Следствие вели: А.А. и Л.А.. Дело было в караоке (13.11.17)
- Леви стой! - он забежал за угол. - Леви я... - опять поцелуй. Да я же сейчас задохнусь. - Леви...
- Саш... Я... - я не услышал, что он сказал, ибо мимо проехал автобус, просигналив.
- Что ты сказал?
- Ты не услышал?
- Нет.
- Ну и ладно. Побежали. - что же он такого сказал? Мы залезли на крышу. - Закрой глаза. - он медленно повернул меня. - Открывай.
- Закат? Уже так быстро?
- И всё?
- А я что-то ещё должен сказать?
- Да нет.
Он отвернулся и достал что-то из кармана. Леви обиделся?
- Ле...
- Ирвин, мы на месте. Дальнейшие задачи какие будут.
- Сидите в укрытии. Я сообщу, если потребуется.
- Ок.
- ..ви...
- Нагнись.
- Что?
- Присядь я сказал! Тебя не должны увидеть!
- А почему я один должен садиться?!
- Чего это ты разорался?!
- А сам-то?!
- Мне можно!
- С какого?!
- С такого!
- Вот именно! Леви, ты даже причину назвать не можешь!!
- Могу!
- Так скажи! - молчание.
- У меня... Сегодня у меня день рождения. - он посмотрел на меня, приподняв голову.
- ...Оу... Прости, я не знал.
- А теперь присядь. Прошу. - он наклонился голову, разворачиваясь. Одна слеза скатила по его щеке.
- Леви... - он не отозвался. - Леви. Ле..!
- Чшшш... - он посмотрел вниз.
- Ирвин, - сказал он шёпотом. - В караоке проникло двое мужчин.
- Понял.
- Ирвин... - это кто? - Восьмой отряд на правой стороне разбит... Это говорит Эрд.
- Принял.
- Леви... - я дёрнул его за штанину.
- Ну чего?! - прошептал он.
- Н... Нет. Ничего... *шорох* Леви. - я посмотрел на лестницу.
- Ку-ку!
- Ва! - я резко отскочил, прячась за Ривая.
- Дитя, ну ты чего? Это же я.
- Тебе не понятно было?! Уходи, пока... - я посмотрел вниз.
- Ривай, нас окружили.
- Это тебе лучше уйти, Ри-ва-й.
- Саш, вспомни.
- Что?
- Вспомни прошлое.
- Что я должен вспомнить?
- Эрена. Эрена Йегера. Своего деда.
- Чт... - пульсация в голове прошла сильной волной. - А-а-а!! Моя голова!
- Вспомни, Эрен!
- Что с ним?! - спросил тот мужик.
- Капрал. - что? Это не мой голос. Он грубее. - Вы позволите? - почему Леви стал ниже?
- Ты опять выше меня, отродье?
- Я могу стать ещё выше! - что происходит?!
- Давай! - он толкнул меня. Зачем?!
Я укус себя за руку. Это больно!! Что происходит?! Почему всё стало маленьким.
*рёв*
Ик! Кто это?!
- Молодец! Алекс, ты молодец! - мимо пролетела мисс Ханджи. Что это?!
"Устройство Пространственного Маневрирования, то есть УПМ, новичок"
Почему всё стало чёрным. Я ничего не вижу...
- Эрен! Алекс! Саша!?
- Капитан... - я лежал у него на коленях. - Что произо... - я посмотрел прямо. Там лежит большой скелет. И его глазницы смотрят прямо на меня. - Леви! - я попытался отстраниться, убежать, но всё тело парализовало.
- Полежи. Тебе лучше отдохнуть.
- Но... Что это?
- Ну, это титан. То есть ты.
- Капрал...
Я прижался к нему. От него вкусно пахнет. Меня подняли и куда-то понесли. Но я не стал смотреть, ибо мне это совсем не интересно.
Проснулся я на кровати в объятьях Аккермана. Так хорошо. Очень. За окном опять пасмурно. Развернувшись к нему лицом, я погладил его по волосам. Такие мягкие. Прижавшись к его тушке, я попытался снова заснуть. Но всё не выходило и мне уже надоело лежать. Надо переложиться, но я не хочу его разбудить.
- М-м-м... Алекс..?
- Я тебя разбудил? Прости.
- Нет. Ничего. - он развернулся. А обнимашки? Где мои законные объятия! Обидно.
Я, смерившись, что он обратно не повернётся и не обнимет меня, встал. И пошёл умываться.
Придя на кухню, я поставил чайник. Как же охотно спать. Я сел за стол и положил руки с головой на стол.
- Ну так что?
- Что "что"?
- Ну капрал! Что Вы хотите на свой день рождения?
- Но оно же ещё не скоро.
- Что?! Но мисс Ханджи и командир Ирвин сказали, что у Вас день рождения на следующей недели!
