спать с ним не собираюсь. Так что успокойся!
- Ладно подруга, как знаешь...он сейчас приедет?
- Да, наверно...
Мы услышали сигнал, что надо
выходить.
- Пошли, он приехал..
- Да, побежали.
*****
Мы приехали.
- Спасибо Крис, если бы не ты, то я не знаю успели бы мы или нет.
- Не за что Эмбер, если что обращайтесь.
- Пошлите уже, мы всё ещё опаздываем. - как-то нервго сказала Камилла вышла из машины.
- Эмбер, я сегодня в школу не пойду, у меня есть важные дела. Так что пока. Если что-то надо – звони.
- сказал он и мы вышли из машины.
Я обняла его и чмокнула в щёчку.
- Ну ты там скоро? - проворчала подруга - :Старая добрая Камилла - возвращается!
- Не ворчи! - выхожу из машины.
- Если что-то нужно будет – звони.- сказал Крис, а затем завёл свой Porsche и уехал.
Мы же с Камиллой поспешили в школу.
***
Звенит звонок. Мы влетаем в класс. Да! Мы успели!
Прохожу к своей парте. ОЙ! Её я ещё не видела. На своём месте я увидела милую девушку с короткими рыжими волосами. Зелёные глаза, с каким-то страхом смотрели на окружающую её, среду Камилла села на своё место и вопросительно посмотрела на эту незнакомку.
Я подошла к парте и с улыбкой посмотрела на растерянное лицо, которое порядком покраснело.
- Я Эмбер. - улыбнувшись, протянула я ей руку, которую она с неуверенностью пожала.
- Карен. Прости, я села на твоё место?
- Да ничего, в классе есть места. - махнула я ей и в это время в класс зашёл учитель.
- Так, Джонс, почему ты ещё не на месте? - вопросительно посмотрел на меня учитель истории, и как-то странно захмурился.
- Эмм...я просто... - я решила ему сама всё показать и отошла от парты и показала причину его беспокойства.
- Мисс Адамс, представитель классу.
Девушка встала с парты и осмотрела класс:
- Я Карен Адамс, теперь я буду учиться в вашем классе. До этого я училась в параллельном классе.
Я обожаю рисовать, а так же хожу на теннис. Трёхкратная чемпионка всероссийского конкурса по теннису. - гордо произнесла она, а я убедилась в том, что с первого взгляда по ней так и не скажешь. Неплохая девочка. - вынесла я про себя вердикт.
Я осмотрела класс, в поиске места..
Не может быть... Тьфу блин! Мест не было! Разве что...с НИМ... А где же Анджела, точно она же заболела! Хоть одна хорошая новость. А я то думаю, что у меня сегодня настроение на высоте?
О чем я говорю? Из-за новенькой мне теперь придётся терпеть этого
психа! Смотрю в его сторону – Фу! На нём сидит какая-то блондинка, кажется - Хлоя... Они не стесняясь учителя сосутся у всех на глазах! Он лапает её задницу, что смотря по ней, приносит её удовольствие. Как же противно! И с этим мне придётся сидеть!
Ну за что мне такое счастье?
Почему эта Карен перевелась в наш класс? Почему она села именно на моё место?! Ну ладно, плевать на неё, - месяц назад, я была, как она. Как хорошо, что тогда меня сбило моё солнышко. - посмотрела на Камиллу, которая что-то нервно искала у себя в рюкзаке: или телефон забыла дома, или перед учителем выпендривается, чтобы он потом поверил, что она забыла тетрадь.
Несмотря на то, что мы с ней знакомы были всего месяц, она доказала, что она настоящая подруга! В чем я никогда не засомневаюсь!
- Эй, вы нас слышите? Эмбер?! Может вы уже сядете, или вы так и будете всю остальную часть урока стоять и летать где-то за пределами нашего урока? - учитель вывел меня из транса. А я снова осмотрела класс, в надежде, что я всё-таки пропустила свободное место....Нет...я не буду сидеть с этим извращенцом и садистом!
- Извините пожалуйста. - этими словами я поспешно покинула класс. Мне было наплевать, что скажет учитель, или другие окружающие. Просто у меня не было настроения сидеть с НИМ!
Я шла по пустому коридору. Звонок уже прозвенел и все разошлись по своим классам. А я молилась, чтобы сейчас меня не встретила тётя Рейчел и не заставила меня идти обратно в класс. Вдруг у меня зазвонил телефон. Блин. Чтобы на звук не прибежали мне пришлось взять телефон. Эмм..неизвестный..
- Алло, кто это?
- Вернись в класс. - мужской голос.
- Ещё чего? И вообще кто это?
- Если ты сейчас же не придёшь обратно, я принесу тебя силой!
- Отстаньте от меня! Кто это вообще? - после этого послышались гудки.
Просто кто-то перепутал номер. - подумала я и пошла дальше.
Стой. А если это он... У меня прошлась дрожь, как я вспомнила наши последние встречи.
Вот уже выход....если пойду быстрее, может быть успею. Как только я подумала об этом, сзади меня схватили и перекинули через плечо.
- Вот прямо не знаю...кто это может быть? - с сарказмом, а также с перепутанными злостью и страхом сказала я.
- Я же сказал, что если ты не придёшь, я приду за тобой и силком занесу в класс!
- О боже! Я не маленькая! Зачем ты вообще ко мне пристал? Отпусти меня сейчас же! - какое право он вообще имеет со мной так относится?!
- Малышка, давай не будем ругаться, не то тебе же будет хуже.
Я вспомнила прошлый раз и вздрогнула. Не...такого мне не надо....Давать ему повод лапать свою задницу...Ага! Он этого и ждёт! Перетопчется! Козёл!
Всё! Я с ним больше не буду ругаться! Да я с ним вообще больше не буду разговаривать.
- Что замолкла? - сказал он и остановился.
Вот! Уже так и ждёт моих капризов! Я же просто скрестила руки на груди и молчала.
- Эй! Ты меня слышишь? - звучало это как-то раздражённо. Уже подействовало. Если я его не могу обидеть словами, буду обижать молчанием. Если бы не обстоятельства, я бы сейчас улыбнулась, над своими словами...но нет! Я буду стоять до конца!
- Если ты сейчас не скажешь мне хоть слово, то я отвезу тебя в лес и привяжу к дереву! - ха! Думал своими угрозами меня запугает?! А хотя от него можно этого ожидать.
- Так, считаю до трёх, потом будет поздно...РАЗ...ДВА... - а я же так и молчала. - ТРИ! Всё ты сама напросилась! - последнее, что я услышала и он помчался к выходу из школы.
Неужели он серьёзно?
- Остановись! Куда ты? Стой! - решила я прервать свой план по бешению этого психа.
- Оу, надо было раньше об этом думать, сейчас слишком поздно.
Вот уже мы прошли столовую и свернули к выходу из школы.
- Пожалуйста, отпусти меня. Прошу тебя, отпусти, ты же это не серьёзно?
- Малышка, я всегда выполняю то, что говорю. - усмехнулся он.
Блин, я сейчас уже начала бояться. Может стоит пойти на крайние меры...?
- Ну пожалуйста, ну что ты хочешь, чтобы я сделала? Отпусти меня!
Он остановился, и не сложно было догадаться, что задумался.
- Всё что хочу...
Он отпустил меня и поставил перед собой.
- Да...
- Я хочу...Тебя!
