Секас, товарище! (28.12.17)
- Нет, Леви! Я пошутил!
- Но я уже на пределе. - он положил свой палец на губы и состроил грустное выражение лица. - Если хочешь, то... - он сел на мои бёдра, кладя руку на мой живот и немного поелозив. - ..Я могу оседлать тебя.
- Это, конечно мило, но... Леви я же пошутил! - я пытался скинуть его с себя.
- Ну уж нет! - Ривай слез с меня. - Начал ты - я закончу. - пока он расправлялся со штанами, я быстро слез с кровати и встал в боевую готовность. - Саша!
- Не подходи, чёртов извращенец!
- Вернулся быстро на... - я не стал его слушать.
- Я хочу чтобы мой первый раз был по любви! - крикнул я, зажмурившись.
- Хах! Твоя речь не пахнет серьёзностью, пока ты одет только в футболку!
- Это из-за тебя я раздет! А я ведь хотел только отомстить тебе и всё! - он ухмыльнулся.
- Хах. Поживёшь с Ирвином, и не такому обучишься.
- Да что ты всё хакаешь?! И вообще... - я начал одеваться. - Эта манера садиста у тебя пошла от директора?
- Нет. Мир жесток, и поэтому я не веду себя, как жизнерадостный оленёнок. Ведь если бы я так себя вёл, - Леви подошёл ко мне. - То не был сейчас тут. С тобой. А скорее всего умер где-то за углом какого-то дома. - в моей голове крутилась фраза: "Тут. С тобой". Внутри всё сдалось. - Ты ещё долго будешь смотреть мне в глаза?
- Нет. Я пожалуй пойду пройдусь.
- Я провожу тебя.
Мы прошли в коридор. Надевая куртку, я посмотрел в зеркало. Волосы растрёпаны. Я начал их прикладывать. Незаметно для себя, я уже смотрел на Аккермана.
- Пф!
- Что такое? - он перевёл взгляд на меня.
- Да так. Я пошёл?
- Что ты у меня спрашиваешь-то?
- Просто. - я вышел в подъезд, но дверь не закрыл. На лестничной площадке я встретил девушку, похоже, что это наша соседка. - Здравствуйте!
- Оу... З-здравствуйте... - она смущённо отвернулась, заходя в квартиру. И резко закрыла дверь.
- Что это с ней?
- Не знаю, リヴァイ. (Riwa-ai)
- Что ты только что сказал?
- Ничего плохого. Это, - я осмотрел его. - Застегни ширинку. А то..!
- Ах ты..! - и я быстро рванул с этого будущего места преступления. - Гад!
И так, начало вечера обеспечено! Куда бы сходить? Может прогуляться до станции и обратно? Нет! Сначала надо купить какой-нибудь пирожок, или булочку, а после уже решить "что" и "куда". До до одного из супермаркетов, я взял газировку с джемом. Запихнув всё это в карманы куртки, а они у меня глубокие, я пошёл в сторону качелей, но медленно.
Может на Птицефабрику и обратно? Или на школьный двор сходить? Там, надеюсь, что уже сделали каток. А если нет, то просто посижу на "змейке".
В итоге я решил сходить до станции. А знаете как? Мне позвонила Микаса и сказала, что они с Армином приехали, точнее подъезжают к посёлку. И конечно же я не сообщил об этом Леви. Ибо как только он услышал бы слово "Микаса", то сразу же очутился около меня, не зная адреса, привёл домой, запёр дверь и окна, и тихо сидел на диване за просмотром какого-то фильма.
Я сижу на скамейке уже 15 минут. И где их только носит? Я прикрыл глаза, и тут... ОНО!
- Са-аша-а-а!!! - ко мне за секунду, а может и меньше, я не засекал, подбегает сестра и крепко обнимает. - Я так соскучилась!
- Но меня не было всего несколько дней! И кстати, где Армин?
- Ой. - я посмотрел вдаль. Очень далеко, буквально в 700 метрах от нас, шёл Арлерт, осматриваясь по сторонам. - Видимо я так зациклилась на тебе, что совсем забыла об Армине. Думаешь, он простит меня? - Микаса с надеждой в глазах посмотрела на меня.
- Думаю, что да. Пошли к нему.
- Ага...
Мы решили поспорить, что я быстрее доберусь до друга, но Микаса сказала, что это только в моих мечтах. Было немного обидно, но мы всё-таки поспорили. Сначала мы бежали на ровне. Потом я стал перегонять её. И вот! Я почти около "финиша", но..! Но меня перегнали. Разница была, где-то 15-20 метров, а тут! А тут стала 8 метров!
- Ладно, признаю! это в моих мечтах!
- Что в мечтах? - спросил Армин.
- Да так. ы просто поспорили, что она быстрее меня.
- Конечно! С Микасой никто не сравнится!
- Кроме этого карликововидного старикашки!
- За что ты так ненавидишь своего молодого(!) дядю? - спросил я.
- За то, что он вообще существует!
Переубеждать её я не стал. И мы втроём пошли домой. Болтая, мы дошли до нашей с сетрой старой квартиры.
- А у кого из вас есть ключи? = спросил жёлтоволосый юноша.
- Ой. - Микаса похлопала по всем карманам. - У меня нет. Придётся ломать дверь.
- Спокойно. - я достал охапку ключей и выбрал из них золотистый ключ с синей ручкой. - У меня он есть.
- Саш, впервые я не буду ругать тебя за то, что ты носишь с собой охапку "ненужных" ключей. - я ухмыльнулся.
- То-то же! - я открыл заветную дверку и вошёл первым в квартиру. Но остановился на пороге. - Мда...
- Что там? - Спросила Микаса.
- Тут...
_____
Я наконец-то могу продолжать писать книги!
