Глава 2
Я пошла к себе в комнату. Девочки были каждая у себя. А я, решила, что пока у меня есть время, пойду помоюсь.
Пока я мылась, то услышала, что кто-то вошел. Голос был мужской, это наверное Ник. Странно почему он пришел? Наверное уже освободился, и подумал подождать меня здесь. Ну, или он прямо сейчас никак мой старший брат, а как вожатый, кем он собственно и устроился. И я понимаю, что он не все свое время будет уделять мне, но и я этого от него не жду. Все таки, у Ника здесь друзья, девушка и работа в конце концов. Короче, не надо гадать, а надо выйти и спросить у него.
Поэтому, я завернулась в полотенце и вышла из ванной. Но там был не Николас.
-Так, вроде всех позвал на ужин. Только этой стервочке надо срочно в душ, и ей пофиг на порядки. Наверняка, еще одна доченька богатенького папки,- говорил такой грубоватый, но приятный мужской голос. Принадлежавший человеку, который стоит ко мне спиной.
-Вообще-то, эта «стервочка» вас слышит, и я не знала, что у нас сейчас ужин,- когда я это произнесла, то мужчина не много вздрогнул, видимо он не ожидал, что я уже вышла и подслушала его разглагольствования по поводу моего статуса.
И когда, скорее парень чем мужчина, поворачивается, я могу разглядеть его внешность. Бледная кожа, острые скулы, зеленые глаза, волосы цвета гари и слегка пухловатые губы. А из-за его татуировок, он выглядит не много грубоватым. Одет он в черную футболку, и такого же цвета джинсы. На вид, он возрастом как мой брат.
Прекрати так смотреть, не красиво так пялиться на человека- подсказывает мне внутренний голос. Но когда я смотрю в его глаза, то вижу, что он делает тоже самое. Становится вначале не много спокойно, потом, не комфортно, из-за того, что на меня так пялятся. Хотя, я пару секунд назад делала тоже самое.
Человек передо мной поднимает свой взгляд на мое лицо. Когда мы встречаемся взглядом, он немного напрягается, а после, сразу же появляется самодовольная ухмылка.
-Но ты должна знать куда едешь. Или богатым закон не писан?- спрашивает он с издевкой в голосе.
-Во-первых, мы с тобой не так хорошо знакомы, чтобы ты так общался со мной. А во-вторых, тебя так сильно волнует мой социальный статус, что можешь говорить только он нем? - отвечаю я с маленькой обидой, но человек передо мной только усмехается, и отводит взгляд в сторону, а потом снова на меня.
-Ох, прошу прощения, мадам. Так вы не соизволите пойти на ужин?- говорит парень и поднимает бровь, а потом опускает взгляд и закусывает губу.
И тут, я вспоминаю, что я стою в одном полотенце перед каким-то незнакомым человеком. И я, сразу же начинаю хоть немного прикрыть себя сумкой с ванными принадлежностями.
-Ну..я..- и я не успеваю закончить свою мысль, как мой собеседник уходит. Оставив меня одну, с мыслью о том, кто это был?
Я оделась, и разложила свои вещи. И как только я пытаюсь убрать свой чемодан на верх шкафа, как в дверь стучат.
-Кто там еще?- закатываю я глаза.
-Марта, это я. Могу я войти?-слышу за дверью голос Ника.
-Ах, да, конечно!
И дверь открывается.
-Ты готова? Надо пойти покушать, и я хочу познакомить тебя с моими друзьями.
-Да, я готова, только помоги закинуть чемодан на шкаф.
Ник берет у меня чемодан и с легкостью закидывает его на шкаф. Как ему это удалось? Ах, ну да, он же спортсмен. И выше меня, но все равно, немного стало обидно, что я могу быть в каком-то смысле беспомощна. Но я рада, что со мной рядом находится мой брат.
Я благодарю его за помощь, и мы идем к нему в домик.
