2 страница26 октября 2018, 16:11

🎀1 ГЛАВА: НОВАЯ ШКОЛА🎀

От лица: МИИ

- Мия просыпайся!! Мама уже уехала на работу. Сказала что бы ты в ад не опоздала!- прокричал с кухни Эдвард
-ещё 5 минут пж.
-никаких 5 минут
-ну Эдвард не будь скатиной!

Он зашёл в мою комнату в фартуке и с ведром холодной воды. Которую он вылел на меня.
-ааааа.... Ты ты идиот? Теперь мне холодно придурок!
-надо было вставать а не ныть! Иди умывайся и на кухню!
-ты мне щас кровать сушить будешь!
-ой бля на пугала!

Я пошла в душ помыла голову и пошла на кухню с полотенцем на голове
- Так! Я фараон а ты мой раб так что на колени!
-пхах.... Тебе 15 лет  не надоело так делать?ХАХАХ
-ладно давай что ты там приготовил?
-оладушки с вареньем.
-как же я тебя люблю кухарка моя)
-ой вот только не надо меня злить!
-а то что?
-я тебя предупреждал!
Он взял оладь  макнул в варенье и им измазал моё лицо.
- ах ты скатина.- я не стала обращать внимание на варенье и продолжила поедать свой завтрак....
Я по ела  и пошла одеваться.
Решила одеть белую блузку с прозрачными рукавами, юбку, чёрные чулки и  кросы.

-ты готова? Уже пора выезжать!
-Иду иду!

Мы сели в BMW и поехали в школу.

В школе:
Такс первым у меня русский.
Я зашла в класс по звонку
- ООО... А вот и наша новенькая, представься пожалуйста.
- эмммм я Мия Хоргварс
-спасибо садись на свободное место.
-хорошо)

Свободное место оказалось голубоглазого и довольно красивого парня
-привет я Адриан.
-ну а мне можно не представляться)
-у тебя красивое имя)
-взаимно)

Прозвинел звонок я пошла из класса все бы было хорошо если бы меня не сбили эти петухи !!!
-ой прости)
-смотрите куда несётесь!
-прости)
-ладно я вас прощаю только на первый раз!
-ладно пока мне пора , увидимся)

Следующий урок прошёл обычно то есть скучно.
В классе остались только я и Адриан мы были дежурными.
От нечего делать мы смотрели тетради других учеников. Если честно я так делала ещё в старой школе. После того как всё было закончено. Я пошла к выходу но путь мне перегородил Адриан
-выпустил меня быстро!
- вау какие мы дерские)
-я что не ясно сказала?
-я тебя выпущу если ты согласишься пойти со мною на свидание в 6 вечера в парк.
-ладно я пойду только выпустил меня!
-пока)

Из школы меня забрал Эдвард
-как день прошёл? Кстати мама уехала на месяц в командировку.
-жалко,опять ты своих шлюх приведёшь 
-так я не бабник, а в тот раз вернее в первый я просто пригласил друзей, а они привезли с собой этих чёртиков на тележке
-ладно проехали)
-мы по пути к Никису заедем ок?
-мугу
-дак как день то прошёл?
- ну меня сначала  сбили с ног какие-то петушары, а после я пошла дежурить с пацаном с каторым я сижу его завут Адриан...
-дай угодаю ты опять смотрела чужие тетради?
-конешн ты же мне эту идею покинул)
-ах да это Эдвард ты же отпустишь меня в 6 в парк?
-зачем?
-ну меня на свидание пригласили)
-кто!?
-Адриан
-ну ладно иди
- обещай что кроме Никиты в нашем доме не кого не будет!
- обещаю)

Мы подъехали к дому Никиты
-привет малая!
-привет)
-а что такая грустная? Ахринела?
Приезжать ко мне с таким настроением?
Он закинул меня на плечо и понёс в дом... Повалил меня на кровать....
-ну что приступим к операции
-ага
Они принялись щекотать меня, а после завёртывать в одеяло и тоскать по дому , после мы играли в фараона и рабов. Ну фараоном была я, а они рабы.
-ну что подняли настроение?
-хахаха да!
Они ушли в комнату Никиты, а я залезла в вк. Одна заявка в друзья это был Адриан
-не забудь о свидании
-мугу

****************************************
Привет!
Ну что как вам первая глава?
Да знаю странно что Мия не познакомилась не с одной девочкой)
Но! Это только начало дальше будет интересней и главы будут длиннее в этой главе 650 слов если что))))))))
😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘
😘😘😘😘😘😘😘😘😘

2 страница26 октября 2018, 16:11