Тан тан та-а-а-ан!!! (28.01.18)
- Лучший друг?
- Нет. - я услышал, как он выдохнул. - Больше, чем лучший друг. - я усмехнулся. - Что-то среднее между "лучший друг" и "партнёр".
- Хах! - я резко открыл глаза. - Это похоже на признание в любви!
- Так ты был тут!? - я резко встал и повернулся к Леви, беря его за воротник куртки. - Я тебя искал! А ты, гад, был тут?!
- Эй-эй!
- Что ты эйкаешь, а?! Да я переживал! Волновался! Думал, что ты сдох! А ты тут! Явился!! Возьмите и распишитесь... - я отпустил его и сел на его колени.
- Саш.
- Помолчи лучше. - я крепко обнял его за шею, а ноги поставил на скамейку, вжимаясь в Леви.
- Мы на улице.
- Угу...
- Капюшон хоть надень на свою головешку.
- ..Угу... - это сделал он.
* * *
Который час? Так тепло... Мы все ещё на улице? Почему так темно?
Я приоткрыл глаза. Но всё равно темно. Остранившись,я заметил, что спад лицом на подушке. А на мне спал Леви.
- М? Ты уже проснулся? - он перелёг, а я присел.
- А почему *зевок* мы раздеты?
- А сам не понял? - он продолжил руку на молю грудь.
- Да нэ.
- Да да.
- Да нэ-э!
- Да да-а! - Аккерман подмигнул мне.
- Досвидос! - я быстро слуг с кровати и вышел, нет, даже вылетел, как пуля из комнаты. Но тут же услышал, как из неё стал доноситься смех.
- Да я же пошутил!
Пошутил он! Ага, щас!
Придя на кухню, я поставил чайник. А если и не было ничего, то почему мы оба раздеты до нижнего белья?
- Ты ещё долго будешь так стоять? - оказывается, что меня уже давно за талию обнимает Леви.
- Пока не узнаю почему я раздет.
- Ответ прост. - он повернул меня к себе. - Ты что-то говорил во сне. А как только мы ступили на порог квартиры, ты начал сильно ворочиться, из-за чего упал с моих рук. - его холодная рука легла на мою щеку. - Я хотел поднять тебя, чтобы снять верхнюю одежду, но ты начал брыкаться. - его рука скользнула вниз до основания шеи. А после и до пястья руки. Леви поднял её до уровня губ. - Мне пришлось связать тебя. - он усмехнулся и повернул мою руку занятием ко мне. - Это оставило след. - я нахмурился.
- И что с того? - я отдёргул свою руку. - В твоём обществе я не могу тебе доверять.
- Хорошо. Ты гей.
- Нет.
- Да.
- Нэ-э!!
- Да-а!! Признай это. Вот я гей, и горжусь этим. - он отстранился, подходя к чайнику и беря его. - А знаешь почему? Я теперь не как все!
- Ты чокнутый! - меня схватили за руку, тем самым не давая уйти.
- Всё для тебя! - он поцеловал мою руку, из-за чего у меня появился лёгкий румянец. Но этому извращенцу всегда мало, поэтому он посадил меня на стол и быстро, неожидаемо для меня, прильнул своими губами к моим. Его язык пытался проникнуть внутрь моего рта, но я сильно стиснул зубы. Его холодные руки стадии бродить по моей спине, вызывая дрожь. После они переместились вперёд, на мою грудь. Ривай стал теребить мои соски. При таком активном разминании, из меня вырвался тихий стон, из-за чего открылся рот и острый язычок проник в мой рот. Наши языки начали третью мировую войну. Леви неохотно отстранился от меня и стал оставлять засосы на шее. А знаете, как они долго не проходят?! Дня 5-6 точно!
(А: автору однажды поставили, если не ошибаюсь, 3 засоса, из-за проигрыша в карты. *как говорится спасибо сестре* Так вот... Дней 5 не проходили на плече!! Благо, что два хотя бы на плече... А то если бы все на шее - был бы мне капут... И ходил бы как Микаса, с шарфиком. 👌😒 )
- Ты всё-таки принял это?
- Пока ты рядом со мной, то я буду кем угодно. - я взял его щёки в руки и посмотрел в глаза.
- Даже геем? - он усмехнулся.
- Даже геем. Требует ли этого моё сердце, или же нет...
