4 страница20 мая 2020, 08:55

Глава 3

По коридору носились девчонки из отряда, и готовились к открытию смены. Наносили самый яркий макияж, надевали все самые лучшие наряды, украшения по-богаче и т.д.
А я, так устала, что просто опять надела свои любимые огромные серые штаны, темно синий свитшот и черные «конверсы». Мама всегда бесится, когда я так одеваюсь. Её раздражает, как она говорит: «Эти бесформенные потрепанные спортивки!». Но я не могу иначе, почти вся моя одежда такая, это все пошло из-за «моих любимых» комплексов. Сколько я себя помню, я всегда занималась спортом. В три года, я начала ходить на художественную гимнастику и ею занималась до 15 лет. Моя фигура никогда не подходила под «стандарты». Уж слишком полюбила меня природа, и дала мне большие ляжки. Чтобы я ни делала, я не могла их убрать. Сидела на диетах, морила себя голодом, делала миллион упражнений, но все бестолку. А когда, тебе каждый год, тренер и кажется, что весь мир, говорит тебе о твоих «недостатках», то, сходишь с ума. Особенно это проявилось в переходном возрасте. Лет так в 12-14. Ну сами понимаете, гормональный сбой и т.д. И я очень сильно потолстела, я ругалась со всеми по этому поводу. Мама ещё докучала с этим, но сейчас я понимаю, что она пыталась мне только помочь. Но, это не помогло. В итоге, я до сих пор не смерилась со своей проблемой. В 15 лет я бросила гимнастику, и чтобы совсем не бросать спорт и разжиреть, я начала заниматься дома - йогой. В будущем, надумываю сделать себе пластику, чтобы врачи убрали мои недостатки. Короче, грустная история.
Даже не понимаю, как мы к этому перешли, но ладно. Поплакали и все.
Я совсем немного подкрасила брови и ресницы.  И взяв ключи направилась к домику брата.

Он еще не пришел, и я подумала подождать его, ведь скорее всего, он до сих пор не вернулся домой. А даже, если бы и хотел то, его ключи у меня.
Но тут, звук разбивающегося стекла и падение чего-то тяжелого прозвучала из дома:
-Вот дерьмо! Черт!- раздался разъярённый голос из того же места.
Я постучала в дверь.
-Накой черт, там кого-то принесло! Он хочет своей смерти?! Если это ты, Ник, то, возможно я в тебя сейчас что-то запущу!- и дверь открывается. Передо мной, только уже он в одном полотенце, стоит парень, который назвал меня «стервочкой». Его волосы были мокрыми, и капли стекали по его татуировкам, волосы стали ещё темнее, и одной рукой он придерживал полотенце на своем торсе, а другой - держал ручку двери. И как только, он узнал меня его глаза вначале округлились, а после, стали ухмыляться в похотливой улыбке.
-Ну надо же, принцесса, это ты? Не думал, что ты так быстро соскучишься по мне,- произносил он и облокачивался на дверной проем.
Вот это карьерный рост, от стервы до принцессы. Всего-то за пару часов. Учитесь.
-Я так поняла Ника здесь нет?
-А зачем тебе он, если есть я? И если, узнает Венди, о-о-о, принцесса, я не смогу тебя спасти. Увы.
-Николас - мой брат, и с Венди - я знакома. А раз ты здесь, отдай пожалуйста ему ключи,- попросила я, и протянула ключи.
-А мне, что за это будет?- игриво вскинул бровь незнакомец. Ведь можно его так назвать?
-Эмм, ничего. Ты просто отдашь ему ключи.
- Нет, так не получится,- произнес парень, и сделал шаг ко мне, хотя уже и наступил на землю.
- Что ты тогда хочешь?- сложила руки на груди я.
-Ну, давай для начала, как тебя зовут?
-Так просто?
- А ты, хочешь...
-Марта, меня зовут Марта,- перебила я собеседника, потому что не хочу слышать от него какие-то пошлости.
-Хорошая девочка.
-Не называй меня так,- сказала я и протянула ему ключи.
-Возможно - не буду тебя так называть, ладно - давай сюда ключи, и передай своему брату, что он балбес,- напоследок бросил мне парень, и как всегда не дожидаясь ответа, захлопнул дверь.
Походу в детстве его родители не воспитывали. А вообще, и мне надо было спросить его имя, а то надоело говорить «он», «парень» или «незнакомец». И это уже становиться интересно. Хотя, чтобы знать его имя мне надо с ним общаться. А этого, я пожалуй не хочу. И он меня уже начинает раздражать, но больше смешно от его напыщенности. Конечно, это все пошло от его внешности. Он и в правду красивый, я бы даже сказала очень, но вот этот его самодовольный характер меня бесит. Наверняка, он найдет какую-то невинную девушку, будет манипулировать ею, а после, как случается во всех романах, влюбится в нее, и они будут жить долго и счастливо. Пока эта глупая девушка не поймет, какой он придурок. И все будут её жалеть, и мне тоже очень жаль эту дуреху.

