В 16 лет?! Да ну нафиг! (16.11.17)
- М-м-м... - я присел, держась за голову. - Как голова то раскалывается! - в комнату вошёл Леви с подносом. Он уже хотел что-то сказать, но я его перебил. - Я куфать хочу.
- Вот. Я несу тебе обед.
Меня накормили борщём, рисом и чаем.
(А: Перечитывал эту главу под песню БИ-2 и там пропелось такое "стал весь мир кругом" и я читаю "борщём, рисом и чаем"... Не? Не смешно? Ну лан. Просто хотел, чтоб вы это знали)
- Спасиб.
- Пожалуйста..! Пошли, я тебя умою.
- Это зачем это?
- Ну-у-у, ты кричал во сне и-и-и...
- Погоди-ка. Ты меня изнасиловал?
- Нет! - резко и кромко ответил он.
- Нет? - я с подозрением на него посмотрел. - Ну ладно. Верю. А теперь мыться! - я встал с кровати, в стойку, и повалился, как солдатик, на Леви.
- Лучше я тебя отнесу.
Меня подняли как принцессу и понесли в ванную.
Эм... Ну ладно.
Хоть тут ванная нормальная. Кстати, забыл сказать, я в одной рубашке. Поместив меня на пол ваны, Леви включил воду.
- Леви, это...
- Что?
- Ну... Вода горячая!! - я резко встал на бортики ваны, и руками и ногами, и зашипел на воду, как кот. Он быстро переключил воду.
- Прости. Иди сюда. - он расставил руки в сторону. Я, приподнявшись, обнял Леви за шею, а ногами зацепился за талию.
- Никогда так не делай.
- Как? Включать кипяток? - он опять усмехнулся.
- Вот так... Не делай эту дебильную усмешку.
- А что я получу в замен?
- Ну! Например... Э-э-э... Эм-м-м... Что захочешь.
- Ну, тогда... - он задумался, сажая меня на бортик ваны. - Тебя.
- Фто? Это как это?
- Твоё тело. Твою душу. И твоё сердце. - он чмокнул мне в лоб.
- Я могу отдать тебе только ⅔ из того, что ты сказал.
- И что это за ⅓?
- Это моя душа. Ибо душу я уже отдал Себастьяну. - он сделал демоническое лицо. Не знаю как, но он его сделал.
- Ха! Тогда я заберу её у него!
- Леви! Не пугай меня!
- Ты пошутил, да? - он положил свою голову мне на плечо.
- Конешн! Я отдал её Сатане!
- ...Что?! - он ущепнул меня за сосок через рубаху.
- Да шучу я. - он выпрямился. - Не смотри на меня серьёзным лицом!
- Саш.
- М?
- Ты... Меня любишь?
- Как я могу любить садиста? - я усмехнулся.
- Слышь ты, садист! - он, улыбаясь, толкнул меня в вану. - Получи!
- А-а-а!! Вода ледяная!
- Ха. Услуга за услугу. - он уже собирался идти, но я схватил его за руку.
- Ты чем-то подавлен? - он не повернулся.
- Нет.
- По голосу слышу, что ты подавлен. Что я такого сказал?
- Я же говорю - ничего. - бесит, когда мне лгут, и я знаю правду.
- Ах, так. Хорошо. Иди. - сказал я, на сколько мог равнодушно, и медленно отпустил его руку.
Он постоял ещё немного, пока моя рука не опустилась в воду, и ушёл.
Надо выбираться из этой холодрыги.
А теперь, господа, я расскажу, как выбирался из этой западни. Ибо по-другому назвать её я не многу.
Попытка 1.
Я пытался сесть на бортик, с помощью рук. В итоге я сел, но только пятой точкой, ибо голова упала в воду.
Да, я не ищу лёгких путей.
Попытка 2.
Перевернувшись, я поднялся на руки и, вздохнув воздуха, "отжался" и резко оттолкнулся от дна.
Всё бы хорошо, если бы моё тело не парализовало и я опять не упал бы в вану.
Попытка 3.
- Твою мать, Леви!! Шуруй сюда!!
- Нет! - отозвалось за дверью. Он, что, был всё время за дверью?
- Ах ты, удод..!! Ты был всё это время за дверью, и не слышал всплески воды?!
- Да.
- Сцука... А если бы я захлебнулся?!
- Но ты же сейчас говоришь.
- А... - я уже хотел возразить, но промолчал. - Что я такого сделал, что ты меня ненавидишь?
- Сам додумайся.
