Леви энд Микаса (17.01.18)
- Тут... нужно тщательное уборка. - я прошёл внутрь, включая свет.
На уборку мы затратили почти половину ночи. Все измотанные, мы сели, нет, даже плюхнулись и расплатились на диване. Армен облокатился на моё плечо, а Микаса легла мне на колени.
- Я у вас переночую, лады?
- Саш, для тебя, всё, что угодно! - проговорила Микаса.
- Спасиб. - и тут зазвонил телефон. Угадайте, чей же! - Ну ё-моё! - мне пришлось встать. - Да?
- Где тебя носит?!
- Но сейчас всего лишь три часа ночи!
- Всего лишь?! Всего..?! Слушай ты! Кусок дерьма, если..! - я отодвинул орущий предмет от уха, досчитал до десяти, пристроил обратно. - Да ты хоть..!?! - рано. Опять досчитал до десяти. - *выдох* Возвращайся домой. Я жду. - спокойно произнёс Леви, кладя трубку.
- Кто звонил? - спросил Арлерт.
- Одна очень требовательная и злая персона.
- И что она говорила? Точнее кричала тебе на ухо, м? - это уже Аккерман.
- Да так. Но, по её словам, мне лучше дома сегодня не показываться.
- Значит у нас? - спросила сестра, обнимая меня.
- Значит у вас.
Микса спала у себя в комнате, Армин у меня, а я на диване. Спросите почему не в спальне родителей? Всё просто. Мы её заколотили.
Я никак не мог заснуть всю ночь. В итоге, смирившись с бессонницей, я стал слушать музыку. Так прошёл час. Наигравшись, я просто продолжил наслаждаться музыкой, прикрыв глаза и положив руки на живот. Вдруг кто-то вынул из моих ушей наушники.
- Кто посмел потревожить меня? Меня - великого, а?!
- Саг, не слушай музыку, пока спишь, особенно в наушниках. Твой мозг не отдыхает, и в итоге ты просыпается уставшим!
- Боже, Микаса, - я посмотрел на часы. - Сейчас только девять. А я проспал всего 4 часа.
- Почему ты поздно лёг?!
- Потому, моря любимая сестрёнка, что я не мог сначала заснуть, а после я, незаметно для себя, заснул! Так что всё!
- Хорошо. На первый раз прощаю. Но помни, что я... - я перебил её.
- Мне звонят. - я указал на дисплей. - Да? - в трубку часто дышали. - Эм... Может скажешь хоть слово?
- Ты удод или да?!
- Наконец-то!
- Наконец-то ты понял это?
- Я не удод, удод!
- Аргх... Где ты был ночью?!
- Не скажу!
- Почему?!, удодина?
- Бесишь!
- Так отвечай.
- ...у друзей. - буркнул себе под нос. - Доволен?!
- То-то! Так бы сраз... Стоп! Где ты?! Это у каких таких друзей то?! - кажется, что я услышал, как трескается его телефон.
- У-у Арлерта и-и Аккерман.
- Жди меня! - и он сразу же отключился.
- Эх, пора идти.
- Почему?
- А другого варианта нет, ибо... - звонок в дверь и требовательное стучание по ней. - Ибо придут сами за мной.
- Хорошо. Я провожу тебя. - "я провожу тебя" врезалось в памяти, что заставило всё внутри сжаться и ёкнуть в груди, вызывая сильную боль, длившуюся некоторое мгновенье. Мы прошли в коридор.
- М-м-м..! Что происходит? - из комнаты вышел сонный Армин.
- Это за моим братом.
- Да хватит уже! - я один раз ударил по двери. Звуки извне прекратились.
Одевшись, я уже собрался открывать дверь, но меня обняли.
- Печально, что ты так быстро уходишь.
- Я скоро вернусь. *наверняка* - поцеловав её в лоб и облака Армина, я вышел из квартиры, после чего и из подъезда. И тут пронеслась!
- Ты долбоёб? - меня пнули ногой в бок, и я упал на землю. - Сколько мне ещё тебя надобно ждать? - на редкость и на удивление он был спокоен.