-А вы разве не со всеми в столовой едите?
-Нет, нам приносят еду в наши домики. А в столовой едят только дети. А что, дите?- отвечает на мой вопрос Ник, и смеется надо мной.
-Я не дите. Я тут старше почти всех, ну кроме вожатых,- дуюсь я.
-Ну да, ну да, «взрослая»,- смеется брат.
-Ник, я тут заметила, что этот лагерь, не похож на остальные, в которых я бывала. Скажи мне, только правду, сколько стоит путевка? - останавливаюсь я и поднимаю бровь, смотря на Николаса.
-Марта, не беспокойся об этом, я достаточно зарабатываю, чтобы купить тебе путевку в лагерь,- говорит брат.
-Николас?! - уже строгим голосом спрашиваю я, и складываю руки на грудь в замок.
-Ох, ладно. Это можно сказать не совсем лагерь, хотя так называется, а скорее пансионат. Сюда отправляют своих детей богатенькие родители, чтобы отдохнуть от своих детей. Но, все же, чтобы дети не жаловались, тут сделано все так, что они не могут не приехать сюда. Тут есть все, что они только захотят. И на все их проделки закрывают глаза. Короче, «элитный пансионат» - я его так называю,- договаривает Ник.
Так вот, почему тот парень так кичился моим статусом - опять подсказывает мой внутренний голос.
-Это все конечно прикольно. Но ты так и не назвал цену. И судя, по-твоему душераздирающему рассказу, стоит он не одну зарплату обычного вожатого,- специально выделяю слово я.
-Ну зачем тебе это знать? Давай, это будет мой подарок на твой выпускной? О'кей?
-И сразу на день рождения тогда,- ухмыляюсь я и вскидываю бровь.
-По рукам.
Когда мы договорили то, уже дошли до домиков. Они находились не много дальше чем наши корпуса. Николас рассказал подробнее про лагерь. Оказывается, что эта вся территория в основном для старших отрядов, то есть, для второго и первого. А дальше, минут двадцать езды, находятся другие территории, с другими отрядами. Это сделано специально для того, чтобы у старших было больше свободы. Ведь именно они, если что могут пожаловаться своим родителям, а те, в свою очередь могут прикрыть это заведение. И я только сейчас поняла, насколько здесь (отчасти) серьезно. И почему те ребята, показались мне немного напыщенными.
Блин, это меня не много расстраивает. Ведь раз все тут такие разбалованные, я вряд ли найду друзей. А тусоваться постоянно с братом и его друзьями, не сильно удобно. Ведь они здесь на работе, а я вроде-как отдыхаю здесь. И надо же хоть с кем-то еще тусоваться. А то, я за три месяца надоем брату. Но вроде мои соседки ничего, надо будет как-то лучше с ними пообщаться.
А мы, уже зашли в Николаса дом. Здесь был всего один этаж, мятного цвета стены. Когда заходишь то, тебя встречает гостиная и кухня с барной стойкой. Немного пройдя дальше, идут четыре белые двери. Тут достаточно просторно и светло.
-Ты пока садись, и располагайся. А я пока пойду позову Венди,- сказал Ник, потирая руки.
-Хорошо, а то, мне уже не терпится её увидеть,- улыбнулась я брату, а тот в свою очередь ответил ответной улыбкой и ушел за своей девушкой.
Когда брат ушел, не прошло и пяти минут как он вернулся уже с прекрасной девушкой. У нее в руках была тарелка, с чем-то настолько вкусным, что только от одного запаха текли слюни.
Венди была рыжей, с веснушками, голубыми глазами, розовыми щечками и фигурой о которой мечтали все.
-Привет, ну наконец-то этот ужасный человек познакомил меня с такой красавицей как ты!-сказала своим сладким голоском девушка брата, и одновременно пнув в шутку брата локтем.- Я надеюсь, что мы с тобой подружимся. Я очень много о тебе слышала благодаря Нику, и я безумно рада тебя видеть,- меня немного засмущали слова Венди, но я надеялась на тоже самое, на что и она.
