Следствие вели: А.А. и Л.А.. Абра-кодабра в лесу! (14.11.17)
Говорю сразу! Я не при делах!
...Перемотаем немного назад
- Поспи хотя бы в дороге.
- Леви, я в норме. Сколько раз буду говорить?
- Столько, пока ты не выспишься!
- Я не хочу спать! - надев на голову шапку, я вышел из квартиры. - Дверь за тобой! - и побежал вниз по лестнице.
*хлоп* Блин, у него же ключи от машины! Наконец подождав его, мы отправились в путь.
- Леви.
- Что?
- С днём рождения! - я чмокнул его в губы.
- Алекс блин! Не за рулём же!
- Хы-хы! Видишь, какой я у тебя!
- И какой же?
- Сексуальный и чертовски хорош собой! - я скрестил руки и приподнял голову.
- Слышь ты, чёрт, - он ударил меня по носу. - Мы чуть в аварию не попали!
- Ну блин! - я надулся. - Я хотел сделать приятное! А ты!
- А я что? - он остановил машину. - Я просто хочу защитить тебя от смерти. - он повернул мою голову к себе. - Слышишь, Саш? - ну и где мой поцелуй?!
- Да. - где, а?! Эх, придётся самому. Я быстро поцеловал его, немного укусив за губу. - Ну, чего стоим? Уже жёлтый... Зелёный! - через мгновенно мы тронулись.
Всё время я смотрел в окно и постукивал пальцами по коленке.
- Мы на месте. - сказал Леви, выходя из машины.
Мы приехали к старому дому. Дом этот уже весь почернел. В нём два этажа, а сверху чердак. Рядом стоит сухое дерево. Всё бы ничего, если под ним не было черепа.
- Саш!
- Фто?
- Будь осторожен. Дом старый, пол может провалиться.
- Да я сама осторожность!
- Правда? Разве не ты ли говорил, что ты сама очевидность?
- Не. Это был кто-то друго-о-о... - я чуть ли не упал, споткнувшись об порог.
- Осторожность, блин.
- Я не блинчик!
- Хорошо. Ты чёртик.
- Э-э-эй!!.. Хотя, от блинчиков с клубничным вареньем я б не отказался. - у меня заурчал живот. - Тише, солнышко, тише. Папочка скоро придёт домой и накормил тебя! - я похлопал по нему.
- Что очень маловероятно. - обратно урчание.
- Ты его обидел!
- Хошь поцелую.
- Давай! - он подошёл и поцеловал участок куртки, где находился живот. - Эй! А курта тут при чём?! Это не она кушать просит! И это не она на тебя обиделась!
- Алекс, какой же ты ребёнок.
- Конечно! Мне всего лишь 16!
- А по виду и не скажешь. - я уже хотел возразить, но меня перебили.
- Ты наконец-то при... А он тут зачем?!
- Ирвин, я уже всё сказал в кафе. Так что всё. Он - со мной!
- Этот разговор не для посторонних ушей!
- Как же он меня бесит. - он развернулся и, взяв меня за руку, пошёл к выходу.
- Аккерман! Куда же ты?! Мы ещё не договорили!
- А я уже всё!
- Леви. А что ему, собственно, нужно?
- Не знаю. Опять этот старик что-то себе на голову надумал. И..! - он резко остановился. Впереди нас стоял тот мужик, из кафе. - Тебя же посадили!
- Ну, у меня везде есть свои пешки. А теперь... Отдай мне мою вещицу!!
- Алекс - мой!
- Ле... Ривай. Неужели он говорит про то, что его отпустили?
- Не думаю. Ирвин сказал, что...
- Ну. Ирвин. Сказал, что... Ничего в голову не приходит?
- Вот же гад.
- А ведь если бы ты меня выслушал, Леви, - к нам подошёл Смит. - То этого бы не случилось.
- Смит! Ты предатель! Да как ты мог?! Мы с тобой уже две тысячи лет! Как ты посме...
- Сколько? Ха! Да я тебя знаю только 10 лет! Какие ещё такие две тысячи?
- Значит... К тебе память не вернулась?
- Какая память?
- Ну ты и урод.
- Ривай, - я обнял его за плечи. - Успокойся.