- Запомни эти слова хорошенько! Так как, - я зацепил своё тело с помощью ног на его талии. - Именно в эту секунду ты отдал мне своё драгоценное сердечко. - Леви потянулся ко мне за поцелуем, но я поставил между нашими губами руку.
- Мы будем заниматься сексом на кухне?
- Ох, как откровенно сказано. - я почувствовал выпуклость в его штанах. Три... Два... Я в миг вспыхнул. - Ну ладно, не красней. - Аккерман взял меня за бёдра и провёл в комнату.
Положив меня на мягкую кровать, он сел сверху, лаская моё тело. Я пытался повторять его движения. Но когда Леви спустился и стал рисовать понятные только ему узоры на моём животе, мне пришлось отречься от титула "Повторюшка - Дядя Хрюшка", и оставалось только наслаждаться моментом. Но его язык резко замер. Леви отстранился. Вскоре я почувствовал нечто холодное, прикоснувшееся к моим бёдрам со внутренней стороны.
- Успокойся. Это смазка! - он поматал, слегка, тюбиком. - Чтобы было не так уж и больно.
- Немного страшно становится... *выдох* Что же ты ещё тут таишь?
- Много чего! - в меня что-то проникнуло. Я прошипел от ощущений, прогнувшись в спине. - Больно?
- Да-а нет, что ты... - Что ты там в меня вставил?
- Три пальца.
- За! Всего-то три па-а-а!!... - Ривай начал растягивать меня.
- Скоро должно быть приятно.
- Должно быть, должно... - и тут меня осенило. - У тебя уже было, что ль?!
- Не-е-ет! - он резко растопырил пальцы.
- Твою ж..! Ха... ха... Не делай так больше!
- Как так?
- Так!
- А-а-а! Вот так?- повернув руку, он повторил движение.
- Леви! - у меня хрустнул позвоночник. Неужели я сломал его..?
- Ты же сам попросил повторить. - он опустился, оставляя засос на моей шее.
- Ха... я... Такого не говорил...
- Слушай! - Аккерман резко сел, а я распахнул глаза.
- У тебя вообще есть простата?
- Раз были поиски тщетны, то нет.
- Как грустно. Тогда мы не сможем насладиться друг другом.
- А ты?
- И я. - Леви выпрямился. - Думаю, ты готов. Физически... А морально?
- И морально готов.
- Хорошо. Но я должен спросить кое-что.
- И что же это?
- Саш... - произнёс он, сожалел проговорив моё имя.
- М-м-м?
- Ты точно хочешь этого? - Леви приблизился к моему лицу, проводя рукой от моей талии и до бедра.
- Боже... - я закрыл лицо руками. Ты ничего так и не понял!
- Так! - он присел. - Вот только не надо делать из меня идиота!
- Я и не делаю. - я приподнялся на локтях.
- Но ты же говорил, что хочешь только по любви. - я медленно моргнул. - ...Да твою ж... Алекс!
- Что, загрузка мозга завершилась?
- Но погоди! Откуда ты узнал, что наши чувства взаимны?
- Ты же сам первый сказал. - его глаза расширились. - Не помнишь?
- Но ты же...
- Я догадался. Ведь ты никогда не расстраиваешься по пустякам.
- Это верно.
- Господи, - я сложил руки на животе. - Я тогда увидел твою слезинку.
- Э-э-эй! - он положил на моё лицо подушку, что слегка рассмешило меня.
- Да всё, всё! - я убрал вещь со своего лица. - Новичок и Хулиган школы! Звучит заманчиво, не думаешь?
- Немного. - он приблизился ко мне, кладя на мою грудь руку, тем самым опуская на кровать. - С твоего позволения я продолжу. - он прислонил головку к моему анусу и резко вставил.
- Ле..! - я вцепился в его плечи, вжимаясь в чёрноволосого.
- Для привыкания я дам тебе некоторое время.
- Я знаю, что да как. - шептал ему на ухо. - Я потерплю, если что. Это ведь ты. Просто начинай двигаться.
- Как скажешь, солнышко! - последовал резкий толчок.
_________________
А вот и продолжение! Мрн надоело переписывать и ущерб писать другие книги. Но, они мне тоже надоели и я вернулся сюда.
В общем - こんにちわ❣❣❣ (*˘︶˘*).。.:*♡
