4 страница2 ноября 2018, 15:20

🎀3 ГЛАВА ВЫХОДНЫЕ🎀

          Через 4 дня
-МИЯ ПРОСЫПАЙСЯ!-Эдвард
-ОТВАЛИ СЕГОДНЯ ВЫХОДНОЙ!
Он зашёл  в комноту сел на кровать и поцеловал меня в щеку
-родители уехали ещё на 2 месяца в командировку
-ты серьёзно?
-да, вставай давай!!!!
-нет
-ну гулять мы сегодня не пойдём !
-а да ну я встаю с этого и надо было начинать!

Мы пошли к Никите с ним я не виделась целых три дня)
-ООО ЗДАРОВА!
-смотри кого я к тебе привёз!
-ооооо сколько лет сколько ЗиМ МАЛАЯ!
-я тебя тоже рада видеть)
-по сидишь с ней мне в ад надо часика на 2
-да хоть месяц нет год! Пошли в дом
-я скоро буду.

-чем займёмся?-Никита.
-эй слышь ты какого такой грустный вообще охренел?
-мия тут такое дело вобщем ты мне нравишься, а точнее я тебя люблю
-ч..ч.что?
-Я Т Е Б Я Л Ю Б Л Ю
-Эммммммм я тебя тоже)
-хахах
- Эмми это была шутка
-нет, ну если  частично
-а как же Катя?
(Катя девушка Никиты)
-мы с ней расстались ей от меня только деньги нужны были да и она шлюха!
-Эмм прости,
-за что?
-ну я тебе напомнила её
-пфффф хватит извиняться из-за всякой хуйни
-ок
-пошли поиграем)
-во что?
-в догонялки я вода
Мы как рванули пробижали по всему дому Никиты. А после я выбежала на улицу и у меня зазвонил телефон это была Эшли моя бывшая лучшая подруга
-что тебе надо?
-прости меня
-нет отстань
-ну прости
-я шлюха пока

Пред  история:
Эшли была моей лп с детства но когда ей исполнилось 14 она каким-то макарам попала в элиту ну и из-за этого стала шлюхой
-привет
-пока-эшли
-эммм
-я с простыми девчёнками нечего общего иметь не хо чу! Да и вообще ты шкура, шалава и шлюха
-слышь ты!
-до свидания

-Никита
-что?
-у тебя остались те машинки?
-да а что?
-пошли погоняем
-давай на настоящей!
-давай

Мы зашли в гараж если честно у Никиты как я помню был мотоцикл и BMW
Но это было не так когда мы зашли я просто ахринела в гороже стоит тот же мотоцикл, добавился большой квадрик иииии..... ПОРША
-ты серьёзно?
-да  поехали!

Мы погоняли и поехали в парк
Там мы легли на траву и смотрели на небо, со стороны на нас смотрели как на наркоманов так как у нас воображение зашкаливало и мы представляли каких-то существ из облаков:
-ооооо смотри это носослон бежит за единорогом!-я
-пхах а там крокодил на мопеде!
-пхахахахах
Через час мы поехали домой

-вы где блять шлялись? И телефоны дома оставили!
-ну сорян мы катались!
-давайте фильм посмотрим!
-давайте
Я уселась у Никиты на коленках а на Эдварда закинула ноги.
Так как фильм выбрали парни началась сцена которую я ненавижу. После этой сцены ч почувствовала у себя на теле что то твёрдое
-эмммммм..... Никита)
-что?
-ну как бы
Эдвард посмотрел на Никиту и за ржал
-пхаха как тебе не стыдно! Пхаха. Это Мия нам завтро нужно будет с Никисом в ад съездить по сидишь одна дома?
-вы серьёзно?
-да
-Ок

