Кот по имени "Эрен" (13.11.17)
Наконец он живёт у него! Наконец я не растянул "Переезд" на 4 или 5 глав! Да меня просто прёт!
Сцука... Всю главу испортил... Лан, теперь читайте дальше:
Он просто, резким движением, стянул с меня штаны и кофту....
- Леви стой!
- Да что такое? - давай, Санёк, придумай что-нибудь.
- Э-э... У нас сегодня была физ-ра, поэтому я грязный, скажи, где тут находится, душ?
- Пошли.
- Аг... - чёрт... - Ага-а-а-а!!! - я упал.
Я быстро снял штаны, ибо всё равно мыться, а назад надевать не охота.
Пройдя за угол, я увидел только одну комнату. Пройдя через голубую дверь, я был ослеплён светом.
Положив штаны на машинку, я пошёл включать воду. Кстати, ванная у него высокая, мне, буквально по пояс и в длину 2 метра. Она прямоугольная, и помещается только один человек. И конечно же, чтобы взять душ, мне надо было нагнуться. Ну я нагнулся. Да откуда тут такой скользий пол?! Теперь я, матая ногами, пытаюсь выбраться. Хоть бы помог кто... Так нет! Надо издеваться! Леви подошёл ко мне сзади и просто начал "трахать". Почему в ковычках? Всё просто. Я в трусах, он в штанах. Мы в одежде, Карл!
Что это было? Он, что, прорычал?
- Л... Леви? - сук, опять! Он опять прорычал! Да, может это прикольно, но, блин... И почему это ванная такая высокая?!
- Иди сюда..!
Он поднял меня за шкирбон. Ладно поднял, но... Зафиг обратно кидать?!
И это ещё хорошо, что не лицом.
- Что ты хочешь сделать?
Он молча включил тёплую воду. В сидящем положении ванна мне по шею. Он разделся. Полностью. И залез ко мне. Почему я смотрю на его член?!... Всё! Не смотри вниз!
- Тёплая?
- А?
- Вода, тёплая?
- Нормальная. - он наклонился ко мне. - Что?
- Футболку хочу твою снять. - осознание. У него накаченное тело, есть кубики. А я... - имею маленький живот, который так и не могу убрать, сколько не тренировался!
- Нет!
- Иначе я её порву.
- Ладно... - я быстро её снял, кидая на пол.
- И трусиля тоже.
- Фигушки!
- Как хочешь.
Он встал. Что он хочет сделать?.. Ну конечно-о-о!! Что же он хочет сделать!! Он поднял меня. Резко стянул боксеры (А: я вот не знаю, я правильно пишу это "боксеры"? Не через "ё" ли это слово? Кто знает, напишите в комментах) и усадил себе на колени, стягивая их полностью. Я в шоке. Хотя нет, я в недоумевании. Как он, без моего разрешения, раздел меня?!
Не, ну я не я, если не поёрзаю на стуле. Именно это я и сделал. Стало как-то не удобно сидеть. Я уже хотел встать, посмотреть, что это, но, блин, сознание вернулось ко мне не вовремя!
- Давай мыться! - протораторил я, слезая с "седушки" и садясь на пол ваны. - Может воду выключишь? Она уже по грудь.
Он промолчал. Молча выключил воду и сел на своё место. Его нога потянулась ко мне, но я вовремя закрыл достоинство руками.
- Ты уже мастурбировал?
- ... Д... Да-а нет!
- Покажи. - я покраснел.
- Нет!
- Значит умеешь. Поэтому показывай!
- Ва-а!!
Сцука... Это смущает! Я прислонил колени к груди, кладя на них руку, а после и голову. Вторую руку я опустил. Вниз.
- Я не вижу и не слышу.
- Мне некого предсталять!
- Представь того, кто был в прошлый раз.
Чёрт... И почему я дрочил именно на Леви?!
Нерешительно обхватив плоть, я провёл вверх-вниз. Так, главного не сказать это в слух.
Я простонал.
- Я не вижу. - он пододвинулся ко мне, расставляя ноги в сторону и садясь меж них.
Стыдно..!
- ...луй... мя... По...
Он соприкоснулся с моими губами. Они сухие, но мягкие. А язык горячий. Он блуждает в моём рту. Его руки запутываются в моих волосах. Так приятно... Не знаю почему, но я начал надрачивать ему.
- Капрал... Капрал Леви... М-м-м...
Он оставил засос у меня на шее. Потом на ключице.
Дрожь... Почему я дрожу..? Не могу пошевелиться.
- Не сдерживайся. Расслабься.
Простонав, я, расслабившись, кончил. Следом за мной и Леви, рыча.
- Это было неплохо.
- Неплохо? Да ты садист, Леви Аккерман.
- Алекс.
- Да?
- Женись на мне.
- Зачем?
- Я не хочу тебя потерять. Поэтому оставайся рядом...
"Поэтому оставайся рядом" - спародировал я у себя в голове.
Э тьфу!
Сейчас я иду по коридору, ища того дуралея. Ах, вот он! Эта тварь читает... Литературу?
- Слухай сюды, капрал фигов! Я чёт не понял! А где пафос?! Где фиаско?! И чё это мы такие тихие, а?!
- Что с тобой, Саш?
- Да не знаю. Настроение паганое. Думал ты исправишь, наорав на меня.
