Переезд... (06.11.17)
Всем привет. Я Алекс Аккерман. Мне 16 лет. Учусь в университете для богаты. Что я здесь делаю? Да так, просто меня отправили учителя учиться в самый лучший универ Почему я говорю это равнодушным голосом? Да так, просто жизнь - боль. И в этом я убеждаюсь уже который раз.
Проходя мимо компашки Леви, я "случайно" задел его капитана. Это по словам Леви.
А вот, как было на самом деле:
Я спокойно иду, переписываясь с Микасой. Она заболела и поэтому сидит дома. И тут, я обо что-то врезаюсь, свернув плечо. Именно свернув! Телефон выпал, но наушники его задержали и он не разбился.
- Ты куда прёшь, отродье?!
- Это ты виноват! Встал тут посередине коридора! И я не отродье!
- Да ты..!! - на его плечо легла рука директора.
- Леви Аккерман! - что? Аккерман?... - Займись делом! Отстань уже от новичков! - и Смит пошёл дальше.
- Тебе не сдобровать! После уроков на школьном дворе!! И попробуй только опаздать! - он взял меня за шиворот рубашки. - Худо будет.
- Пошли, Леви!
- Да, Эрд. Петра, не отставай.
- Да! Алекс, - она прошептал мне. - У тебя есть кот?
- Да, а что?
- Принеси его сегодня. Капрал любит животных.
- Петра!
- Иду, капитан! Пока, Саш! - он убежала, помахав.
Кота? Зачем?
Уроки прошли быстро. Я не смог принесли кота. Он умер, когда я пришёл. Жаль...
Я пошёл его хоронить. Закапал я его позади дома. Микаса ушла обратно в дом. А я стою и поражаюсь, что жизнь ничуть не изменилась.
- Сука, где ты!? - мне на телефон позвонил Леви. Не знаю откуда он взял мой номер.
- Дома. - сухо отвечаю.
- Надеюсь у тебя есть важная причина, что ты не пришёл!!
- Да...
- Манда!!
- У меня... - ком застрял в горле, слёзы опять полелись.
- Что!? Гастрит?! Умер кто-то!?
- Да... У меня... *шмыг* Кот умер...
- ... Оу... Не знал... - он отключился.
Вытерев руковом свитера глаза, я ушёл домой, ставя лопату в сарайчик.
Сегодня я не спал. На утро я выглядит, как зомби. Волосы растрёпаны, глаза опухшие. Да ещё и прыщ на лбу появился! Жесть! Жиза!, мать вашу...
Собравшись и поцеловав больную в лоб, я ушёл в университет.
И! Как всегда! Впереди идёт Леви, о чём-то задумавшись! А я, зацепившись, падаю на него, с криком. Леви успевая обернуться, поэтому он падает на спину. А я... Блин, ему на пах! Замечательно упал!
Я в шоке. Надо встать. Надо что-то сделать, иначе мне хана.
- Эй! - началось...
- ...Д-да?
- Ты ещё долго будешь так лежать?
- Тут удобно... - а!! Что я несу!? Заткнись!!
- Мне идти надо, вообще-то.
- Ой! - я резко вскочил, отворачиваясь. - И-извини! - протянув ему руку, я закрыл лицо левой рукой.
- Ну что ж, - он взял мою ладонь, но он потянул меня на себя. - Чем будешь платить за это происшествие?
- Чт..?! - наши лица очень близко. - Я... Я-я-я...
- С тебя поцелуй в губы.
Я не успел возразить, как в мои губы вцепились, но вскоре отодвинулись.
- Саш, открой рот...
- Э-э-э!?... - воспользовавшись моментом, он поцеловал меня снова.
Теперь его язык был в моём рту. Придерживая мою голову за подбородок, он медленно начал ложиться на ступеньки. Его другая рука была у меня на спине. Он водил ею вдоль позвоночника, от чего появлялись мурашки. Резко прозвенел звонок. Я отскочил от него, стоя на руках.
- Капитан... Я... - я не могу отдышаться. Последовал второй звонок. - Мне надо идти! - быстро вскочив и взяв сумку, я побежал в класс.
Его мягкие и немного сухие губы всё ещё чувствовалось на моих губах. Это вызывало у меня румянец.
Математику я пролежал, обдумывая, что произошло за это утро. Русский и английский - просидел в туалете, меня стошнило. Ещё четыре урока. Сейчас физ-ра. Это капец! Она у нас совместная со вторым курсом.
Нас посадили на лавки, а второкурсников отправили играть в волейбол. Я ловил на себе взгляды Жана и... Леви, что ли...
- Эрен. - в мой бог что-то тыкнули. Сук, это больно. Я сложился пополам. - Ну так что?
- Ты решил меня убить..!?
- Нет. Как же я убью свою любовь?
Он приблизился к моей щеке, обжигая её своим дыханием. Поцелуй с капитаном... Такие мягкие и сухие губы... Живот болит... Так, стоп! У меня живот болит! Тошнит! Так, надо глубоко дышать.
Я случайно схватился за плечо Жана, держась за живот и глубоко дыша.
- Эй! Са-аш!?
Тошнота подходит к горлу. Отпустив Жана и закрыв рот рукой, я рванул в туалет. В меня чуть не врезался мяч, но... Леви... Его отбил.
Вернулся я в конце урока. И меня заставили сделать все подачи. Для этой "игры" я выбрал Армина.
- Верхняя подача! - отбил. - Нижняя! - отбил, но немного криво. Мне кажется, или у меня ноги трясутся? - С боку! - правую отбил, левую запульнул в окно, но оно не разбилось. - Нападение! - сук... Прыгнуть надо... И!..
А кто выключил свет? Э-эй!...
