Переезд...² (06.11.17)
Очнулся я в тёмной комнате. Первое, что я узнал, это то, что я в футболке, в почти облегающих штанах. Это радует.
- Микас... - мне не ответили. - Армин!
- Да?
- Что произошло?
- Ты упал на пол и потерял сознание. - он сел на кровать. Буф! Яркий свет в глаза! - Ты как?
- Ты не Армин Арлент!! - я резко сел, отодвигаясь. - А-а!! - я упал. Головой вниз, а попа и ноги остались на кровати.
- Знаешь, это очень прикольная поза для тебя сейчас. - что он делает?! - Так, - зачем ему мои ноги?! - Посмотрим, что здесь есть. - он раздвинул их очень широко.
- Отпусти, изверг!!
- Зачем? - боже, только не это. Он опять сделал свою ухмылку! Леви раздвинул их ещё шире!! Да куда там ещё шире!? И так, угол 150 градусов..!!
- Мне больно! - я положил руки связки между ног. - Решил растянуть меня!?
- Ну, я бы сделал это, но ты ведь, не девушка. - что? Всмысле..? И только сейчас до меня дошло, что я сказал. "Растянуть"!! Да ёпт!
- Да ну на тя!! Отпусти! - он усилил хватку и немного опустил ноги, что означало одно: лучше молчать.
- Так-то лучше. - полностью удостоверившись, что я не буду вырываться и орать, он положил мои ноги себе на плечи. - Только попробуй меня опрокинуть..!! Сам знаешь, что будет. (А: почему-то у автора, при повторном прочтении этого места, кольнуло в нижней части живота...)
- *глыть* А... Ага... - на всякий случай, я зажмурился, закрывая руками лицо.
Его рука медленно скатилась к моим бёдрам. Я вздрогнул.
- Алекс...
- Фто?
- Открой личико. А то так не интересно.
- Зачем мне на тебя смотреть? Я и так знаю своего насильника...
- Ты только не ной! Я не люблю нытиков. - даже так я увидел его ухмылку.
- Ну и молодец. Я буду ныть, если не отпустишь.
- Гррр... Бесит..! - он стянул мои штаны с боксерами вниз. Я резко закрыл своё достоинство. - Ха! Я добился своего.
- Дурак... - я отвернулся.
Леви положил свои руки на мои. И почему они холодные?
- Чему ты удивляешься?
- У тебя... Руки холодные... Нет. Даже ледяные! - я ухмыльнулся.
- Мне просто жарко. - он тихонько приподнял меня, сажая. - Надеюсь, что ты не будешь убегать. - мне очень хорошо с ним... Хочу обнять!
- Ну так чего ты ждёшь?
- А?
- Ты сказал, что хочешь обнять меня, так чего же ты ждёшь?
- Я сказал это вслух!? Боже, как стыдно! - я опустил голову, совмещая колени и кладя на них руки.
- Ничего. - он приподнял мою голову за подбородок и поцеловал.
Мокро и скользко во рту... Его рука стала запутываться в моим волосах. Было немного больно, когда он их оттягивал.
- Алекс...
- Да? - он поматал головой.
- ...Закрой глаза.
- Хорошо. - немного ни по себе.
Я почувствал некий холодок, прошедший по моей шее, а после и укус. Его рука залезла под мою футболку. Из-за этого холода я вздрогнул, разрывая поцелуй. И случайно открыл глаза.
- Может мне их под чем-то горячем подержать?
- Было бы кстати.
Он ухмыльнулся. Что? Опять!? И что на этот раз он задумал?!
- Мм!! - он дотронулся до моей плоти. Я впился в его плечи, кладя голову ему на грудь. - Жарко... И душно... Нечем дышать...
- Я же только докоснулся. - он провёл пальцем от головки по стволу. Я сильнее сжал его плечо. - Оу! Так это твой первый раз?
- Мне 16! Когда бы я... - второй рукой он надавил на мой анус, я застонал. Су-у-у-у... пчик!!
- Твой голос очень нежный. - он прошептал это на ухо, укусив за мочку.
Леви повалил меня на кровать. Последовал поцелуй в шею, в губы. Сейчас он грубее, чем был в университете на лестнице. Леви укусил меня за нижнюю губу. Так. Вроде пошла кровь. Я почувствовал медный привкус.
Я резко оттолкнул его, просматривая комнату. Вот, нашёл! Быстро взяв боксеры и штаны, я начал одеваться.
- Алекс, ты чего?
- Я не гей!
- И что? Ты будешь би. - я злостно посмотрел на него.
- Да никогда в жизни! Я нормально ориентации!
- Слушай ты, - он схватил меня за руку, из-за чего я вскрикнул. - Я привёл тебя к себе домой, заботился, пока ты был в дебильном состоянии, и вот так ты мне оплатил?!
- Чт..!? Захрен тогда было вообще обо мне заботиться?!
- А-а-а! Я понял. - его улыбка превратилась в оскал. - Ты любишь ту девчонку?!
- К... Что?! Микаса моя родственница!
- Она тебе не родственница. - спокойно произнёс он. - Мне - да. Но не тебе. Тебя усыновили, когда твои родаки попали в аварию. Я возражал, но... Моя сестра всё же усыновила тебя... Вот дрянь... - он отпустил меня, кладя локоть на коленку, а косточкой запястья прикоснулся ко лбу. - Почему ты выжил... Почему ты не погиб там, с ними... - меня это шокировало. - Посему он выбрал тебя, а не её..? Почему!?!
- К... Капрал... - я хотел положить руку ему на плечо, но он откинул её, поворачиваясь ко мне.
- Что?! - он плачет?
- Почему Вы такой милый? - я начал тискать его щёки, смотря прямо в глаза. - Правда! Вы такой милый! Грёбанный милашка..!!
- Эрэн... - он положил свою руку мне на щёку.
- ...Я... Я Алекс, капрал...
- Точно... Но если убрать чёлку с левого глаза, нет, даже обрезать его до контура глаза, потом немного отстричь тебе волосы и покрасить их в русый цвет, то будешь, как он! - что-то не по себе.
- Я не хочу быть кому-то заменой.
- А ты и не будешь. - он встал около меня и обнял за талию. - Сцука...
- Фто?
- Убавь свой рост на 15 сантиметров!
- Что?! Но тогда я буду Вам по... Подбородок!
- А мне псё равно.
- Э-э-э..!! Но как я это сделаю?
- Я тебе помогу! - откуда он достал бензопилу!? - Мы сделаем так же, как делал это Питер Пэн.
- Но он такого не делал!! Дети не росли и всо!
- Не-е-ет!! Они росли! И Питер брал и "укорачивал"!
- Капрал! - я перебежал на другую сторону кровати. - Он этого не делал!! Я не видел этого в мультфильме!
- Ах ты ж дрянь!
- Что опять-то!?
- Почему ты не читаешь книги!? - он запрыгнул на кровать.
- Леви! Выключи её!
- Нет.
- Тогда я уйду до... - я посмотрел на дверь. Чтобы до неё дойти, надо перейти преграду. - Давай пешим всё мирно, м?
- Ладно. Ты поцелуешь мне.
- Чт..?! - он перебил меня.
- Иначе...
- Хорошо!
Он выключил её и, так же, как и достал, так же и убрал её. После спрыгнул с кровати ко мне. Минутное молчание. Контакт глаз не разрывается. Фух, ладно.
Я подошёл вплотную к нему. Руку положил на его затылок и притянул к себе, легонько касаясь его губ. Я провёл по ним языком. Как же это смущает!!
Я отстранился. Голову положил ему на грудь, а руки на плечи.
- Боже, уже третий поцелуй, а такое чувство, что первый.
- Четвёртый.
- Тем более!
- Алекс, - он поднял моё лицо за подбородок. - Ничего страшного. Попробуй ещё раз.
- И почему это ты... Садист фигов!
Я поцеловал его снова. Пропихнув язык, я бродил по его рту. Когда не стало хватать воздуха, я отстранился.
- Я выполнил условие.
- А теперь спать! Ибо ставать нам надо через час.
- Что!?
Я рванул под одеяло.
- Кхм... Это моя кровать.
- Ой. - я встал. - Только после владельца. - он лёг. Я только лёг, и уже хотел укрыться - меня выгнали. - Э-э-э-э!!?!? Ну пусти под одеялко! Холодно!
- С трусами не пущу. Тут дрескод.
- Значит замёрзну! - я отвернулся от него, сворачиваясь в комочек.
Вроде ошибок нет👌... Можно выкладывать!👍)