- Леви. - начал я, но остановился, не продолжив свою пламенную речь.
- Ну?
- Что-то случилось?
- Конечно. Ты.
- А если по честному?
- Что ты имеешь в виду?
- Просто ты спокоен. В данный момент.
- А для моего изменения настроения разные надо чтобы что-то для и случилось?
- Обычно да. - я присел и протянул Риваю руки.
- Да вроде и ничего. - он поднял меня. Мой взгляд устремился в его глаза. - У меня что-то есть такого в глазах, что ты там на них зациклился?
- Да. В них появился золотистый оттенок.
- Саш... - он положил руку на мою шею и начал притягивать к себе.
- Да?
- Са-аша-а! - из подъезда вылетает моя сестра и резко отдёргивает меня за руки, совсем не замечая Леви. - Пошли со мной в магазин!
- Но я же... - я посмотрел на юношу. Он выдохнул, закрыв глаза, и мягко кивнул. А после пошёл, не взглянув на меня, в сторону нашего дома. - Хорошо.
Я бы и дальше смотрел ему вслед, но он скрылся за углом, а меня повели в противоположную сторону.
Прошлялись мы где-то часа 2-3 точно! Ибо была большая, нет, даже огромная очередь в продуктовом. Потом мы стояли за сувенирами. Не знаю зачем, но я хотел подарить что-то интересное Риваю. В итоге я выбрал и купил музыкальную шкатулку, но без танцоров. Из может было выбрать самим. И самое главное: БЕСПЛАТНО! Я нашёл парня с синими волосами по плечи и в белом костюме с голубой розой в кармане. Также нашёл и чёрноволосого парня, но уже в чёрном костюме. Что-то у меня странное предчувствие насчёт этих двух кукол.
- Ты всё, или ещё что-то? - спросила Микаса.
- Нет. Мне больше ничего не нужно. А тебе?
- Тоже. Пойдём? - кивнул я, и мы пошли относить продукты.
Всю дорогу я пытался поставить кукол на свои места. В итоге у меня получилось и уже в подъезде они "танцевали". Но без музыки. Только не говорите мне, что и музыку надо самим ставить.
- Почему ты не заходишь?
- Почти, но мне пора.
- Эх, хорошо. - они обняла меня. - Я люблю тебя!
- И я.
Попрощавшись я отправился домой. По пути я выяснил, что музыка надо скачивать на карту памяти и тогда шкатулка "заиграет". Может установить "Щелкунчик", или "Золушка"? Или другой какой-нибудь вальс?
- Я дома! - крикнул я в коридоре. Отдыхает? - Леви, я... - зайдя в его комнату, я не увидел его ни за столом, ни на кровати. - Леви? - я посмотрел в гостиной. - Леви?! - поставив сувенир на тумбочку в коридоре, я стал звонить ему на телефон.
- Не же! Ответь!
- Этот абонент вне зоне доступа сети. Позвоните позже, или... - я отключил вызов.
Быстро одевшись, я выбежал на улицу. Пробежав по всему поселку, я, огорчённо, поплёлся домой.
- Может в 528 раз он ответит? - я снова позвонил. Ответ тот же.
Я плюхнулся на скамейку возле нашего подъезда. Куда он ушёл? Зачем он ушёл? Почему он ушёл?
- Эй! Ты чего тут сидишь? - ко мне кто-то подсел. Я не ответил ему. - Что-то случилось?
- Можно сказал, что да. - я опрокинулся на спинку, закрыв глаза.
- И что же?
- Да вот, один человек ушёл. И я не знаю где он находится.
- Видимо это твой лу... - я перебил его.
- Это очень важный для меня человек.
- Сестра, аль брат?
- Нет.
- Девушка? - я отрицательно помахал головой. - Парень?
- Угу-м.
- Лучший друг?
- Нет. - я услышал, как он выдохнул. - Больше, чем лучший друг. - я усмехнулся. - Что-то среднее между "лучший друг" и "партнёр".
- Хах! - я резко открыл глаза. - Это похоже на...