- Ну, я хочу тебя огорчить. Оно 25 декабря. А сегодня только ноябрь.
- 25?
- Ага. А так, я хочу что-нибудь необычно.
- Угу! - я уже собирался выходить из его комнаты, но остановился. - Но капрал Леви! Что может быть необычное, если Вы и так много чего повидали необычного!?
- Ну, ты подумай. Я загадал то, что никому и никогда ещё не дарили. Вот теперь думай.
- Я сделаю всё необходимое!
- Капрал... Что же хочет капрал...
- Тебя, Эрен... - меня кто-то поцеловал в висок.
- М-м-м? - открыв глаза, я, потянувшись, заметил налитую кружку чая. - Леви?
- Что? - он посмотрел на меня, попивая свой кофе.
- Ты мне наврал. - я улыбнулся.
- Это когда же?
- Вчера.
- Не помню такого.
- Ты сказал, что у тебя день рождения вчера, то есть 23 декабря. Но ведь оно 25.
- Кто тебе сказал эту чушь?
- Ты, две тысячи лет назад.
- Вот дурак. - он усмехнулся.
- Я не дурак! Радуйся, что я всё помню.
- Саш.
- А?
- Раз ты всё вспомнил, то должен помнить то, что ты мне подарил тогда.
- Швабра! Я подарил тебе швабру! Я нашёл твою первую любовь и вернул её Ромео.
- Слышь ты, сваха! Тогда ты не дарил мне швабру! Это была через год.
- Но я всё же дарил её! Так что всо!
Он лишь выдохнул.
***
...
- Да. Кто там? - мне не отвечали. - Ну и ладно.
Я отошёл от двери. Но тут постучали ещё раз. Я не отвечал. Последовал ещё один стук. Я быстро и резко открыл дверь. Опять никого?
- Леви, где же ты? Тебя нет уже пятый день...
...
- Леви!
Опять кошмары. За что?!
"- Алекс, присмотри за домом, я скоро буду.
- Хорошо!"
На часах уже 2:14 ночи.
- Леви... - я провёл рукой по кровати. - Леви?! Ах да... Он же вчера уехал.
Я пошёл на балкон. Свежий воздух. Это село очень сильно различается от Москвы. За это я его и люблю.
Но оно изменилось за год. Кажется, вот ты уезжал, всё было как всегда, холм на своём месте, голубые горки, скрипущие старые качели... А когда приезжает обратно всё уже другое. Холм убрали замести него поставили храм. А у нас ещё легенда была про него. (А: это правда. Когда я приехал обратно, его уже не было. Вы даже не знаете, как было на душе плохо!)
Жили были три брата. Старший, средний и младший. Вот когда они выросли, родители их умерли, остались они одни. И надобно делить наследство. Разразилась между братьями война и первый умер старший брат. Он был основой для этой горы. Тогда был спор между оставшимися двумя братьями. В этом споре победил младший брат. Тела среднего брата или Глонасс на в этом споре победил младший брат. Тела среднего брата легло на тело старшего брата. Младший брат умер своей смертью. И было велено отнести тело младшего брата на тело других братьев, которые уже были засыпаны землёй. Так появился наш холм. Но всё это лишь детские сказки. В которые я верю.
Я увидел свет от фар. Значит кто-то едет. Но кто именно я не увидел. Темно, да она завернула за угол. Уже собираясь идти на кухню, дверь тихонько открылась. Я спрятался. Через минуту человек начал идти в мою сторону. Пройдя чуть дальше меня, я прыгнул на него. Не, ну это понятно, но, блин, я опрокинул его так, что его лицо оказалось в темноте и я не смог увидеть его. Он силён! Этот гад перевернул нас. Теперь я был снизу.
- Ты успокоился?
- А? - я замер. - Леви? - он включил фонарик, освещая своё лицо.
- Ну, если бы это был настоящий вор, то ты бы выиграл. А так, я сильнее тебя. - он наклонился, целуя меня. - Я дома.
- С возвращением!
...
Мы сидим на кухне. Ну, я готовлю есть, а Леви сидит.
- Алекс.
- М?
- Ты... Почему ты так рано проснулся?
- ...Мне... Опять снился кошмар.
- И какой же?
- ...Не бери в голову.
- Я задал вопрос.
- Леви...
- Что?
- Мне снилось, что ты уехал. Я один в квартире уже более пяти дней. И каждую ночь в дверь стучат, но не откликаются...
- Саш. - он обнял меня со спины. - Я никогда не уйду.
- Не ври.
- Хорошо. Нас Ирвин ждёт к семи вечера.
- Понял.
_______
Ещё одна глава!
Пять часов вечера... Спать хочууу!!!
Но! Надо писать вам книги!
Досвидос!😘
Надеюсь вам нравится моя писанина....
😔
