2 страница18 ноября 2014, 20:23

POV Андрей

Моя голова! Чёрт, не стоило вчера так пить. Поворачиваю голову и из меня непроизвольно вырывается стон. Очередная Лена или Катя. Решаю не будить девушку, и иду в направлении кухни дабы найти минералкуи таблетку от головы. Мой взгляд останавливается на часах. Твою мать! 9:03!!! Классный час и первый урок почти проспан. Джинсы, рваная майка до колен и конверсы. Собираю волосы в хвост. Эх, как бы мне хотелось сейчас очутиться с предками на Мальдивах, но нет. Я плохо учусь и бла-бла-бла. До-ста-ли!!! Скидываю какие- то учебники и дневник в сумку, накидываю её на плечо и вылетаю из дома. Добегаю за  три минуты, хоть и живу за 60 метров от школы. Влетаю в школу и звенит звонок. Ну, спасибо. Благо, первая у нас музыка и можно расслабится. Подлетаю к ближайшему кабинету, стучусь, улыбаюсь самой очаровательной улыбкой и Анна Леонидовна пропускает меня без слов. Молоденькая учительница с огромными кхм... мозгами. Все парни мечтают позаниматься с ней музыкой отдельно, на дому.

-Дрюх, чё тебя на часу не было?

-Да я перебрал вчера, и голова раскалывалась.

-Предки там до сих пор.

-Ага.

-Королёв, Игнатьев, либо закрываете свои рты, либо двойки и за дверь.

-Если с вами, то за дверь,- мой друг, Юрик шутить не умеет. Совсем.

-Игнатьев, два!- мда, попал Юра вконец  Анна хоть и тает от улыбки, но зверь страшный.

-Ну Анна Леонидовна!

-Ещё хоть слово, Игнатьев, и вылетишь за дверь!

-Молчу, Анна Леонид...- наша училка, как Каа, владеет гипнозом в совершенстве.

-Что, Королёв? Тоже два хочешь?- я отчаянно замотал головой, и тут прозвенел спасителный звонок. Почему так рано? У нас в среду уроки по 20 минут. Идеально? Да!

-Дома подготовить презентацию по "Юноне и Авось". Все свободны.

Мы с Юрой вышли, хотя, нет, выбежали за дверь, смеясь, словно мы наркоманы.

-Юрк, чё на часу было?

-Да, ничё особенного. Катя сказала, что будет какой-то конкурс и победители поедут в Париж. Но ИМХО Париж- отстой полнейший! А птичи базар разорался и начал сочинять слова и музыку одновременно. Дюх, слыш, ты ж вроде на гитаре бренькаешь? Мб сбацаешь чё-нить на конкурсе?

-Зачем? Ладн, чё там дальше? ИЗО, а пошли, Настька добрая.

Поднимаемся мы с Юркой на второй этаж не переставая ржать. Ко мне подходят и постоянно со мной фотографируются . Ну подумаешь, выиграл международный конкурс юных дарований. Чё такого-то? И тут прислушиваюсь, и слышу Green Day- Wake Me Up When September Ends  на фортепиано. Через проигрыш вступает голос. Сильный, чистый, но в тоже время очень лиричный. Кто это? Пытаюсь протиснутся к фортепиано, но никого не замечаю. Вижу только Полину Маркову, серую мышку и безумную заучку. У меня возникает сумашедшая мысль, что это она- обладательница шикарного голоса, но я быстро отметаю её. Ведь это же Полина. Звонок и мы с Юриком сидим на последних партах кабинета, насквозь пропахшего краской, ацетоном и чем-то сладким. Вроде, корицой. Анастасия Николаевна, или Настя очень добрый преподаватель, именно поэтому все садятся к ней на шею. Жаль её, но ничего не могу с собой поделать. Вдруг к моим ногам падает листок. Поднимаю и вижу какие-то строчки. Стихи. Читаю их и в голове сразу же рождается мелодия, а если совместить это с тем голосом, будет шедеврально! Я ёрзаю на стуле от нетерпения, но Юрыч пихает меня в бок, заставляя прекратить это. Дальше у нас перепалки, в итоге которой я измазал Юру корректором, а он уронил меня со стула.

***

Слава богу эта школа закончилась! Слава Аллаху и всем богам. Но для  меня веселье только начинается, ведь мы с пацанами идём в клуб дабы напится и склеить какую-нибудь очередную бабу. Да, весёлая будет ночка, однако.


****************

Посмотрите, пожалуйста, видео. Что б узнать сию шикарную песню. Спасибо.

2 страница18 ноября 2014, 20:23