- Чёрт... Я похож на философа?!
- Нет.
- А это значит, Леви, что я тугодум! И ты должен достать меня из этой западни!
- Саш, - его голова показалась в проёме. - Зачем ты со мной ходишь?
- Фто? - я сел. - В смысле?
- Почему ты поехал со мной сюда..?
- Ну, наверное потому, что мне сказали собираться и пинками затолкали в машину. А так, это моё родное село.
- Хорошо. Но... Тогда перематаем ещё назад... Почему ты не остался у себя дома, а пришёл ко мне?
- А теперь думай ты.
- Что?
- Думай, Капралушка, думай! - я постучал указательным пальцем по виску. Он промолчал минуту. Две.
- Я не знаю.
- Совесть. Знаешь такое? Это чувство, которое терзает тебя изнутри.
- Ха. Разве это не душевная боль? - он подошёл ко мне с опущенной головой, сжав ткань футболки на левой стороне груди.
- Ну... В данный момент ответ: советь.
- Всё из-за совести..? Если бы она тебя бы не мучила тогда, то всего этого не было. Ха! - он сейчас немного смахивает на психа. - А я то думал... - он положил свои руки на мои плечи, медленно опуская в воду.
- Леви. Ты это, успокойся. Хорошо? - в уши уже попадает вода. - Леви! - я схватил его за руки, пытаясь убрать их. - Убери руки! Я же захлебнусь!
- Ты разве не этого хотел? - вода достигла глаз, из-за чего я закрыл их.
- Нет! - блин, ноги, вы чего не шевелитесь? - Ле..! - я набрал в лёгкие столько воздуха, сколько смог, пока резким движением меня не опустили в ледяную воду. Хотя, она уже не ледяная, но... Всё равно холодная!!
Надо выбираться. Срочно! Ну же, давай Алекс, не теряй сознание! Нет... Надо... Вспомнить, как говорил Леви. А он говорил вспомни Эрена. Надо вспомнить вновь своего предка. Ну же! Пульсация, где ты?!
- Да ну нафиг! - еле каком проговорил я под водой.
Схватив голову Аккермана, я опустил её в воду. Он отпустил меня, а я смог вынырнуть.
- Ты... Ты чуть ли не утопил меня!
- А сам... - он положил руку на горло.
- Но ты первый!
- И что?! Ты второй! А значит последний!
- Но это не изменяет тот факт, что ты начал первый!
- Да ты..! Дебил ты, Саша.
- Что?! В смысле я дебил?! А ты кто тогда?!
- Мягкий и пушистый Капрал.
- Слышь ты, мягкий и пушистый, вытаскивай меня. - я протянул ему руки. Леви молча перекинул меня через плечо. - Эм... Может быть ты меня перевернёшь, а то...
- Мне и там нравится. - он шлёпнул меня по заднице, от чего я вскрикнул.
Вытащив затычку, он понёс меня куда-то. Куда - в спальню. И бросил на кровать.
- Леви! Т-ты чего уду-умал..?
- Я просто хочу сделать тебя своим.
- Но я и так твой! Забыл уже?!
- Это снаружи. - он провёл рукой по мне от ключицы и до живота. - Но не внутри. Знаешь, надо бы снять мокрую рубашку.
- Нет!
- Но тогда кровать будет мокрой.
- ...ладно... - я начал расстёгивать пуговицы. - Отвернись.
- Саш, чего я там не видел. - тяжело вздохнув, я снял вещицу и положил её на пол, после укутавшись в одеяло. - Убери одеяло.
- Неть.
- Убери.
- Не-а...
- Ла-а-адно, сам напросился. - Леви раскрыл меня.
- Мне холодно.
- Прекрасно. - он снял футболку.
- Лучше не надо.
- Надо, Саша, надо. - он насильно поцеловал меня, но я сжал губы. - Открой ротик. - я отрицательно поматал головой. - Почему?
- Я не хочу этого в 16 лет.
- Алекс, я буду нежен. Я обещаю.
- Нет!
- Назови причину! - почему он так быстро разозлился?
- Потому...
- Потому что?!
- Потому что тебя могут посадить.
- За что?!
- За то, что ты меня изнасилуешь. Капитан, тебе уже 21 год. А мне всего лишь 16.
- И всего-то? Никто ведь не узнает.
- Всё равно нет. - я заново укрылся. - До 18 нет.
- Это же два года ждать. Я ж с ума сойду.
- Если я тебе не безразличен, то не сойдёшь.
Больше он ничего не сказал.
