"Военная полиция" (16.04.18)
По пути мы останавливались на различных заправках. Хоть я и выспался, но Леви нет. Говорил, что могу водить, но он лишь отнекивался, клонясь в сторону того, что я ещё несовершеннолетний, хоть это и правда.
На дворе зима. Мы в очередной раз остановились на заправке. Ривай пошёл на кассу, платить за бензин, а я остался в машине. Так холодно однако в салоне, что клонит в сон...
- Эрен. - этот саркастичный голос. Ты запланировал засыпать на самом интересном? - этот голос.
- Простите, сэр. - он хмыкнул и развернулся, чтобы уйти.
- На. - капрал снял с головы панамку и протянул её мне. - Надень это на голову.
- Но как же Вы...!?
- Я не маленький. И с ног не валюсь из-за тридцатиградусной температуры. - вручив мне эту вещь в руки, он ушёл в особняк.
На самом деле он же никакой не злюка и бяка, как говорит Микаса. "Эрен! Если ты будешь водиться с этим коротким злюкой, то мне придётся зарезать его. И запомни, моя рука не дрогнет. Ты меня знаешь." Думаю, говорить ей то, что мы встречаемся уже как 6 дней, пожалуй не стоит..."
- Проснись и пой! - за плечо мне тряс водитель стой дивной машины, от которой сильно пахло соляркой.
- Заткнись и спи. - сонно и злобно проговорил я, беря и убирая его руку с моего плечо и кладя её себе на щёку.
- Ах вот оно как!
- А как же иначе? - я приоткрыл глаз и устремил свой взгляд на слегка размытый силуэт, который смотрел вперёд.
- Хочешь, чтобы я начал? Ты же знаешь, если я начну, то тебе будешь несдобровать.
- Ну давай. Начинай. - я, с довольной моськой, начал что-то высматривать в его глазах.
- Как скажешь, милый. - его рука, что лежала на моей щеке, напряглась и, обвив мою шею с задней стороны, притянула меня к себе. Леви впился в мои губы. Он, полный спокойствия, совсем не смотрит на дорогу, тем временем как его язык уже проник мой рот и начал исследовать до этого уже изведанную территорию во рту.
- Леви... - я пытался отстраниться. Его свободная рука соскользнула на мою талию, притягивая к себе. - Леви!! - я отстранился, отпихнув его от себя.
- Сам напросился. - он усмехнулся, проведя языком по слюне, что осталась после разрыва поцелуя.
- Мы могли разбиться!
- Но не разбились же. Уже плюс! - я лишь фыркнул в ответ.
Дальнейший наш путь прошёл в тишине и без происшествий. И вот, спустя месяц, а то и больше, мы вернулись в наш старый дом.
- Ну ты и злюка был! - проговорил я, похлопав по его плечу, когда мы зашли внутрь постройки. - Хотя нет. - он устремил на меня свой взор. - Ты и сейчас злюка!
- Хочешь в этом убедиться?
- Да всо, всо! Не надо делать свой злобный голос. - сняв куртку, я прошёл в гостиную и сел на диванчик. - Так зачем мы здесь? Точнее будет: зачем вернулись?
Надо создать видимость, что мы останемся здесь. Ведь когда они ворвутся сюда, - Леви приблизился ко мне, ставя руку на спинку дивана, на уровне моей шеи. - То увидят, что нас здесь нет.
- Ривай, но ведь... - он достал из кармана штанов микрочип. - Откуда он у тебя?
- Нашёл в бардачке, пока ты спал. Это оставил один из тех людей "Военной полиции", когда мы скрывались.
- Я понял. Но... Что такое "Военная полиция"? Организация какая-то, или что?
- В правильном направлении думаешь. Это организация людей, которые ставят различные опыты над подростками. - значит, что и надо мной тоже ставили..? - Они оставляли их без еды, поджигали их тушки, наблюдая как горят тела. Ты думаешь, что это самое страшное? Не-е-ет. Они насиловали их тем, что попадётся под руку, независимо от возраста чада. Это было либо ручка, пластиковая бутылка, либо толстый пистолет, или даже кружка. Но и это не самое главное и страшное. Тем, кто выживал, была уготовлена другая учесть... - он приблизился к моему уху, горячо шепча. - В них вкалывают сыворотки, которые уже и убивают этих людей. - он отстранился и посмотрел мне прямо в глаза. - Но ты выжил, просто изменив цвет волос.
- Леви...
- Да?
- Откуда ты... это знаешь?
- Я работал на них. Боже... - Аккерман положил голову мне на грудь. - Я же... Ммм!! Прости.
- В чём ты извиняешься? - я, взяв его лицо в руки, поднял его голову.
- В том, что сотворил с тобой... И врал...
- Что? Т-ты сейчас про что?
- Я был твоим "учёным". Я изучал тебя, высматривал то, чем ты так меня привлёк. Это было 10..! Уже 11 лет назад.
- Погоди-ка. Придержи коней. Тебе тогда было 11? И ты со мной..! Шестилетним мной!?
- Тебе было 15. А мне 11 лет, когда тебя перевели под мою опеку.
- Я ничего не понимаю! - по щекам покатились несколько слезинок, что заполонили мои глаза, не давая чётко смотреть на объект передо мной.
- Я начну с самого начала. - пододвинув стул, что стоял недалеко, он присел на него и начал рассказывать...
_____
Сорьте, что так мало! Фантазии вообще нет!
НО!!! Обещаю, что следующая глава будет длинная!!
Там столько всего начнётся! И ****** ****** Аккермана, и **** между Леви и ******!!! Это будет вообще *****!!!
Хех))) * - 1 буква слова))) И эти слова не матные! Они - подсказка сюжета к следующим главам!
Увидимся!))))
