🎀Глава 2 НУ И ВЕЧЕР🎀
-Адриан поехали домой.
-зачем?
-ну блин у меня через час свиданка.
-стоять! Какая ещё свиданка у нашей малой я не въехал?-Никита
-нууууу .... С парнем.
-я не идиот не с бабай же ты пойдёшь. Просто я же ревнуууую..
-ой ой ой ревнует он)
- ладно так уж и быть иди на свою... СВИДАНКУ!!!!
-ну не обижайся ты, что бы у меня настроение опять не пропало!
-ТАК КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ ЧТО Я ОБИДЕЛСЯ?
-ну по тебе видно
-я не обиделся, ты же придёшь домой, а я с начёвкой к вам, так что оторвёмся по полной! Ииии шлюх не будет!
-ну поехалите уже я заебался вас уже ждать!
Мы приехали в 17:00 через час у меня свидание я пошла собираться.
Сняла вещи и стояла в одном нижним бельё, и как не зло в комнату зашли парни.
-слу ой прости-сказал Никита
После чего он вышел. А Эдвард так и остался пялиться на меня.
-может ты соизволишь выйти?
-ой да чего я там не видел?
-Адриан
-так хватит злить малую! Пошли в зал!
Когда они вышли я начала выбирать одежду...
Тем временем у парней:
От лица Никиты:
-блять почему меня малая всегда маленько возбуждала, а теперь и вовсе! КАК ТЫ С НЕЙ ВООБЩЕ ЖИВЁШЬ?!
-признаюсь честно меня она тоже малёх и я за ней через замочную скважину подглядываю)
-пиздец да да как ты сдерживаешься!?
-нуу....я незнаю, просто до меня доходит что она не совершенно летняя и меня посадить могут. Но один раз попьяне я чуть не зделал это с ней)
-бляяя
От лица Мии:
Мой выбор пал на: чёрные джинцы с завышенной талией, толстовку серую с котиком и кросы.
В парке:
-привет)
-привет)
-ты на 10 минут опоздала!
-прости.
-ладно нечего пошли я тебе кое что покажу
Он повёл меня на какой-то не высокий холм там меня ждал плед, и горячий чай.
-вау
-это ещё не вау
Я присела, а он за мной и обнял меня. Тут начался звездопад!
-вай как красиво
-мугу
Мы ещё разговаривали где то час а потом он меня проводил до дома мы обнялись.
Я зашла в дом и Ахринела
Весь дом пропах сигаретами и алкоголем на столе шлюхи в нижнем бельё и знакомые Эдварда: Ваня, Игорь, Витя, Кирилл, Саша.
-что тут блять происходит?
Шлюха со стола
-малолеткам вход запрещён!
-слышь ты пидараска! Завали ебало! Это мой дом! Шлюха ёбаная, это вас двоих тоже касается! Съебались из моего дома!
-а то что?
Они все были в пьяном состояние
Она меня хорошенько выбесила и началось... Я начала бить её по морде со всей силы а она не могла дать сдачи:
-ещё раз я вас увижу в своём доме я вас похраню! Вы меня поняли?!
-да!
Они ушли
-Эдвард! Ты же обещал! А ты Никита какого?! Короче я с вами не разговариваю! И с бабниками нечего общего иметь не хочу! ПИДАРЫ!
-Мия стой!
-Пошол На Хуй!
-стоять!-меня догнал Ваня
-куда намылилась?
-тебе проблемы нужны, а то щас нарисую!
Он прижал меня к стенке.
-Отпусти! Эдвард Никита ПОМОГИТЕ!
Он начал меня душить
-заткнись!
-а то что? -уже задыхаясь говорила я.
-а то я тебя прям тут выебу!
-ну рискни своим здоровьем!!!!
-ОК ТЫ МЕНЯ ВЗБЕСИЛА! Я ЭТО С ТОБОЙ СДЕЛАЮ НЕ ТУТ, А КАК НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ В ПОСТЕЛИ,он закинул меня на плечо и понёс в комноту.
-ОТПУСТИ!
-ЗАТКНИСЬ
Я перекинула руку через его голову и ударила ему чуть ниже живота. От чего он зарычал. Второй удар, а третий я решила зарядить ему в морду от чего, я ему разбила губу и выбила зуб. Он упал при этом уронив меня на пол от чего у меня из носа пошла кровь. Но я даже не пикнула не то что этот.
-ай сука ёбаная
Я ударила ему ещё раз в живот и тут не прошло и 5 лет как залители парни.
-пидр что ты делаешь или хотел сделать с нашей малой?-Никита
-тебе не жить-Эдвард
Они разбили ему морду и выбросили на дорогу.
-ты как?-Эдвард
-ну как видишь ничего)
-прости😞
Тут заходят остальные
Кирилл:
-прости это я виноват. Мы наверно пойдём?
-давайте пока)
-Тебе пора спать но перед этим нос!
-поспите рядом пж)
-эммммм ... Ну ок
Никита и Эдвард легли с разных сторон и оба обняли меня.
************************************
Привет😳
Ну как вам глава?
И да за этой маленькой хрупкой Мии скрывается такой зверь)😤😂😂😂😂
😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘
