Переезд...³ (15.11.17)
Да на сколько можно уже растягивать этот переезд! Псо!! В этой главе он точно переедет!!!
Проснувшись, я сразу побежал попить воды. И спрашивается, почему я не мог так быстро бегать на физ-ре в школе. Кстати, когда я проснулся, то скинул с себя одеяло. Медленно посмотрел вниз. Фух, в штанах. Уже расслабившись, меня осенило. А трусы на месте? Отодвинув резинку штанув... На месте!
- Что ты там рассматриваешь?
- Да вот смотрю, не снял ли ты... - осознание. - Ва-а-а!!! Ты чего так пугаешь?! Я чуть коньки не отбросил!! А т-ты..!?
- А что я? Это мой дом, хожу, где хочу и когда хочу. И всё, что в этом доме, - он подошёл ко мне, сжимая в своих рукам мои ягодицы. (А: почему я представляю, как кривляется Настя?!... Ла-а-адно! Дальше идём!) - Принадлежит мне. - Леви укусил меня в шею.
Шок. Это снова...
- Эрен... Эрен! Эрен!! Алекс, мать твою!!!
- А!? Я опять на кровати?
- Да. Ты упал бессознания. Нам надо в университет. Пошли.
Быстро собравшись, тире надев вчерашнее и взяв рюкзак, мы отправились в путь.
По дороге я немного оставал, чтобы никто не узнал, что мы вышли из одного дома. Также я встретил двух друзей, точнее друга и дебила.
- Армин, - начала я.
- Да?
- ..!! Жан, блэт, свенти с меня!! - он повис на мне, держась руками за шею.
- Ну ты тако-о-ой милый и мя-я-я-ягкий!!
- Эх... Ну так вот, Армин. Ты...
Короче мы разговаривали о всяком! Ибо автору лень описывать и придумывать наш разговор!
Пары проходят скучно...
- А? - я насторожился.
- Алекс, ты чего?
- Чшшш... М? - я посмотрел в окно.
На улице солнечно. Собака стоит около дерева и лает на верхушку. Что там такое?
Звонок. Это радует! Я быстро подбежал к окну. Немного наклонившись, я увидел чёрное пятнышко. Это котёнок! Я уж собрался рвануть на помощью, но собака резко замерла, медленно обернулась и убежала прочь. Кого же она там испугалась?
Вскоре подошёл парень. Капитан? А за ним Петра и Олуо. Что они там пр... Только сейчас я заметил на них спортивную форму. Значит у них физ-ра. Леви ловко залез на дерево и снял котика. Я не знаю, что он сказал тем двоим, но они ушли. Леви уже было хотел поприветствовать его по-кошачьи, ну, потереться носами, не спрашивайте, как я это понял, просто для этого нужно иметь кота, вот и всо... Ну так вот, Леви уже хотел поприветствовать его, но котя, схватив его за щёки, укусил за нос. Маленький котёнок, чуть больше ладони взрослого человека, своим маленьким ротик, укусил паоея за нос так, что у того пошла струйка крови.
Аккерман резко посмотрел на меня. Страшно стало до жути. Его шокирующий взгляд, слегка поднятые уши и эти мешки под глазами, предавали ему устрашающий вид. Ещё бы молния с грома и вообще, вампир воплоти!
- Леви, только без глупостей...
Он надавил на кота. Тот замяукал и попытался вырваться. Теперь время мне показывать свой шок. Я закрыл рот рукой. И знаете, чем он ответил?! Да он только ухмыльнулся, целуя котейку в лоб. Он сделал это специально?! Да он даун, который издевается над животными!! Да он садист!!
Я быстро рванул туда.
- Леви!!
- Да солнышко?
- Ты даун, раз посмел издеваться над котей!!
- Как ты меня назвал!? - он тыкнул в меня пальцем. - Да это ты даун, мразь!
- Ах, вот оно как!
- А как же!?
- Да никак!
- И чё?!
- Да ни чё!
- Ага!?
- Ага!!
- Ну и чё с того?!
- Ну и всё с того!
Минутное молчание. Контакт глаз. Синхронное отворачивание и сложение рук на груди.
- Садист. - начал я.
- Мазохист.
- Урод.
- Удод. - чт..!?
- Сцука.
- Кабель. - чтобы такого сказать..? - Что, твой "бездомный" словарь исчерпан? - он повернулся ко мне, немного наклоняясь. Я сделал тоже самое.
- Это твой запас исчерпан!
- Нет твой!
- Тво-ой!!
- Не-ет твой!
- Ссорятся, как муж и жена. - кто сказал в толпе. А когда она собралась-то?
- Правду говорят, муж и жена - одна сатана. - кто-то поддакнул.
- А ну заткнулись! - сказали мы вместе.
- Совсем страх потерял!
- Это ты мне(?!), капитан недоделанный?!
- Это почему это я недоделанный?!
- Да всё очень просто! Просто твой маленький мозг, - я постучал по его голове. - Очень маленький! И тебе этого - не понять!!
- Да у кого-кого, мозг маленький, так это только у тебя! Да у этого кота мозгов больше, чем тебя вместе взятых!
- Ах так!
- Да вот так!
- Да ты походу дела нарываешься, Ка-пи-тан Ри-вай младшенький!
- К... - его кулак по приветствовал мой нос. Из него пошла кровь.
- Вот дура-а-ак... - я ответил ему тем же, но попал не в нос, а в челюсть. - Твою ж... У тебя, что, скелет железный!? Я руку сломал!!
- Ха, ты первый начал, так что вот, получай. - он, с вертухи, попал мне в лицо.
- Ну держись.
Я набросился на него, повалив на землю. Я только успел замахнуться, но меня поднял в воздух за шкирку.
- Эрвин..? Директор Эрвин..? - говорил кто-то в толпе. - Он очень редко выходит на свет.
- А с ним и миссис Ханджи Зое.
- А ну молчать! - она ударила того человека по голове, но не сильно. - Ирвин, давай быстрее, нам ещё на совещание.
- Хорошо. - теперь ко мне. - Эрен, почему ты избиваешь Леви?
- Да он первый начал! Сначала начал наезжать на кота, а после и на меня!
- Что-о-о!? Это не правда, Смит!
- Молчать! - он рявкнул так, что у меня заложило ухо. - Оба в мой кабинет после... - его перебили.
- Сегодня не получится. - сказала Ханджи, заглядывая в ежедневник. - Сегодня очень много встреч.
- Эх... Тогда завтра...
- И завтра тоже.
- А когда я свободен?
- В субботу.
- Ага... В субботу в 11 ко мне! Оба!
И они ушли. Мы пошли переодевается
- Доигрался? - спросил он меня, отряхиваясь.
- Это я доигрался?! Да это ты первый...
- Спокойнее. Эрен...
- Я Алекс.
- Точно. Саш, переезжай ко мне. Вот ключи и адрес, если не помнишь дорогу. И без вопросов.
Быстро надев чистую одежду, он ушёл. Мда... Странотень...
*после пар*
Я переобуваюсь, и в мой зад чем-то тычать... Беспридел среди белого дня!
- Жан, отвали. - ну, тыкать ты перестал... А сжимать-то зачем?! - Жан! - я вскочил, повернувшись. - Ой...
- Вот тебе и ой. Кто такой Жан?
- Леви, ты чего?
- Не отвечай вопросом на вопрос. Кто он?
- Эм... Это мой одноклассник.
- И всё..? - его спокойствие меня приводит в ужас.
- Д... Д-да... - он выдохнул.
- Жду дома! - и ушёл. Поправка: почти ушёл.
- Ты идёшь ко мне домой?
- Нет. Я иду в наш дом.
- Я не пойду туда. У меня Микаса больная. Не-е-е.
- Да-а-а! И ты пойдёшь туда. Поэтому, - он посмотрел на часы. - Два часа тебе на сборы и в 5 уже у меня. Всё ясно?
Что простите?! Я сижу у себя в комнате на кровати, с чемоданом и меня мучает совесть. Очень.Сильно.Мучает.Эта.Тварь.
- Да?
- Где тебя носит?! Уже 5:05! 6 уже! Где ты!?
- Дома.
- Слышь ты, если тебя не будет через 10 минут, не, даже через 5, то ты будешь, отныне, зваться "дерьмо"!
- Ах ты ж... - он сбросил.
...
- Микаса! Я ушёл!
- Алекс? - она вышла из комнаты. - Ты скоро будешь?
- Я постараюсь завтра придти.
- А зачем тебе такой большой чемодан? - боже, она стоит тут, в длинной белой ночнушке с красным шарфом на шее, и говорит мне хриплым голосом... Леви, ты удод, которых мир не видел! Кроме меня конечно.
- Прости... Мне надо идти. - только попробуй заной, урою! Не знаю как я себя урою, но я себя урою!
- Хорошо. До встречи. - она обняла меня.
- До встречи. - и я в ответ.
Так хорошо.
- Да твою ж..!! - мне звонят. В данный момент. В такой хороший данный момент!!! - Что!?
- Ты где?!, дерьмо?
- Я дома, сколько раз можно говорить!?
- Но не у меня! Поэтому быро ко мне!
- Э... Это Ривай? - мне страшно.
- Микаса? Ты чего?
- А ну-ка дай-ка мне трубочку. - я ей дал. - Слухай сюды, мелкий! - ого, как она выздоровела! - Не делай глупостей! Тебе прошлого раза не хватило?!... Не, я-то все понимаю! Но ты хотя бы подумай о нём! Это же, - она осмотрела меня. - Клочок шерсти! Это маленькое невинное существо!... Да ты даун, раз ничего не понимаешь! Зоофил хренов!! - она сбросила вызов.
- Микас..?
- Да?
- Так ты не больна?
- Нет. Прости, что врала...
- Не, ну это понятно, но как же учёба?
- Боже, Алекс, я уже отучилась.
- Сцука... Загрузка мозга...
- Нормально всё. Береги себя! - она похлопала меня по плечам.
Я спокойно вышел из дома. И тут... Ааа! Я просто упал на колени и начал кричать. Покричав так минут 8, я, как зомби, пошёл "домой".
- О! Отродюшка пришла!
- Слышь ты, Капралушка недоделанный... Мне холодно...
- Волшебное слово.
- Что??!
- Скажи: пожалуйста.
- Плис, хол динай!
- Чего?
- Не знаю. Это по телефону говорят, когда абонент занят.
- Ясн. Лан, проходи.
Я прошёл, поставил чемодан и снял рюкзак, а эта... Капралушка... Прижала меня лицом к стене, кусая за шею.
- Раздевайся...
- Что?
- Одежду снимай, говорю.
- За... - я не успел договорить.
Он просто, резким движением, стянул с меня штаны и кофту....
