Мы пара... Спаси-и-ите... (13.11.17)
- Мы уже едем два часа!!
- Алекс, не скули. И не два часа, а всего лишь час и двадцать... Три минуты.
- Ну конечно! - Я надулся, смотря в окно. - За окном уже рассвет!
- Алекс.
- Я может быть спать хочу!
- Алекс.
- Так нет! Меня ещё втянул в это!
- Алекс!
- Что?!
- Успокойся. - он попытался меня поцеловать, но я отвернулся. - *выдох* Нам ещё ехать не больше получаса. Так что терпи.
Я лишь фыркнул в ответ.
...
- Капитан! Капитан Леви! - он наконец обернулся. - Фух, догнал. Капрал, Вас мисс Ханджи зовёт!
- Опять ей что-то потребовалось. - он прошёл, не взглянув на меня.
- ...наверное... - я поспешил за ним.
- Чего это ты сегодня весёлый?
- Я не весёлый.
- Причина. - он интересуется моим настроением?
- Почему Вам это интересно?
- Я задал вопрос! - он повернулся, смотря мне прямо в глаза. И буквально сразу его глаза расширились и он теперь не хмурился. Но через секунду он снова повернулся. - Отвечай.
- Мне просто одиноко порой в том подвале. А когда Вы меня выпускаете и ведёте к остальным... Я думаю, что вот настал тот день, когда я больше смогу жить в этом замке с Вами и другими... - он лишь промолчал. - И это... Не пугайте так больше.
- А я разве тебя пугал?
- Да. Когда Вы посмотрели в мои глаза своими, привычными для меня, глазами, это было нормально, но...
- Но?
- Но после Вы "сняли" кирпичную маску с лица, и теперь Ваши глаза выражали испуг.
- Не бери в голову.
- Хорошо.
- Капрал.... Капитан.... Капрал Леви!! - я присел.
- Чего ты орёшь-то?
- А?
- Да ты весь мокрый. - он потрепал мои волосы. - Иди умойся.
- Капрал Л-леви, В-вас же мисс Ханджи звала...
- Алекс? Ты чего? - он посмотрел в мои глаза.
- Опять Вы выражаете испуг... - я усмехнулся.
- Саш, очнись! Протри свои глаза.
- Со мной всё нормально. Кстати, а почему мы под деревом? - я посмотрел вверх.
- Под каким деревом?! Мы в Головтеево! В квартире. В комнате! Ты чего, бредишь что ли?
- Капитан... Что Вы такого говорите?
- Ле-еви! - впереди к нам бежала Ханджи.
- О! Ты мне и нужна. Очкастая, что с ним?
- Со мной всё нормально. - она начала осматривать меня. - Ай! В глаза зачем светить?!
- Ты ему давал наркотик?
- Нет. Да и зачем?!
- У него глаза тёмно-зелёные. А как ты говорил, у него они были зелёно-карие.
- Саш, где ты взял наркотик?! - он потряс меня за плечи.
- Капрал! Что Вы делаете?! Ханджи, помогите!
- Леви, у него воспоминания.
- Что? - он остановился, смотря на неё.
- Мы похожи на людей, которых он встречал в прошлой жизни. Ведь так, Эрен?
...
Очнулся я, почему-то, на кухне, сидя боком на коленях Леви и крепко его обнимая, зарываясь руками в волосах.
- М? - он посмотрел на меня. - Ты очнулся?
- Что... Я тут делаю..?
- Ну, ты сначала ходил сейчас мной по пятам, так Ханджи?
- Да! А потом начал втиснуть на его спине, когда он ходил от одного угла комнаты к другому, размышляя! Это выглядело забавно! А после... - её перебил Леви.
- А после ты обиделся, что я на тебя не обращаю внимания, и затих в комнате.
- А-а-а п-п-после?
- А потом ты пришёл сюда и просто нагло сел мне на ноги.
- Ва! Какая стыдоба!
- Может ты слезешь?
- Ну уж нет! Вот теперь терпи! - я пододвинул стулья по бокам и лёг, положив руки на живот.
- Я могу встать и ты упадёшь.
- Ты этого не сделаешь.
- Ты так в этом уверен? - он начал приподниматься.
- Сядь на место!
