POV Полины
POV Полина
-Полина, ты, дура тупая, а ну вставай живо!- меня выдергивают из сна. Из того сна, где всё было хорошо, где мой папа не разбился в авиакатастрофе, а мама не напивалась каждый вечер. Но вот опять я вынуждена жить и быть здесь, в этом мире. В мире, где мать каждое утро ласковая, а папы нет уже 3 года. И сегодня как раз годовщина.
-Ты, тварь! Почему уроки не сделала?! А пол почему не помыла? А ПОСУДУ?! Значит так, ты,- она явно не могла сфокусироваться на мне, и её палец дрожал, что ещё раз доказывало немалое количество выпитого спиртного,- сейчас же выметаешься, и что б я тебя больше в своём доме не видела! Ясно?- киваю. Беру рюкзак, сумку и начинаю складывать туда одежду. Но тут она прерывает мои действия ударом чем-то тяжёлым по спине. Мне больно, но я держусь. Всегда мечтала уйти отсюда. Избиение продолжается парой ударов куда-то в скулу. Чувствую жжение, видимо останется синяк. Складываю оставшуюся одежду в сумку, зачехляю гитару, беру папку с нотами и в последний раз ухожу отсюда. Теперь уже, надеюсь, навсегда. Прихожу в какой-то незнакомый двор, благо времени всего лишь 5 часов вечера и народу достаточно. Расчехляю гитару и начинаю песню. В этот раз- Ф. Лэй "Истоия любви". Мой неуверенный и срывающийся голос, похоже многим нравится. Это я могу судить по 50- и 100- рублёвым бумажкам, которые уверенно заполняют чехол от моей гитары. Не замечаю, как по моим щекам катятся слёзы. Обычно я выигрываю у неё, но сегодня ей удалось довести меня до такого состояния. В последний раз я чувствовала себя настолько ужасно ещё до смерти папы.
*Flasback*
-Хей, заучка, почему тебя сегодня никто не защищает? Заучка! Четырёхглазое чудище.- а вы знаете, что дети бывают крайне жестокими? Я-да. Меня опять унижают. Да, это я Полина Маркова, и я пришла в первый класс, где меня все обижают из-за пятёрок. Но я сильная и никому не скажу, вот только, кто мне скажет, отчего я сижу в туалете и плачу, когда остальные девочки такие весёлые?
-Поля, солнышко,иди сюда.
-Папочка!- бросаюсь не шею к моему единственному защитнику.
-Маленькая моя, кто тебя обидел опять?
-Никто, папуль. Я сама ударилась.
-Солнышко, не обманывай меня, пожалуйста.
-Ладно, папуль. Это снова они. Только не обижай их, ладно?
-Хорошо малышка. Пошли домой?
-Ага...
*End Flashback*
С тех пор я не ношу очки, предпочитая им линзы. Начинаю играть новую мелодию, правда инструментальную. Yiruma-River Flows In Your. Вижу, что получается неплохо, ибо у многих выступают слёзы на глазах. Вдруг вижу около себя Андрея Королёва и Юру Игнатьева- школьных заводил и Дон Жуанов. К тожу же односклассников. Что они тут забыли? Мне становится страшно, но я продолжаю играть, ибо так надо, так правильно. Доигрываю мелодию, собираю деньги, надеваю чехол на гитару и уже собираюсь уходить, как меня позвали.
-Полина, привет,- от мальчишек явно ничего хорошего ожидать не стоит.
-Привет. Чего вам?
-Откуда у тебя такой голос, и где ты научилась так играть?- что? Это розыгрыш что-ли. По их лицам вижу, что нет,
-Голос всегда такой был, а играть научилась лет пять назад. Всё, ваше любопытство удовлетворено?
-Нет. Ещё вопрос, если позволишь. Почему здесь, а не дома перед мамой с папой.- Андрей, обязательно было этот вопрос задавать, но ладно, я сильная, я отвечу.
-Папы нет уже как 3 года, а мать... Она меня выгнала,- не сдерживаюсь, и слёзы начинают опять скатываться по моим щекам.- вот. Теперь всё?- не успеваю получить ответ, как кто-то сжимает меня в своих объятьях. И пытается успокоить.
-Полин, прости,- это Андрей. Завтра он будет рассказывать всем, как заучка Полина рыдает не его плече. - я не знал. Прости.
-Ладно, всё нормально,- выпутываюсь из его объятий и наконец-таки застёгиваю чехол от гитары.
-И куда ты сейчас?
-На вокзал, естественно. Идти-то мне больше некуда.
-Слушай, Полин, моих родителей сейчас дома нет. И может ты хотела бы у меня пожить?- стоп! Я не успеваю понять, когда я из заучки превратилась в человека, живущего у Андрея Золотова.
-Я не знаю. Это не удобно, да и я тебя стесню, наверное.
-У нас двухэтажная квартира.
-Отказы не принимаются, да?- у меня маленькая, но надежда на то, что это шутка.
-Именно.- Андрей берёт мою сумку, подходит к ближайшему дому и прощается с Юрой. Тут я не кстати замечаю, что мы остались одни.
-Не бойся. Я не кусаюсь,- пытается разрядить обстановку, но у него явно не выходит, и дальнейший наш путь проходит в полной тишине.
Мы поднимаемся на 16этаж и Андрей достаточно непринуждённо открывает дверь, приглашая меня войти первой. Первые мгновения я стою не в силах произнести ни единого слова.
-Ну и бардак! Я убираться. Только скажи сразу, куда можно, а куда нельзя заходить, что можно и нельзя трогать.
-Ходить можно везде. Трогать можно всё. Только пойдём я сначала тебя всё покажу.
-Ладно.
После получасовой прогулки я узнала, что тут есть библиотека, танцзал, маленький кинотеатр и даже музыкальный класс с великолепными гитарами и превосходным фортепиано. Ещё Андрей показал мне мою спальню. В пентхаусе. Со стеклянным куполом вместо крыши и с выходом на небольшой ботанический садик. После этого я иду убираться. В зале повсюду раскиданно нижнее бельё. Закидываю в стиральную машинку. Протираю пыль и мою пол. На кухне всё так же "сверкает чистотой". Протираю барную стойку, попутно отмечая огромные размеры этого помещения. Дальше выбрасываю испортившиеся продукты из холодильника и принимаюсь за готовку. Мда, выбор небольшой. Макароны, сыр, молоко, яйца и колбаса. Решаюсь сделать омлет. Через полчаса ужин готов и я тихонько стучусь в комнату Андрея.
-Да.
-Я тут это... Ужин приготовила и убралась немножко.
-Спасибо огромное. Чего в дверях стоишь? Проходи,- на его лице появляется добрая улыбка,- поговорим.
-Андрей, какой поговорим? Время уже 10 часов. Кушать, в душ и спатеньки.
-Окей, мам.
-Ладно, ты пока ешь, а я на кухне приберу остатки погрома.
-Хорошо.
Странно, но я перестаю смущаться в его присутствии. Наоборот, мне нравится то, что он рядом. Странно. Но, как говорила героиня моего любимого фильма :"Я подумаю об этом завтра". Наскоро принимаю душ, захожу к Андрею пожелать спокойной ночи, завожу будильник на 5:30 утра и засыпаю под звёздным небом и музыку звёзд. Мне спокойно и хорошо. Впервые за долгое время.
__________________________
В общем, как-то так. Пишите, как вам. Понравилось, нет. Мне же интересно)