Я вернулась обратно к корпусу и подумала не заходить, а посидеть рядом, на лавочке.
  Уже вечерело. И на улице становилось прохладнее. Красивый закат со стороны моря был просто волшебный. Надо как-нибудь пойти и прогуляться по пляжу. А можно даже и сегодня. Пока будет идти вся эта «туса», я смогу незаметно сбежать.
-Привет, Марта! Давно не виделись,- с сарказмом произнесла Венди.
-Привет, а что ты тут делаешь?
-Ну, я собираю твой отряд на мероприятие, и ты вышла самая первая.
-Это значит, что ты моя вожатая?
-Да, вместе с Милой.
-О, ну это круто! А Ник во втором отряде?
-Да.
-Понятно,- я взглянула на Венди, и она открыла рот, чтобы что-то сказать, но не решилась и отвернулась,- Ты что-то хотела спросить?
-Хотела, но потом подумала, что ты вряд ли захочешь со мной об этом говорить. Ведь, мы знакомы только несколько часов.
-Нет, что ты. Ты мне как сестра или лучшая подруга. Ощущение, что я знаю тебя всю жизнь. Хотя и всего лишь пару часов. И я бы хотела услышать, что ты хотела спросить. Но мне придется тебя попросить кое о чем, раз ты хочешь, чтобы мы с тобой хорошо смогли доверять друг другу.
-Ты хочешь, чтобы я купила тебе сигареты?- пошутила Венди.
-Да, конечно,- с сарказмом сказала я.- Нет, просто, если я буду тебе рассказывать какие-либо секреты или еще что-то, что в принципе Николасу не надо знать. Не говори ему об этом.
-Мне конечно немного обидно, что ты могла подумать, что я буду трепаться всем подряд о тебе. Но я тебя понимаю, что ты меня толком и не знаешь, и говорила все сказанное выше из вежливости. И я обещаю тебе, что, если это не опасно для твоего здоровья или типо того. Я ничего не расскажу твоему брата. Ведь я знаю, каково это быть младшей сестрой,- когда Венди все это сказала, стало легче на душе. Я улыбнулась ей, и мы обнялись. И я поняла, что мы можем стать хорошими подругами.
-Спасибо большое, это очень важно для меня.
-Конечно.
-Венди, уже надо выгонять их и идти на открытие, - сказала девушка с испанским акцентом. Видимо это была Мила. Её внешность была очень запоминающаяся. Горячая испанская девушка - этими словами можно было описать Милагрос.
-Хорошо, сейчас будем выгонять. И, Мила, знакомься, это - Марта, сестра Николаса, Марта, ты уже знаешь Милу.
-Приятно познакомиться, - сказала я, и протянула руку для приветствия.
- И мне тоже,- ответила огненная девушка.

Вы пришли к сцене, которая находилась на улице. Возле нее было много стульев, очень много людей, сидящих на них. Это очень странно для двух отрядов. Но опять же, это необычный лагерь. И еще я поняла, что в отрядах здесь, дети почти все одного и того же возраста. Обычно первый отряд - самый старший, второй - на год-три младше. А тут, наоборот, все на один век. Но, может, так и лучше. Больше сверстников, больше знакомств. Или просто, я не знаю как сейчас выглядят мои сверстники. Кстати, Ник же вожатый второго отряда, где он интересно.
Я повернула голову, и увидела его, он был за площадкой со стульями. Он разговаривал с тем парнем с татуировками. Они видимо дружат. Я думала, что они просто знакомые, которые живут в одном домике. Блин, тогда же, мне придется видится с этим парнем больше чем я думала. Капец, отлично. Но опять же, меня никто не заставляет. И тем, более, я же сюда приехала развлекаться. А не только общаться с друзьями Николаса. Да, так и будет. Я проведу лето, с друзьями с отряда, и общением с Ником. И не надо с этим чудиком общаться.
  Наш отряд сел за стулья, все вожатые и аниматоры побежали на сцену. И открытие началось.

***
Концерт закончился через час. Было много танцев, песен, смешных постановок и приветствий. Сейчас началась дискотека. Прям как в элитном клубе. Все девушки наконец вышли на танцпол, и смогли показать труды сегодняшнего вечера подготовки. Удивительно, как они могут так выглядеть, после 12, а то, и больше, часов езды? Они с собой в сумочках носят маленький СПА-салон? Ужас. А я, даже не стараюсь. Все равно не смогу выглядеть как они. И я пошла на пляж.
Там, я чувствовала себя, как в своей тарелке. Легкий, морской бриз, приятно окутывал мое лицо. А этот запах моря, сводящий с ума. Горящие звезды. И звуки волн. Прекрасное место.
Я прошла по деревянному пирсу, который ввел в море. И села в конце него. Поджала ноги, и начала смотреть на бушующие волны. Теперь можно погрустить, или много думать, что следовательно приведет к грусти. Вот она! Подростковая жизнь! Не о такой я хотела, но могло быть и хуже, а раз все идет так, значит, оно и должно быть таким. Школа позади, теперь только взрослая жизнь. Надо подать документы в университет, готовится к переезду и т.д. Но я не хочу пока об этом думать. Слишком напряжно. Выпускной был всего лишь неделю назад. А об остальном, можно подумать и позже. Хорошо Нику, у него все распланировано. Университет, девушка, работа, спорт, друзья... Интересно, Николас с татуированным парнем - хорошие друзья? Или они все же просто знакомые. Не могу выбросить этого засранца из головы. Уж слишком он притягивает взгляд.
  Я так и сидела на деревянных балках и размышляла. А потом, поняла, что слишком устала. Много чего произошло за весь день. Тем более, уже холодает. В следующий раз, когда сюда приду надо будет одеться еще теплее.
И с этими мыслями я ушла к себе в комнату, умылась, переоделась, и заснула крепким сном.

4 страница20 мая 2020, 08:55