- А я не хочу. И что ты сделаешь? - опять его злобная ухмылка! Я осмотрел его всего за долю секунды.
- Агх! Садист!!... Ладно! Кидай! - я зажмурил глаза.
- Чёт перехотелось.
- Что?! Да я тут уже приготовился! А ты!!?
- Ха... Ха-ха... - он залилась смехом. - Вы похожи... На парочку..! Или нет. Да! Точно! Вы оба похожи на молодожёнов! - и опять она засмеялась.
- Это не так! - я показался из-под стола, опираясь на руку. - Мы не молодожёны! А к тому же и не парочка!
- Ну, это дело поправимое.
Он поставил кружку на стол, положил руку мне на грудь и надавил. Я упал обратно на стул. Он наклонился ко мне. Краем глаза я увидел лицо Ханджи под столом. Его глаза светятся! Тем временем Леви прикоснулся к моим губам. Его рука соскользнула к моим штанам. Я замычал, пытаясь убрать его руку.
- Давай встречаться. (А: Боже... Опять я пишу эти слова..! Как давно это было...
М: Не обращайтесь внимания, автора мучает совесть)
- Нет!
- Тогда я тебя изнасилую. Выбирай: мы - пара или же я тебя насилую.
- Так не честно!
- Всё честно, милый. - он только хотел поцеловать меня в лоб, но его телефон зазвонил. - Да твою ж..! Кто там?! - в помещении тишина.
- Ривай Аккерман это Вы? - это был женский голос.
- Да! Что тебе нужно?!
- Ну, во-первых: привет, а во-вторых... Где мой Алекс, тварюга?! - Микаса?!
- Как ты меня наз..?! - я забрал трубку.
- Микаса? А что это ты звонишь? - спокойствие, Саш, главное спокойствие, не паникуй!
- Алекс?... ... ... Я перезвоню!
- Эм... На! Она отключилась.
- Я слышал.
- Леви, а кто это? - спросила Ханджи, указывая на телефон.
- М..? А. Это моя племянница. Так, Аккерманчик? - он посмотрел на меня.
- К... Какой я тебе "Аккерманчик"?! Я Алекс! - что-то запипикало.
- О! Это Ирвин!
- Д... Директор Ирвин?!
- Саш, успокойся, он с нами.
- Да нет, спокоен. Просто я тут одну вещицу вспомнил... Сегодня суббота и нам надо к нему...
- Ой, да пофиг на него вообще! Пошли собираться. Ханджи, можешь убрать стол?
- Да!
Мы пошли собираться. Я выбрал синие штаны, белую рубашку и синий галстук. Синий цвет идёт к мои волосам. А Леви... А он как всегда выбрал чёрный строгий костюм.
Я вот... Только одно понять не могу... Почему надо было выбирать именно однокомнатную квартиру?!
...
- Алекс! Не отставай!
Сук... Метро... У меня на него фобия!
- Л... Леви... - я иду, как робот к поезду.
Почему нельзя было выбрать машину?
*осторожно двери закрываются*
Я еле успел! Найдя двух персон, поспешил к ним. Сев между ними, я взял обоих за руки. Ханджи уже хотела что-то сказать, но Леви остановил её.
Наконец приехав на место, я также вышел из этого злостного метро под ручку. Лишь когда мы поднялись и отошли от НЕГО на несколько метров, я отпустил их.
- Куда теперь? - спросил я, смотря на Леви со страдаем в глазах.
- Ты же понимаешь, что обратно ехать на метро?
- Д-да...
- Ладно пошлите. - сказала Ханджи, идя вперёд. - Нас Ирвин и остальные уже заждались.
Перейдя дорогу, мы проникли в кафе. Мы прошли в другой "отдел" этого здания. И тут очень сильно воняло перегаром.
- Леви... - я положил руку на его плечо.
- Задержи дыхание.
- Я... Даже вдохнуть не могу... - чёрт, в глазах темнеет.
- Ханджи! Мы сейчас.
Выйдя на улицу, я смог вдохнуть нормального воздуха.
- Пошли.
- Куда?
- В аптеку. Повязку тебе взять.
- Я лучше тут постою. - а теперь представьте, что у Леви появились кошачьи уши и он ими шевелит, прислушиваясь к чему-то. Но только он шевелит не ушами, а глазами.