- Не, я могу, но я занят немного.
- Я-я-я-ясно... - идея! - Пошли!
- Куда?
- На Кудыкину гору, воровать помидоры, жаб ловить и тебя кормить!
- Какой ты умный!
- Ага, спасиб!
- Это был сарказм.
- Я знаю!
Я отвёл нас в кабинку туалета. Да я романтик! Только закрыв дверь, я прижал его, целуя. Боже, как же мне не хватало этого со вчерашнего! Отстранившись, я соприкоснулся с его лбом.
- Капитан...
- Что?
- Целуйте меня каждую минуту. Нет, даже секунду. - прошептал я. - И мне всё равно, что у Вас опухнут губы.
- Опять на "вы"?
- Но это же ты.
- Я постараюсь выполнить твоё обещание.
- Я буду с нетерпеньем ждать!
Поцеловав его в лоб, я ушёл на пару. Вот теперь всё в норме.
- Что это? - я устремил свой взгляд в окно. - Котя!
Я быстро рванул на улицу. Это тот котёнок, которого снял Леви!
- Ма-аленькой... Кс-кс... Хоро-ошенькой... Иди сюда... - я поймал его. - Ну чего ты дрожишь? Чего ты, а?
Я поприветствовал его. И он меня не цапнул. Меня любят коты, а вот собаки... Ну, тоже любят, но я их не особо. Краем глаза я заметил Леви, который был в шоке. Я быстро помахал ему.
Куда же мне положить кота, чтобы его не забрали..?
Я нашёл коробку и поставил её на то дерево, и положил туда кота.
- Будь здесь, хорошо? И да, ты теперь будешь... - бело-коричневый котёнок мяукнул. - Эрен! Я назову тебя "Эрен"! - и я упал с ветки спиной вниз. - Я скоро буду.
Благо там камней не было.
- Саш, ты... - ко мне подошёл Леви, когда я застёгивал куртку. Я резко отвернулся. - Что ты там прячешь?
- Ничего!
- Тогда повернись.
- Нет. - тишина. А теперь представьте, что по бокам от вас появляются руки, и, как в мульте "Кот в сапогах" Мягколапка ворует незаметно вещи, также и он, но только резко обнял меня.
- Ва! - он растягнул куртку и котёнок выпал. Он поднял его за шкирку. - Отдай!
- Ты мне наврал.
- Отдай кота! Он мой!
- Ты мне наврал!
- Ну прости! Но отдай кота! - котька мяукает, слёзы через край идут. Он тянет ко мне лапку, я тяну ручки к нему... Но тут я резко оказываюсь в реальности. - Ну отдай!!
- Нет! Я жду тебя на улице.
Быстро одевшись, я вышел на улицу. Я, надув губы и засунув руки в карманы, пошёл домой.
Мы идёт... Потихоньку... Никого не трогаем...
- Ты даже прощенья не попросишь?! - я схватил его ворот куртки.
- О, очнулся. Долго ты. Дом уже за пово... Мявк...
- Кто мяукнул?!
- Кто мяукнул?
- Ты шо ли?
- Я шо ли?
- Но не я-то точно!
- А где ты тут увидел Ято?
- Леви, не тупи! - я только открыл рот, и... - Мявк.
- Ты мяукнул! А ещё на меня наезжает! Ну-ну!
- Да я вообще ни звука сейчас не издал!!
- Ну коне-ечно! Это мне тут резко помяукнуть захотелось! Так, Алекс!?
- Ну всо. Сцука, тоби пизда. Тикай из городу. - я резко раскрыл его куртку. Он уже хотел возразить, но я перебил его. - Цыц, баба! Мужик ща буит оратъ!... *глубокий вдох* - я вцепился в его губы. Он в шоке. Отстранившись, я поцеловал котю в лоб. - Спасибо, что оставил его!
- Я не бездушный.
- Я знаю.
Всё-таки кот остался сидеть у меня. Я принёс его домой и он живёт теперь в моей комнате.
...
Сделав все уроки и подготовив всё на завтра, я отправился спать.
- Леви, я...
Заглянув в его комнату из-за дверного проёма, я увидел спящего Леви. Он так мило спит. Выключив везде свет, я отправился на боковую.
Спим. Резко зазвонил телефон. Хорошо, что он на беззвучном.
- Да?
- Леви, приезжай срочно в Калугу! Это ООООООчень срочно!! Я вышлю адрес. - и она отключилась. Это Петра? Иди Ханджи? О! СМС! Это Ханджи.
- Леви... *зевок* Вставай... - я начал будить соседа.
- Отстань...
- Тебе Ханджи звонила, сказала ехать в Калугу по адресу... Ща! - я сходил обратно в свою комнату. - Вот, по адресу: Калужская область, Малоярославецский р-н, село Головтеево... Или это посёлок Головтеево... - сказал я, на пороге.
- Это село, дурень. - он уже затягивал галстук. - Собирайся.
- А я зачем? *зевок*
- Ну я же обещал соблюдать одно условие.
- М? - я уже почти сплю.
- Целовать тебя каждую секунду. - он чмокнул меня в губы, я хотел на продолжение, но меня остановили. - А теперь марш собираться!
- Да, сэр!
________
Сорри, шо поздно, но я пшёл спать.
