16 страница28 октября 2018, 08:46

Не, ну в принципе здравствуйте (16.04.18)

Проснулся я, на удивление, ни от солнечных лучей, ни от посторонних звуков, а сам. Потянувшись я присел, и тут же пожалел об этом. Дверь в комнату открылась, и внутрь проник сам зачинщик моей боли в пояснице. Я прилёг обратно.

- Леви... - приговорил то ли я, то ли не я. Я не могу узнать свой хриплый и осевший голос.

- Оу! Ты уже проснулся? Доброе утро! Но, если быть точным, уже день.

- Это сейчас не особо-то и важно, в столь дивный час.

- Уже два.

- А мне все равно. - его улыбка стала сползать вниз. - Если тебе так не трудно, то присядь ко мне, на кровать.

- Мне не особо-то нравится твой тон голоса.

- Да неужели. А ты всё равно присядь.

- Саш, - он поставил поднос около двери и подошёл ко мне, сажая свой зад на матрас. - Что-то с-случилось?

- А как иначе? - я взял руку Леви в свои. На его лице появилось напряжение.

- Ты... Ты слишком крепко сжал мою руку в своих.

- Разве? А я и не заметил. Прости. - его губы сжались, а глаза зажмурились. Ривай выдохнул.

- Что ты хочешь узнать? - всё также зажмурившись приговорил он.

- Да-а? А сам не знаешь?

- Саш, - он приблизился, резко раскрыв глаза и посмотрев на меня с сожалением. - Но ты так страстно стонал! Я не мог остановиться!!

- Окей! Конечно, не это я представлял себе после первой ночи, но-о-о... - я перелёг на спину, конечно же с трудом. - Мне понравилось!

- Что ж, тогда поздравляю!

- С чем? - боже, водички дайте!

- С потерей девственности, с чем же ещё?

- Леви... - я подозрительно посмотрел на парня, который пошёл за подносом с едой. - У тебя точно это впервые?

- Я же уже отвечал на этот вопрос. Да, впервые.

- Хорошо...

* * *

Ближе к вечеру я уже мог нормально ходить.

И теперь я сижу за столом, попивая спокойно чай. Интересно, а если бы меня не перевели сюда, чтобы было бы..? И что было бы, если бы Леви не взял меня собой сюда? И что, если бы я...

- Шкатулка! - резко подскачив, я рванул в коридор. Обыскав всё помещение, я не нашёл вещицу. - Рива-ай!! - громко и злобно крикнул я.

- Да-да? - оу, я думал его нет дома.

- Ты брал отсюда шкатулку? - я указал на тумбочку.

- Погоди-ка. - он ушёл обратно в спальню. Я прошёл за ним. - Эту, что ли? - Леви наклонился и достал из своей сумки мою покупку.

- Да! - я хотел забрать её, но резко остановился и отдёрнул руку. - Ты её уже слушал? - проговорил я, смущаясь и отводя взгляд.

- Нет. Кстати, ты уже собрал все свои вещи?

- Что? Зачем?

- Я расскажу по дороге. У тебя полчаса на сборы. - его что-то тревожило.

- Да, сэр!

- И прекрати называть меня "сэр". Мы почти одного возраста.

Быстро кивнув, я рванулся собирать вещи. Как только вещи были собраны стопками и лежали в сумках и чемоданах, а мы благополучно сидели в машине, Леви начал свой рассказ. Ну как начал! Ривай же в своём репертуаре!

- У нас встреча с Ханджи и другими членами разведки.

- А как Ирвин, что с ним?

- Этого я не могу сказать. Всё у Ханджи спросишь.

- Хорошо, это понятно, но зачем нам надо было собирать вещи?

- Для тебя это место опасно. Все знают где ты живёшь. Поэтому надо съехать. Ты должен быть подальше от сюда.

- Понял. Тогда я сообщу Микасе, что мы... - я уже потянулся за телефоном в сумку, но Ривай схватил мою руку, отдёргивая её.

- Нельзя!

- Но она же!...

- Она - враг!

- Что..? - мы остановились около железных путей.

- Микаса работает на "Военную полицию".

- Это ещё что такое? - Леви уже открыл рот, чтобы ответить, но его голос затмил гудок поезда.

. . .

- Мы на месте, где тебя носит?

Ривай говорил по телефону, а я, выйдя из машины, стал рассматривать местность.

Мы были на шоссе, которое в 10-ти метрах от соснового бора. Дорога была пуста. Здесь ни единой души, конечно же кроме нас, нет. Всё покрыто снежным пледом.

- Мы наверху, Левик. - я повернулся и непонимающе посмотрел на Леви.

- Ривай, ты включил громкую связь? - он развернулся и также посмотрел на меня.

- Просто посмотрите наверх, люди-и-и-и!!!! - мы синхронно посмотрела на макушки деревьев. Нам махала Ханджи и...Армин..? Там и Микаса!

"Она - враг!" - но если она и Армин с Ханджи, это значит, что... - "Микаса работает на "Военную полицию"!!!" - прокричал голос в моей голове.

- Нет! Алекс стой! - я рванул к ним. - Это ловушка!

- Микаса! Армин! - я махал им руками над головой. Но тут же сквозь Микасу пролетел какой-то человек, причём в мою сторону.

На меня набросились, из-за чего я упал и тот человек не смог меня схватил. Но, придя в себя, я заметил, что лежал на чём-то мягком.

- Боже, что за парень.

- Ах, Ле...!! - мне заткнули рот.

- Где он?! - слышались крики позади. Я сидел напротив Леви, облокатившись об дерево и смотря прямо в его глаза.

- Упустили! - отчаянно проговорил другой голос, пролетая мимо нас, принадлежащий, как и прошлый, мужчине.

- Уходим!

Они последовали вглубь леса. Лишь тогда, когда Ривай удостоверился, что за нами больше никто не следит, он открыл мне рот.

- Теперь понял, что тебе здесь опасно.

- Леви... - я прижался к нему, обняв за спину. - Я... - чуть ли не плача говорю. - Прости...

- Ну-ну. Успокойся. Тебе только и нужно, что верить мне. И всё будет хорошо, слышишь?

- Угу-м.

Леви встал, не отципляя меня от себя и пошёл в машину. Вот там то Аккермана заменил медвежонок, подаренный на днях. Я вжался в него, прижимая игрушку к себе настолько сильно, насколько это было возможно. До Ханджи Ривай дозвонился через Nokia. Я уж думал, что он будет звонить по самой первой модели телефона, а тут: опа! - самый сильный воин человечества звонит по самому непробиваемому телефону!

Стоп. А почему я сказал "сильнейший воин человечества"... Хм...

- Алекс, Зое будет ждать нас в Москве. Может приляжешь на задние сиденья?

- Нет. Я с тобой.

- Хорошо. Но сейчас уже седьмой час.

- Я не буду спать. Я уже выспался. - я ухмыльнулся, вглядываясь вдаль расфокусированным взглядом.

_____

Что-то ещё хотелось написать, но перечитывая слова так и не смогли подобраться до кончиков пальцев, чтобы они были записаны в этой главе.

Всё, попёрли авторские словечки.
Что ж... До следующей главки))😘😍
Люблю вас всех!💙💜💖💜💙




















Смотрите, над чем работает ваш автор! Это Ильинские рубежи, ДОТ #1. Если вы живёте в Ильинское, или где-то рядом, то съездите в музей "Ильинское рубежи"! Хоть это и маленький музейчик, но там очень интересная история. Это произошло в 1941 году. Очень интересно! Съездите!

16 страница28 октября 2018, 08:46