- Здесь опасно.
- Почему это?
- Просто потому, что это незнакомое для тебя место. И, вот например, позади тебя сидит один мужик, который пялится на твой зад. - в его глазах промелькнула злость. - Я должен кое-что сделать. - он поцеловал меня, опуская руки на талию, а после и на мои бёдра. - Прости.
- Да не за что извенятся. Леви, поспеши.
- Я быстро! - он рванул на другую сторону.
Я прислонился к стене. Вытащив из кармана телефон, я просмотрел ленту новостей. Прошло минут 8.
На моё плечо легла чья-то рука.
- Леви? Ты уже? - я собрал телефон, смотря на него. - Ты не Ривай! - я отскачил.
- Дитя, мне было так больно, когда тот пацан тебя лапал и целовал. - шок.
- Да ты пьян! Уйди от меня!
- Дитя...
- А ну убрал от него руки! - он врезал ему по лицу.
- Леви. - я облегчённо выдохнул.
- Вот. - он надел мне на рот и нос повязку.
- Но она же её медицинская.
- Зато чёрная. Идём.
На ней нарисованы зубы, как из Токийского гуля. Но я могу ошибаться.
- Мы вернулись. - сказал Леви, проходя к столу и садясь на стул. А я облакатился о стену. - Так что ты... Аккерман? - он посмотрел на меня. - Ты чего там стоишь, иди сюда.
- Нет, мне и тут хорошо. - да почему он умеет делать злой взгляд?! - Ладно. - я встал позади Леви.
- Так о чём это я... Ах, да! Смит, так что ты хотел?
- Я хотел поговорить. С вами всеми. - он посмотрел в мои глаза, приподнимая бровь. - Наедине.
- Ирвин, говори уже. У меня ещё много дел.
- Я скажу. Но для начала я задам вопрос. Зачем ты привёл своего брата или племянника... Кто он там тебе я не знаю, но зачем?
- Это моя жена, так что он со мной. Ещё что-то, или ты уже начнёшь говорить? - повисла тишина.
А что это они так на меня уставились? Леви же сказал, что я его жена и... Осознание!!! Я убью тебя когда-нибудь!!!
- Что ты сказал?! - я поднял его голову и посмотрел прямо в глаза.
- Ты моя жёнушка. Что тут такого?
- Когда это мы поженились?!
- Скоро, милая, скоро. - даже в таком положении он может ухмыляться?!
- Да я даже тебя не люблю! Я ненавижу геев! - опять тишина. - Я домой! Подальше от этого перегара!
Забрал куртку, я уже хотел уходить, но кое-что вспомнил. Точнее мне напомнили.
- На метро? Или пешочком пойдёшь? - я замер.
- Как же я тебя ненавижу!! - повесив куртку, я сел на его место. - И мне псё равно, шо ты тут сидишь.
- Ладно. - он сел на меня.
- Спасите... - промямлил я.
- Ирвин, я могу идти, или как? - меня не услышали. Прекрасно!
- Э-э-э... Так вот. Я собрал вас всех для того, чтобы... Леви, это напрягает! Пересядь на стул.
- Вот именно! - сказал я. - Слезь с меня! - я начал его пихать.
- Тебе напомнить, что было сегодня?
- Чт..?! Садист!!
- Продолжай, Ирвин.
Они говорили о всякой хрени. А я разглядывал стены, потолок и пол.
Кстати, тут пол не ровный. А ещё потолок кривой. А про стены я вообще молчу!
- ...Так что вы с Аккерманом будете в этой точке.
- Ирвин, а может Ханджи с тобой будет? Поможет, если что, подсабит, а?
- Эх... Ладно. Леви ты будешь здесь, а Ханджи и я на базе. Все всё поняли?
- Да. - сказали они хором.
- Пошли?
- Куда?
- После узнаешь!
______
Автор немного заболел... Но он написал эту главу!
Если вы впервые на моём профиле, да и эта книга вам попалась первой, то я кое-что уточну.
(А: ...) - это мои слова среди текста, то есть слова автора.
(М: ...) - это слова моего друга. Пока он у меня, он будет помогать мне писать книги и давать пинки под зад)))
Что ж...
Ладно, я пшёл писать дальше.
Досвидос! 😉😈
😅😅😅😘
