И почему именно он?! (03.12.17)
Проснувшись, на утро я начал искать одежду. Я пытался ещё ночью её найти, но был сдавлен в объятьях.
Я нашёл только боксеры и шорты. И где все мои вещи?
Эх, придётся надевать то, что есть. Одевшись, я пошёл на кухню.
- Ты уже проснулся?
- Да. - потянувшись, я переступил порог. - А ты во сколько встал?
- В пять.
- В пять утра?! - я посмотрел на часы. - Сейчас уже 10 часов! Чем ты занимался всё это время?
- Ну, были дела. - он встал из-за стола и помыл кружку, а я наоборот - сел за стол. - И опять на моё место садишься.
- Тут тёплышко!
- Хах. С добрым утром. - облакатившись о стол, он чмокнул меня в губы.
- С добрым. Чем займёмся сегодня?
- Ну, очкастая ещё не звонила, значит... - я услышал гудение телевизора и холодильник включился.
- Как в воду глядел!
- Что? - тут заиграла мелодия на его телефоне.
- Видишь, как техника реагирует на твой мобильный!
- Не умничай! Алло?
- Кто там?
- Это Микаса. Да. Что нужно?... А поспать можно хоть?... Алекса? - я не понимающие посмотрел на него. - Что? Не слышу. Дать Сашу?... Так он всё ещё спит... Что передать?... А! Ясно. Хорошо, пока. - он отключил телефон.
- Что она сказала?
- Сказала, что едет к нам.
- Зачем?
- Тебя осмотреть. Предчувствие, на счёт тебя, у неё плохо.
- Ну, это Микаса. Что поделать.
- Ага.
...
Мы сидим на краю кровати и смотрим фильм.
- Леви... - я лёг ему на колени.
- Что?
- Обними меня! - сказал я мягко и с жалостью.
- Я смотрю.
- Ну Ле-е-еви!
- Нет.
- Ну позя-я-язя!
- Всё равно нет.
- Ну и злючка ты!
- Саш. - я промолчал. - Когда у тебя день рождения?
- Тебе зачем это?
- Хочу узнать, не изменилось ли оно.
- Обнимашки...
- Что? - он посмотрел на меня.
- Обнимашки. А потом скажу.
- Ну ладно. - я присел и повернулся лицом к нему. - Ну?
Он расставил руки в стороны. Я обнял его за шею.
- Теперь говори.
- Сейчас... - я томно прошептал ему на ухо и повалил на спину.
- Саша? Ты же до... - я положил свой палец ему на губы.
- Тише, золотце.
Я легонько поцеловал Леви в губы, кладя его руки ему над головой. Насладившись губами, я перешёл к шее. Оставляя там засосы, я залез рукой под его футболку.
- Саш... Не надо...
Я ничего не ответил. Моя миссия ещё не закончена.
Закончив с шеей, перешёл на тело. Я поднял футболку, закрывая ему лицо. Руки начинают оледеневать. Из-за это, соприкасаясь с его кожей, Капрал начинает вздрагивать. Немного поёрзав на месте, я не ощутил бугорка в его штанах. Всмысле он не возбудился?! Так. Надо что-то придумать. Немного спустившись вниз, я стал лизать его соски. Рука соскользнула к его шортам.
- Саш, лучше не надо.
- Я знаю, что надо, а что нет. - строго сказал я и укусил его. Он простонал. Да ну! А если ещё раз? Я опять услышал его голосок. - Ну-ну! Не сдерживай свой чудный голос.
Так, переходим ко второму действию. Я отпустил его руки, чтобы снять его штаны. Но, он так просто примет это? Леви начал вырываться, отталкиваясь меня.
Сняв с него верхнюю одежду, я хотел стять его боксеры. Ключевое слово здесь "хотел". Ибо Леви схватил мои руки, меняя позу. Теперь он доминирует надо мной.
- Больше... - прозвучало у меня с голове.
- Хочешь больше? Будет больше! - он повторил мой захват.
- Постой! Я не говорил этого вслух! Я... - Леви вцепился в мои губы.
Он целовал грубо и властно, кусая губы и прикусывая язык при любой возможности проникнуть в его рот. В моём рте Леви блуждали без капельки стыда, проводя своим языком от виол и по ровным зубам. Всё же проникнув в его рот, наши языки столкнулись и начали танцевать только им известный танец. Отстранившись, Ривай прикусил кожу на моей шее, где находится кодык. Я бы закричал, но получился только тихий хрип.
- Недостаточно... - да кто там говорит-то?
- Охо-хо! Ты де говорил, что не хочешь в шестнадцать.
Вцепившись в его руки, я хотел возразить, прокричав: "Стой! Это не то, что я хотел сказать!", но из моего рта выходили только фразы, как "ещё...", "прошу возьми меня". Усмехнувшись, он раздвинул мои ноги и устроился меж них. Задрав футболку, ему открылся вид на моё пузико. Ривай сделал мокрую дорожек поцелуев, после чего подул на неё. И конечно же по мне побежали толпы мурашек! И почему-то они прибежали именно к паху. Почему бы это?!
- Ты уже? - он присел на колени, проводя пальцем по моему бугорку в штанах. - Это только начало!
Только не опускайся ниже, только не туда! Он снял мои штаны. Класс.
- Стой! - сказал я, прикрыв достоинство руками. Наконец я властен над своим ртом.
- Саш, не будь пессимистом. Я повторяю, я буду нежен. - Леви взял ща резинку от моих боксеров, но остановился. - К тому же, я хочу показать тебе, как делать минет. - нет.
- Нет.
- Да!
- Корэ ва(это)... и-иэ(нет)...
- Хорошо. Приступим к другому. - он резко стянул их. - К более сладкому десерту!
______
Это глава висела у меня... Неделю! Причём я думал, как написать их потрахушки!! И вот сейчас я психанул и решил написать секас в следующей главе!... Оригинально... Очень оригинально...
До.... Следующей недели!