- Алекс, ты просто не понимаешь, что он такого натворил. - сказал он, через зубы. На мои руки легла рука Леви. - Он забыл своё обещание.
- Я ничего не... - его перебили.
- Ну всё! Хватит разговоров! Забрать мальчишку. - он указал на меня.
Буквально из темноты выпрыгнули, так десяток точно, каких-то людей. Они нас окружили.
- Ривай...
- Держись рядом, Саш.
- Ик.
(А: как, Сцука, описать эту битву? Аааа... Спасите...)
- Пригнись!
- Что?!
- Пригнись!
Я резко сел. Сверху меня пронеслась... Сабля? Они, что, ниндзя?!
- Алекс! Нужна помощь! - его схватили.
- Но...
- Превратить в титана!
- Но как?!
- Нам нужен Эрен. Стань Эреном.
Пульсация в голова опять появилась. Она опять волной прокатилась по голове. Это больно! Больнее, чем было в прошлый раз!
- Эрен..!
- Капитан...
- Ты вернулся. - он улыбнулся..? Это обидно!
- Отойдите от Капитана Ривая!
- Саша?! - это Ирвин. Его глаза расширились.
- Неа. Я - Эрен Йегер. 104 отряд. Состою в отряде Капрала. - теперь в них читался страх. О да! Бойся меня!
- Эрен! - Леви, ну почему он, а не я? - Превратить в титана!
- Если я превращусь, то это здание обрушится на Вас, сэр!
- Схватить его! - несколько человек побежало на меня, но я успел прыгнуть, тем самым быть ближе к Капралу.
- Ривай. Надо бежать. - я посмотрел на тех трёх парней, что держали Леви. - Бу! - они переглянулись, но остались на месте. - Да ладно! Это не сработало? А я уже обрадовался! Эх, придётся самому.
- Схватить его!
Быстро перепрыгнув всех, как кот, я очутился на улице.
- Вот теперь можно, сэр?
- Давай!
Я укусил себя за руку. Ай! Больно! Я упал на землю. Почему не сработало?!
- Ха! Потерял он свою силушку, господа! - мужик рассмеялся. - Поймать его!
- Эрен! Саша берегись!
- Я не должен подвести Леви... Я не... Должен... Я должен превратиться. Уничтожить... Ужичножить! Я уничтожу вас всех!!
Резко укусив левую руку, небо стало зелёным. И зелёно-жёлтый луч образовался вокруг меня. Всё опять маленькое. Надо... Спасти капитана.
*рычание*
Где-то не далеко от леса
- Ханджи, вот ещё одна папка.
- Спасибо, Петра. Эта последняя?
- Да!
- Можешь идти.
Она села за стол, что находился около окна.
Вдруг всё приобрело зелёный цвет. И через секунду послышался рык. Зое посмотрела в сторону леса. Там виднелась голова гиганта.
- Эрен? Что он тут делает? - она вышла в коридор. - Эрд! Олуо! Петра! Гюнтер!
- Да! - ответили они хором.
- Снаржения готовь!
Вот теперь в лесу
- Ну же! Чего вы стоите!? Поймате мне его! Он мне нужен! - мужик явно сошёл с ума. - Ирвин! Не стой на месте! Помоги!
- Ну уж нет. Моя задача привести их, а дальше сам! - он убежал.
В меня начали стрелять. Хорошо, что они не знают, как убить титана.
Я приподнёс к лицу одного из ниндзей и надавалил на него. А мне это начинает нравиться. Бросив его, я взял другого и сделал также.
- Алекс, стой!!
Леви? Его отпустили!
Покончив со вторым, я аккуратно взял Леви, приближая его к лицу.
- Саш. Нам надо уходить. Поэтому выходи из тела ти... - его перебили.
- Эрен?! Что происходит?! - он приземлилась на моё плечо.
- Ханджи! Что ты тут делаешь?!
- Леви? И ты тут!
- Командир, что происходит? - Петра?
- Петра! Эрд, Гюнтер и Олуо?! Что вы тут делаете ребята?
- Мы пришли к вам. - ответила Ханджи. - Мы думали, что вы в опасности.
- Ох, очкастая. С тобой точно не пропадёшь.
- То-то же!
- Саш, на выход...
_____
Ещё одна глава... Эх... Никто не читает... Обидно немного, народ...
😔😖😫🙀