На следующий день:
Я проснулась в своей комнате парней уже не было я пошла в ванную, а после отдела домашнюю одежду: короткую юбку с военным расскрасом и таким же кроп-топом.
Я начала готовить еду парням и тут дверь в дом открылась, я не стала обращать внимание на это и продолжала заниматься своим делом (знаю я похуистка).
Я почувствовала чьи-то руки у себя на ягодицах
-привет малышка)-это был Ваня
-что тебе надо?
-я же говорил я тебя трахну вот и пришёл это сделать) ты же девственница?
-сделал разворот на 90° и съебался на хуй!
-нет уж- он поднял меня и посадил на стол, после чего начал целовать. Но я е отвечала.
-отвечай
-с чегото я должна тебя засасывать как пылесос? Кто ты мне ?
-слушай. Ты моя!
-а ты не охуел ?
-нет
Он взял меня на руки и понёс в спальню
-отпусти меня
-тебе понравится)
-нет отпусти!
Он подложил тряпку мне под нос и я отключилась....  Через пол часа я очнулась раздетая и  привязанная  к кровати. За дверью послышались чьи то шаги.
-ты очнулась?
-да прикинь развяжи меня сейчас же!
-неееееееееет
-да
Он сел между моих ног и начал обследовать меня своим взглядом.
-мммм а ты девственница?
-нет- но это не так
-нет
-нет
Он начал входить в меня пальцем о боже как же это больно!
-говоришь не девственница да?
-да!
-а какого она у тебя на месте?
Бляяя . он зашёл в меня вторым пальцем я заорала как резаная.
Тут в дверь зашли Эдвард и Никита.
-ты пидр мы тебе не понятно в тот раз сказали?!- Никита
Они опять разбили ему морду Никита пошёл его выводить из дома а Эдвард пошёл как мне.
-к к как это произошло?-волнуясь кричал он на меня и развязывал
-я я не знаю он зашол потом...
-короче поспи, а потом нам всё расскажешь.
-ладно.
От лица Эдварда
-бляяяяя что он мог с ней сделать?!
-а ты не догадываешься?
-да догадываюсь
-ну а что тогда спрашиваешь?
-незнаю)
-ладно давай фильм посмотрим!
-но какой ? А ты такой весёлый забыл что с Мией произошло?
-нет, просто мы толком ничего не знаем давай расслабимся
-какой же та похуист. Вот в кого малая пошла)
-угу ну какой фильм?
-незнаю
-давай парнушку
-пхаха

Вдруг дверь открылась в дом зашли Саша, Кирилл и теже 3 шлюхи
-приветик мальчики
-братаны здарова давайте оторвёмся!
Они достали 3 бутылки шампанского.

Через час:
От лица Мии:
Я проснулась от ора в низу. Я спустилась и охуела.
-кхе кхе...
-это опять ты? Теперь ты нам ничего не сделаешь!
-у тебя самоуверенность зашкаливает я смотрю!
-не то слово!

Я начала её бить ко мне подошёл Эдвард:
-ты что творишь!
-а ты не видешь? Ослеп ?
-зачем ты их бьёшь? Что они тебе сделали?!
-а ты какого за них заступаешься?
-да ты уже меня бесишь! Мне из-за тебя расслабиться не льзя!
-ах да!
-да
-дак вот мой дорогой Эдвард если они тебе важнее меня, то я наверно пойду
-нет!
-да, я не собираюсь находиться в одном доме с бабниками предателями и шлюхами или шалавами!
-да ты сама шлюха!
-я?
-да!
-знаешь что я уеду в Канаду к Олегу.
-нет ты не куда не поедешь! Всё отвять!

Я пошла на кухню. Как же меня это заебало  то эти шлюхи теперь брат за них чуть не изнасиловали 2 раза. На столе я увидела нож я поднесла его к венам на руке. Начала делать порез как в комноту залитает Никита и закрывает дверь.
-ты ёбнулась?!
-зачем мне жить?! Кому я нужна?! Меня брат снова не навидет!
Почему снова чуть позже)
-нет ты нужна мне и ему!
-Никита что мне делать?
-вы что тут делаете?- на кухню зашёл Эдвард.
-пошёл нахуй! Иди к своим шлюхам!!
-заткнись!
-Эдвард а она права! Ты родную сестру променял на этих! Да ещё и назвал её их статусом!
-и что?
-а нечего что она ещё девственница?
-да?
-да! Да ты даже наверно не знаешь зачем она ездила к Олегу в Канаду!?
-эмммм нет,
-а ты пидр, всё гуляй!

Мы зашли в зал я начала бить эту .... Которая всё время залупалась , а 2 подошла с зади и разбила об мою голову пустую бутылку.

От лица Эдварда:
Я услышал звук разбиваещийся бутылки, повернулся на полу лежит Мия которую пинают эти 3
-отошли от неё
-о ты пришёл нам помоч?
-съебались из моего дома! Что бы я вас тут больше не видел!
-но
-я на китайском сказал?
-нет
-а тогда какого вы ещё тут?
**************************************
Ну что как вам глава? В ней 1216 слов. Ну а теперь как я и обещала пред история почему "снова не навидет"
Когда в семье родилась Мия, Эдвард думал что родители забудут о нем и т.д.
Он к Мие не разу не подходил и не видел её своими глазами ....
Первым её увидел Никита, а не Эдвард.
Но к 13 годам Мии Эдвард понял какого человека ненавидел. Он начал к ней чувствовать не то что должен.
Ну теперь вы поняли.
И у Мии есть друг с самого роддома в прямом смысле этого слова он старше её га 20 минут. В следующей главе вы познакомилась с этими героями по ближе)

4 страница2 ноября 2018, 15:20