-Мы обязательно станем подругами, и я тоже многое слышала о тебе. А на деле, ты еще лучше! Хоть я и знаю историю вашего знакомства, расскажи мне, как такая красивая девушка, как ты, влюбилась в этого негодяя!- рассмеялась я вместе с Венди.
-Охх, так, девочки, прекратите, я понимаю, что перед вами стоит такой красавец, как я. Но давайте уже поедим? А то, я голоден, как черт. И нахожусь с такими вкусными запахами, как эта паста!
Мы сидим уже час и болтаем обо всем на свете. Венди - золото, а не девушка. На самом деле, на первый взгляд, она кажется такой хрупкой, но со временем, ты видишь какая она боевая. А все из-за того, что её папа - тот еще мудак. Он бросил её и её старшую сестру с мамой. И не оставил ничего. В итоге, Камилла (старшая сестра Венди) пошла работать, потому что мама не выдержала удара и слегла в больницу. А счета надо было оплачивать. Вот и пришлось маленькой, хрупкой, без отца, с больной матерью девушке, выживать в жестоком мире. Мне очень жаль их, но эта ситуация сделала Венди и её семью - теми, кем они являются сейчас. А это - счастливую с двумя детьми Камиллу, мама, которая живет в своем доме и встречает старость, и Венди - с бойфрендом, студенткой престижного колледжа и работой на лето.
-Ты обязательно, должна дать мне этот рецепт вкуснейшей пасты, которую ты приготовила. Потому что, если я не узнаю рецепта, мне придется женится на тебе, чтобы ты готовила мне эту пасту каждый день,- сказала я Венде, и все начали смеяться.
-Хорошо,- ответила рыжеволосая девушка, и улыбнулась.
Мой брат обнял девушку за плечи и посмотрел на свою возлюбленную. Венди посмотрела на него глазами, полными любви. И мне стало так хорошо на душе, потому что Ник наконец нашел ту, которая идеально подходит ему.
Я решила не мешать им наслаждаться друг другом и помыть посуду. Я встала из за стола, взяла всю посуду и направилась к раковине.
-Ой, Март, не надо, я сама помою,-начала отговаривать Венди, и пыталась встать, чтобы остановить мои попытки помочь.
-Ничего страшного, я помою.
-Хорошо, ты очень добра,-ответила Венди,- Ник, мне надо переодеться до подготовки, я пошла к себе.- сказала она моему брату,- Марта, было приятно познакомиться, но я должна бежать, еще увидимся!- крикнула напоследок девушка Николаса, и убежала.
- Ник, пока ты собираешься расскажи о своих друзьях, где и кем здесь работают, и сколько вас здесь вообще?- усмехнулась я.
-Нуу, нас здесь 7 человек,- начал Ник,- Айзек - он один из диджеев, Моника - повар, Дариан - второй диджей, Милагрос или Мила (она из Испании) - в твоем отряде вожатая, и...- но тут брата прервал звонок,- Алло?...Как? Уже?...Так еще десять минут...О Боже! Уже бегу!- он положил телефон обратно в карман.- Марта, мне безумно жаль, но у нас диджеи полные придурки, и мне надо расхлебывать за ними, чтобы их еще до начала смены не выкинули отсюда. Держи ключи от домика, когда будешь уходить закроешь, и перед мероприятием подойдешь опять сюда, или я их заберу или Венди. Все я убежал, до встречи! - отдал ключи Ник, и так же, как и Венди скрылся за дверьми.
________________________________________
Ребята, знаю-знаю, что долго не выпускала главу. Но пока вдохновения нет, то и рассказа не будет. А хочется же сделал интересно. И под конец я уже устала писать, так что, возможны дофига ошибок. Айм сорри💜
(Все равно через какое-то время буду корректировать)
